Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 2, 2018
Все для отелей / Текстиль для гостиниц

Уютный отель: славянский стиль

Одна из главных причин, по которой человек выбирает гостиницу, а потом возвращается в нее снова и снова — это ощущение уюта. А создает его правильный текстиль. Причем как в номерах, так и в ресторане. На современном рынке продукции для сегмента HoReCa представлено множество производителей. И, естественно, возникает вопрос, по каким критериям выбрать, например, постельное белье для отеля, топеры и наматрасники или текстиль для ресторанов? Причем так, чтобы получить гарантировано высокое качество по оптимальной цене. Иными словами, любой отельер ищет надежного поставщика, понимающего толк в гостиничном текстиле.

— Мы, как производители, работающие с заказчиком напрямую, без посредников, почувствовали это сразу и предприняли соответствующие шаги, — признается генеральный директор компании «Славянский текстиль» Сергей Желнин. — Сегодня важно чутко реагировать на каждое желание потенциального заказчика и нам, благодаря накопленному опыту, а мы работает вот уже 26 лет, удается быть в тренде. К тому же, у нас собственное производство в Петербурге, оснащенное современным оборудованием и склады с разнообразным ассортиментом тканей на любой вкус и под проект любого формата и концепции. Такими конкурентными преимуществами обладает далеко не каждый производитель в стране, что позволяет нам гибко подходить к выполнению любого заказа, вне зависимости от его сложности, в частности, в плане сроков изготовления.

Даже беглого взгляда в каталог продукции достаточно, чтобы понять: в компании «Славянский текстиль», как в Греции, есть все, точнее шьет все — помимо постельного белья, это и полотенца (махровые и вафельные), халаты, шторы, топеры и покрывала, а также производит одеяла и подушки. Причем если необходимо, то и с нанесением вышивки или логотипа отеля или ресторана (то самое модное ныне брендирование).

Что касается цены, она более чем разумна, что легко объяснить: вопрос куда девать остатки ткани, образующиеся после выполнения заказа, не возникает в принципе. Им всегда находится достойное применение, а потому они не закладываются в стоимость продукции. Да и пошить можно любую партию продукции, вне зависимости от формата и концепции средства размещения, будь то малый независимый отель или брендовый сетевой гостиничный комплекс с большим номерным фондом. Вот они конкурентные преимущества собственного производства, от чего выигрывает в первую очередь клиент.

Во многом именно этим, а также высоким качеством продукции, объясняется тот факт, что на данный момент услугами компании «Славянский текстиль» уже воспользовались Гранд Отель Европа, Коринтия Санкт-Петербург, «Октябрьская», гостиницы, работающие под брендом Marriott, санатории «Дюны» и «Черная речка» и целый ряд малых отелей не только в Северной столице, но и по всей России.

Однако компания не останавливается на достигнутом. Уже в апреле 2018 года откроется ее собственная прачечная, оснащенная современным оборудованием. Кроме того, отельеры и рестораторы смогут взять белье в аренду. Словом, заказчики получат полный цикл услуг от пошива и аренды белья до его стирки.

А в качестве сервиса и продукции можно не сомневаться. Достаточно сказать, что компания «Славянский текстиль», являющаяся членом Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга, по итогам 2017 года входит в реестр надежных поставщиков России.

http://slavtex-shop.com/

https://laundrylux.ru/






Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-февраль 2018

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36412   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"