Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кирилл Иртюга, Основатель и генеральный директор УК Кирилл Иртюга
Основатель и генеральный директор УК
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Инвестиции в гостиничный бизнес. Финансы

Отель для поколения SMART

Андрей Волохов, управляющий партнер УК VAP Consulting
Андрей Волохов, управляющий партнер УК VAP Consulting
Осень в гостиничном бизнесе — время подводить итоги прошедшего сезона. Время новых идей и новых мыслей. Время подготовки к следующему сезону. Время планирования.

Для всех тех, кто так или иначе связан со средствами размещения, уже давно не секрет, что гостиничный рынок меняется. Он уже изменился. На рынок пришли миллениалы, или поколение Y. Поколение родившихся после 1981 года, встретивших новое тысячелетие в юном возрасте.

Еще каких-то десять лет назад мы и понятия не имели, что такое смартфон. Сейчас это такой же мастхэв, как и яичница на завтрак. Как без смартфона мы не сможем оплатить парковку или мгновенно перевести деньги с карты на карту, так и без Интернета мы просто уже не представляем свою жизнь.

Времена, когда гость по любому вопросу, будь то адрес ресторана поблизости или заказ такси, бежал на ресепшен, уже прошли. Сейчас есть Интернет, а у каждого гостя различные специальные приложения, чтобы мгновенно получить результат. Что, кстати, ни в коей мере не отменяет необходимости наличия персонала на ресепшен. Ведь зарядное устройство для гаджета никто не отменял.

Мы можем бесконечно рассуждать на тему того, что востребовано у современного поколения, как привлечь гостя в отель или как увеличить продажи. Я же уже давно говорю о том, что гостиничный бизнес — это бизнес мелочей. Гостиничный бизнес, как и любой серьезный бизнес, — как ребенок. Он растет. Он изменяется. То, что было интересно вам в десять лет, вряд ли столь же интересно в тридцать.

Так и здесь. Классика: койкоместо, шикарные интерьеры в стиле Людовика ХIV, швейцар на входе и официант с полотенцем на изгибе правой руки уже не имеют должного спроса на рынке. Это все хорошо для нас, нашего поколения; для тех, кто стоял у истоков гостиничного бизнеса в 50‑х годах прошлого века в мире и в 90‑х в России.

Сейчас, в эпоху Интернета, в эпоху новых технологий при сумасшедших темпах современной жизни успешно продается только одно. Впечатления и эмоции.

Понаблюдайте за современными и молодыми людьми на улице. Вот он, новый гость.

Утром у восьми человек из десяти в руках будет одноразовый стаканчик с кофе, а в обед — бумажный пакетик с едой. Зайдите вечером в любое кафе (не ресторан). Оно будет битком забито молодыми людьми, общающимися между собой, тогда как в ресторанах окажутся занятыми от силы треть мест. Нашим с вами поколением. Теми, кому за 30. Теми, кто родился в 70‑х и начале 80‑х, или теми, кто пришел в ресторан отметить какое-то знаковое событие. Будь то предложение руки и сердца или день рождения любимых родителей.

Сформировавшееся поколение не хуже и не лучше нашего. Оно — другое.

Современный человек — это человек-губка. Это человек, который привык всегда познавать мир. Он постоянно в поиске. Постоянно путешествует.

При этом постоянно спешит. Раньше про таких говорили: он спешит жить.

Да, ритм жизни изменился и диктует свои правила, но основные человеческие потребности никто не отменял, поэтому к основным услугам, которые нам достались от классики, можно отнести три базовых:

1. Здоровый сон.

2. Наличие горячей и холодной воды в санузле.

3. Вкусная и здоровая еда.

Сейчас чтобы привлечь современного гостя, вам не надо входить в проект тотальной реновации вашего средства размещения, вам надо всего лишь адаптировать его под новые ожидания. Ведь всем известная формула — спрос рождает предложение — прекрасно работает и в гостиничном деле.

Те предприниматели, которые просчитывают свой бизнес на десятки шагов вперед и обращаются к услугам профессионалов, уже успешно создали новые и продолжают постоянно адаптировать востребованные сейчас на рынке продукты еще до финансового кризиса 2014 года.

Успешный опыт реализации таких задач, здравый смысл, знание истории отрасли, постоянный мониторинг рынка (как российского, так и зарубежного) позволяют с уверенностью утверждать, что ничего невозможного нет.

И помните о том, что наличие дорогой картины в позолоченном багете над кроватью или авторского кресла от именитого дизайнера не увеличивает стоимость номера и не добавляет вау-отзывов на различных интернет-ресурсах.

А вот продуманная эргономика номера, безопасность, отличный сервис, нестандартные услуги, разумный комфорт, вкусная и здоровая еда (можно еще добавить, быстрая, но не fast или junk food) гарантированно обеспечат вашему средству размещения топовое место в рейтингах.

Когда в 2012 году создавался абсолютно новый отель, ориентированный на сегодняшнего гостя, никто не верил в то, что реализованная концепция будет успешной.

Тем не менее, например, гостиница у станции метро «Тульская» в Москве до сих пор уверенно занимает лидирующие позиции в рейтингах наиболее доступных для современного делового туриста средств размещения, а разработанные при создании данного отеля технические стандарты успешно применяются и, естественно, адаптируются при проведении реновации в других отелях гостиничной сети.

Так что еще раз призываю: при создании нового или реновации имеющегося средства размещения всегда ставьте себя на место вашего потенциального гостя и помните о том, что он доволен, когда у вас в отеле все разумно и продуманно!





Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36456   




    Назад    Выставки       


В номере
IN2IT: интуиция инвестировать выгодно Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал