Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кирилл Иртюга, Основатель и генеральный директор УК Кирилл Иртюга
Основатель и генеральный директор УК
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2018
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!

Думаем, что сегодня не найдется ни одного отельера, который не слышал бы о property management system (сокращенно PMS).

Статей на эту тему вышло уже великое множество. Поэтому подробно на функционале программы мы останавливаться не будем.

Скажем лишь, что преимущества PMS очевидны, поскольку благодаря автоматизации процессов онлайн-продаж решаются многие вопросы:

— учет и обслуживание гостей;

— контроль загрузки номерного фонда;

— выставление актуальных тарифов;

— формирование управленческой и финансовой отчетности.

И в конечном итоге благодаря использованию PMS отельер может проанализировать эффективность деятельности отеля и повысить лояльность клиентов.

.Современный отель, журнал


Говоря о приближающемся летнем сезоне, стоит отметить, что система успешно используется для управления санаториями, пансионатами, базами отдыха, загородными гостиницами, хостелами и апартаментами.

Однако, несмотря на явные преимущества PMS, она все еще не внедрена повсеместно в гостиничном бизнесе.

Как это ни печально, частые причины, почему отельеры все еще не используют PMS, — это боязнь применения новых технологий, нежелание изучать новые методы и процессы работы, а также привычка работать по старинке.

Отельеры боятся, что это сложно и сотрудники не смогут работать в программе. И даже приобретая PMS, они могут отказываться от ее использования просто потому, что не находят времени на обучение и настройку.

Отельерам хочется, чтобы начало работы в программе было быстрым и понятным!

Именно для решения этой задачи разработан новый функционал Bnovo PMS, который позволяет отельеру быстро и самостоятельно заполнить рабочий аккаунт и сразу приступить к работе в программе.

В Bnovo его назвали «Быстрый старт».

Расскажем о том, как работает «Быстрый старт» на примере отеля.

Если у отеля уже есть страница размещения на Booking.com, то информация для создания аккаунта в Bnovo PMS будет автоматически взята с этой страницы.

1. Название объекта.

2. Расположение объекта.

3. Тип размещения.

4. Категории номеров.

5. Варианты размещения в номерах.

Если у отеля нет страницы на Booking.com, то через мастер настройки за несколько шагов отельер сможет создать свой аккаунт.

Первый шаг: информация об объекте.

Второй шаг: заполнение номерного фонда.

Третий шаг: тарифные планы.


Первый шаг.



Информация об объекте.

Ввести название, расположение, валюту, часовой пояс, время заезда и выезда.

. Современный отель, журнал



Второй шаг



Заполнение номерного фонда.

Выбрать тип размещения.

. Современный отель, журнал


Затем указать категории номеров. Также на этом шаге можно добавить любые другие категории.

. Современный отель, журнал


Указать варианты размещения.

. Современный отель, журнал


Далее для каждой категории указать список или диапазон номеров.

. Современный отель, журнал



Третий шаг.



Тарифный план.

Для тарифного плана можно указать название, правила раннего заезда и позднего выезда, правила аннуляции, а также создать периоды цен, которые действуют в даты, которые не покрывают созданные периоды.

. Современный отель, журнал



И это все! Поздравляем! Вы создали свой аккаунт!



В любой момент заполнения быстрого старта возможно вернуться на любой предыдущий шаг и дополнить информацию.

Если отельеру все же понадобится помощь с заполнением аккаунта, то на каждой странице «Быстрого старта» есть иконка обращения в чат поддержки.

Как видите, создание аккаунта в Bnovo PMS — это быстро и понятно!





Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2018

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36474   




    Назад    Выставки       


В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 


Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал