Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 2, 2018
Практика гостиничного бизнеса / Другие актуальные темы

Спа в отеле: факторы успеха

Диана Якупова, руководитель проектов компании «АльфаСпа»
Диана Якупова, руководитель проектов компании «АльфаСпа»

Все большее количество инвесторов задумывается о внедрении спа-комплекса на территории отеля, будь то реконструкция или создание «с нуля». Но среди этих владельцев только единицы воспринимают данный актив как полноценный бизнес. Обычно к созданию спа приступают по остаточному принципу, выделив площадь, которая не вошла в основной состав отеля. А ведь в первую очередь необходимо ответить на один из важнейших вопросов: «быть или не быть?». И ответить на этот вопрос помогает бизнес-планирование, которое показывает в цифрах влияние внешних и внутренних факторов на формирование прибыльного спа-актива. При бизнес-планировании необходимо брать в расчет важную составляющую — спа-комплекс находится в составе отеля, а значит, и оторвано от концепции отеля спа не будет рассматриваться. И мы с вами рассматриваем именно полноценный спа-комплекс, а не термальный блок с несколькими видами бань и зоной отдыха.

Среди внешних факторов следующие: месторасположение самого отеля, его номерной фонд и концепция развития, конкуренты, платежеспособность потенциального клиента, тенденции развития спа-технологий и др.

Что касается внутренних факторов, то во внимание принимаются месторасположение спа внутри отеля, этажность, технические параметры (электричество, водоснабжение и водоотведение), эргономика пространства и доступ в СПА.

Таким образом, первостепенное значение при создании спа имеет, прежде всего, концепция бизнеса, которая позволяет спа активу стать прибыльным для отельера.

Немаловажным фактором является и формирование рабочей группы для создания спа еще на предварительном этапе, в состав которой могут входить инвестор и/или управляющая компания отеля, управляющий будущим спа, архитектор, проектировщик и технологи спа. И уже на этапе создания концепции и проработки бизнес-плана можно закладывать бюджет не только на ремонт/строительство спа, но и на оборудование и спа-косметику.

При подборе технологического оборудования рекомендуется принимать во внимание тренды не только зарубежные, но и тенденции развития спа в России. Немаловажным фактором при подборе спа-оборудования будут являться его эксплуатационные расходы на содержание и постгарантийный ремонт. Если же в основу концепции мы берем известный бренд спа, такие как Salin de Biosel, Chenot и т. п., то акцент при формировании спа-программ будет основываться на технологических картах данных брендов, где достаточно точно прописаны все бизнес-процессы.

Только таким образом, в результате выполнения ряда несложных действий, достигается высокий уровень создания прибыльного актива спа, его последующего запуска и эффективной эксплуатации.

"АльфаСПА"
www.alfaspa-design.com






Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-февраль 2018

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36237   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования