Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Ресторан при отеле

Вода – источник гостеприимства


Очевидно, что ощущение гостеприимства, которое в идеале должны испытывать постояльцы каждого отеля, складывается из мелочей. И совершенно не удивительно, что одной из таких запоминающихся мелочей является заботливо оставленная на прикроватной тумбе бутылка воды.

От вкуса этой воды, ее качества, бренда, дизайна упаковки зависит впечатление гостей от сервиса в отеле. Разберемся на конкретном примере: после уборки номера на столике осталось две бутылочки воды немецкой марки Gerolsteiner. Что подумает хозяин номера, вернувшись с бизнес-встречи или туристической прогулки? Прежде всего, ощутит домашнюю заботу, участие и уют. Далее, машинально погрузившись в чтение этикетки, выяснит, что минеральная вода Gerolsteiner добывается в уникальном регионе Вулканический Айфель в Германии. Минеральные источники там обладают двумя особыми характеристиками: это углекислый газ в вулканических породах и минерал доломит, богатый кальцием и магнием.

Такая натуральность особенно ценна сегодня, когда большая часть бутилированной воды, продающейся в магазинах, — это очищенная водопроводная вода, о чем честно написано на этикетках. Причем такую очистку проходит и вода, добытая из скважин и природных источников. И, конечно, в данном случае речь не идет о лечебно-минеральных водах: их нельзя пить постоянно — это вредно для здоровья.

Вода Gerolsteiner полезна для человеческого организма, как каждый минерал для здоровья: кальций укрепляет кости и зубы, помогает бороться с холестерином, магний способствует поддержанию мышц в тонусе, регулирует уровень сахара в крови, нормализует давление и укрепляет нервную систему. Благодаря хорошо сбалансированному содержанию кальция, магния и бикарбонатов, природная вода не соленая, не кислая и не горькая, а приятно натуральная на вкус.

И чем больше гость будет узнавать о производителе Gerolsteiner, тем больше доверия он будет испытывать как к самому бренду воды, так и к отелю, ее предоставившему. Во‑первых, вблизи минеральных источников нет производств, которые могли бы загрязнить атмосферу или почву. Также поблизости не выращиваются сельскохозяйственные культуры, которые подвергаются обработке какими-либо химикатами. Чтобы гарантировать неизменно высокое качество и минеральный состав воды, производство тщательно контролируется на каждом этапе: от источника до розлива в бутылки.

Вода разливается как в стеклянные, так и в пластиковые бутылки. При этом на заводе используется только самый современный высококачественный пластик.

В производственном цехе компании Gerolsteiner поддерживается идеальная чистота. Воздух попадает в помещение после нескольких этапов фильтрации. На входе в цех установлена автоматизированная система контроля, которая допускает сотрудников в помещение только после прохождения определенных гигиенических процедур.

Розлив происходит в специальных камерах, где воздух проходит еще один этап очистки.

Перед розливом бутылка заполняется углекислым газом. Но не тем, который придают газированной воде пузырьки. Вода Gerolsteiner проходит природную газацию, и углекислый газ используется только для стабилизации давления. А затем каждая бутылка наполняется заданным количеством воды.

Таким образом, природа делает основную работу, но свой вклад привносят и тысячи высококлассных специалистов, чья главная задача — донести созданное природой в неизменном виде.

В дальнейшем, после знакомства с брендом, его прошлым и настоящим, вкус Gerolsteiner будет ассоциироваться у гостей не только с немецкими равнинами, вулканическими источниками и чистейшим Рейном, омывающим восточный склон гор Айфель, но и с отелем, где они впервые ощутили или вспомнили этот вкус.

Наличие бесплатной чистой бутилированной воды в номере отеля говорит о его статусе и гостеприимном отношении к гостям. Оставляя несколько бутылок чистой воды в номере, можно смело рассчитывать на увеличение рейтинга гостиницы в глазах клиентов.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36298   




    Назад    Выставки       


В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год Полная версия печатной статьи
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего Полная версия печатной статьи
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo! Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это! Полная версия печатной статьи
 
Зона комфорта Полная версия печатной статьи
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции Полная версия печатной статьи
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации» Полная версия печатной статьи
 
Рецепт сладкой жизни для отельера и ресторатора Полная версия печатной статьи
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции   |   Реклама на сайте   |   Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса" | Журнал "РесторановедЪ" | Журнал "Современный отель" | Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"