Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 2, 2018
Практика гостиничного бизнеса / Другие актуальные темы

Спа в отеле: факторы успеха

Диана Якупова, руководитель проектов компании «АльфаСпа»
Диана Якупова, руководитель проектов компании «АльфаСпа»

Все большее количество инвесторов задумывается о внедрении спа-комплекса на территории отеля, будь то реконструкция или создание «с нуля». Но среди этих владельцев только единицы воспринимают данный актив как полноценный бизнес. Обычно к созданию спа приступают по остаточному принципу, выделив площадь, которая не вошла в основной состав отеля. А ведь в первую очередь необходимо ответить на один из важнейших вопросов: «быть или не быть?». И ответить на этот вопрос помогает бизнес-планирование, которое показывает в цифрах влияние внешних и внутренних факторов на формирование прибыльного спа-актива. При бизнес-планировании необходимо брать в расчет важную составляющую — спа-комплекс находится в составе отеля, а значит, и оторвано от концепции отеля спа не будет рассматриваться. И мы с вами рассматриваем именно полноценный спа-комплекс, а не термальный блок с несколькими видами бань и зоной отдыха.

Среди внешних факторов следующие: месторасположение самого отеля, его номерной фонд и концепция развития, конкуренты, платежеспособность потенциального клиента, тенденции развития спа-технологий и др.

Что касается внутренних факторов, то во внимание принимаются месторасположение спа внутри отеля, этажность, технические параметры (электричество, водоснабжение и водоотведение), эргономика пространства и доступ в СПА.

Таким образом, первостепенное значение при создании спа имеет, прежде всего, концепция бизнеса, которая позволяет спа активу стать прибыльным для отельера.

Немаловажным фактором является и формирование рабочей группы для создания спа еще на предварительном этапе, в состав которой могут входить инвестор и/или управляющая компания отеля, управляющий будущим спа, архитектор, проектировщик и технологи спа. И уже на этапе создания концепции и проработки бизнес-плана можно закладывать бюджет не только на ремонт/строительство спа, но и на оборудование и спа-косметику.

При подборе технологического оборудования рекомендуется принимать во внимание тренды не только зарубежные, но и тенденции развития спа в России. Немаловажным фактором при подборе спа-оборудования будут являться его эксплуатационные расходы на содержание и постгарантийный ремонт. Если же в основу концепции мы берем известный бренд спа, такие как Salin de Biosel, Chenot и т. п., то акцент при формировании спа-программ будет основываться на технологических картах данных брендов, где достаточно точно прописаны все бизнес-процессы.

Только таким образом, в результате выполнения ряда несложных действий, достигается высокий уровень создания прибыльного актива спа, его последующего запуска и эффективной эксплуатации.

"АльфаСПА"
www.alfaspa-design.com






Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-февраль 2018

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36404   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"