Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2018
Практика гостиничного бизнеса / Гостиничная недвижимость

Отельная недвижимость Выгодные инвестиции

Hospitality Management запустила новое направление, связанное с предоставлением услуг по купле-продаже гостиничных объектов. География работы департамента брокериджа Hospitality Management охватывает Россию, а также страны СНГ и Евросоюза.

Предпосылкой развития нового направления стала общая ситуация на рынке инвестиций в гостиничную недвижимость. В Санкт-Петербурге интерес инвесторов подогревается развитием города как одного из основных туристических центров Европы.

По данным Hospitality Management, в Санкт-Петербурге наибольшей популярностью у инвесторов, гостиничный бизнес для которых не является профильным, пользуются гостиницы и мини-отели, расположенные в домах дореволюционной постройки. Стоимость квадратного метра действующего отеля в исторической части города, но за пределами центральных локаций, в среднем начинается от 80–100 тыс. руб или 3,5 млн руб. за номер. В районах, приближенных к Невскому проспекту, квадратный метр действующего объекта временного размещения без дополнительной инфраструктуры будет стоить порядка 150 тыс. руб. за кв. м. или 4–5 млн руб. за номер. Гостиницы с инфраструктурой — рестораном, кафе, тренажерным залом и SPA — продаются около 180–200 тыс. руб. за кв. м. или примерно 6 млн руб. за номер.

Профессиональные инвесторы при выборе объекта ориентируются на требования международных управляющих компаний, одним из которых является возможность обустройства в отдельностоящем здании не менее 100 номеров определенной площади.

В Hospitality Management отмечают, что стоимость номера в действующем отеле международного бренда категории 4* может составлять около 7 млнруб. На сегодняшний день 40% от общего количества гостиниц 4* работают с различными брендами. В структуре предложения данного сегмента, который вмещает более 10 000 номеров, они занимают 85%. Оставшиеся 15% приходится на отели с номерным фондом 50–100 (9%) и менее 50 (6%) комнат.

По мнению экспертов Hospitality Management, изменения в регулирующее отрасль законодательство, которые вступят в силу с 1 января 2019 года, повлекут за собой изменение структуры рынка. Новые требования ограничат работу малого бизнеса в жилых помещениях и в целом станут достаточно обременительными для небольших объектов временного размещения. Это приведет к тому, что новые проекты будут более масштабными и качественными: возрастет потребность в профессиональных управленческих решениях и профессиональных инвесторах.

«Если говорить о гостиничном рынке Санкт-Петербурга, то сегодня в основном присутствуют инвесторы из России и Китая. Европейский инвестор настороженно относится к российскому рынку гостиничной недвижимости, хотя доходность отелей 3–4* в Санкт-Петербурге в сравнении с другими городами выше: 10–15% к 3–5% в таких городах, как Лондон или Вена, — отмечает Блейк Анденрсон-Бунтз, генеральный директор Hospitality Management. — Российский инвестор гостиничной недвижимости, наполняет свой портфель не только объектами в Санкт-Петербурге, Москве или Сочи. Покупатели активно рассматривают европейские направления. Стратегия приобретения гостиничных объектов в разных денежных зонах позволяет и сохранить, и заработать деньги при любой ситуации».

Инвестируя в зарубежные отели, российский покупатель рассматривает европейские столицы — Париж, Вену и Берлин, — а также ключевые зоны отдыха: Болгарию, Испанию и Италию. Отель 4* на морском побережье в еврозоне в среднем обойдется от 5 000 000, средняя стоимость гостиницы 4* в европейской столице начинается от 16 000 000.
.Современный отель, журнал





Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2018

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36472   




    Назад    Выставки       


В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 


Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал