Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2018
Практика гостиничного бизнеса / Другие актуальные темы

Подскочившая температура отельного бизнеса

Наступил высокий сезон. Для Петербурга май и начало лета — это череда масштабных событий, к которым в нынешнем году добавляются еще и матчи чемпионата мира по футболу. Так что, скучно точно не будет. И, похоже, опасения, которые еще совсем недавно высказывались многими отельерами относительно завышенных ожиданий на сей раз не оправдаются — загрузка окажется солидной, что в принципе обещает неплохие доходы.

Правда так выглядит только одна сторона медали. Как известно, всегда есть и другая. И в этом смысле любой высокий сезон в отельном бизнесе вполне можно сравнить с высокой температурой во время болезни. Причем порой бывает, человек переносит ее на ногах, работая и живя с лихорадочно блестящими глазами. Потом, когда организм выздоравливает, во всем теле чувствуется слабость и требуется время на восстановление сил.

Вот так и отельеры. Сегодня на старте высокого сезона живут словно белки в колесе, с лихорадочно блестящими глазами, в предвкушении грядущего успеха, в том числе финансового.

А что будет дальше, когда Петербургском Международном Экономическом форуме обсудят очередной ворох серьезных проблем, под алыми парусами отгуляют вчерашние школьники, победитель мундиаля получит заслуженный кубок, разъедутся шумные толпы фанатов? Что будет по окончании высокого сезона?

Продолжится уже ставшая традиционной битва гостя, которого еще придется найти и привлечь. И все это на фоне неизбежных переменна отельном рынке, в целом.

И готовится к честной борьбе с многочисленными конкурентами за сердце того самого внутреннего или внешнего туриста лучше уже сейчас. Ведь все знают: одним высоким сезоном сыт не будешь.

Жизнь после мундиаля не заканчивается. И соломку лучше подстелить уже сейчас. Пока не началось.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2018

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36457   




    Назад    Выставки       


В номере
IN2IT: интуиция инвестировать выгодно Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал