Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2017
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Автоматизация службы горничных

Экспертное мнение ГК ККС

Дарья Пуйто,  начальник отдела продаж Группы компаний ККС (Санкт-Петербург)
Дарья Пуйто, начальник отдела продаж Группы компаний ККС (Санкт-Петербург)
Горничная — женщина, относящаяся к прислуге богатого дома, а также служащая гостиниц. В XIX веке горничные считались атрибутом аристократических и купеческих резиденций. В XX веке чаще употребляется слово «Au-pair».

Если мы хотим видеть наш отель неким «богатым домом», отелем аристократов и интеллигенции, еще более привлекательным для гостей, то и горничные должны соответствовать этому уровню. Поговорим сегодня о работе службы горничных. В отеле эта должность одна из самых востребованных, потому что от чистоты и порядка зависит имидж заведения. В их обязанности входит содержать в чистоте гостиничные номера, санузлы, коридоры, лифты и других, закрепленных за ним помещения.

Руководитель службы горничных может называться по-разному. Чаще всего — это исполнительный директор службы горничных, директор службы номерного фонда, сестра-хозяйка. Как бы там ни было, лицо, занимающее такую должность, несет ответственность за работу персонала по поддержанию чистоты и порядка в жилых и в служебных помещениях гостиницы.

В обязанность горничных входит уборка и сохранение в помещениях чистоты и порядка, а также информирование службы портье о готовности номеров к заселению.

Служба горничных является наиболее функционально значимым подразделением, которому необходим контроль на основе автоматизации бизнес-процессов. Зачастую, служба горничных использует собственную прачечную, в которой грязное постельное белье, полотенца, а иногда и скатерти вновь превращаются в чистый, готовый к употреблению продукт. Все эти функции, а также учет материальных средств, используемых при уборке или для выдачи в номера для гостей, необходимо учесть в системе автоматизации т. к. если не учитывать все эти средства, то отель может понести большие убытки.

Благодаря модулю «Горничные» в ПО « IS-Hotel» горничные получают информацию о зоне уборки и график работы, которые задаются администраторами. Можно учитывать все материальные средства для номеров и моющие средства для уборки.

Горничные информируют администраторов о статусе готовности номера, а также могут самостоятельно создавать заявки на ремонт.

Старшая горничная может распределять работы по уборке между своими подчиненными в равных долях по трудоемкости и времени, а также необходимого для уборки того или иного номера — некое распределение трудозатрат.

В системе присутствуют удобные отчеты по факту выполнения работ, по кол-ву номеров, убранных/грязных, оперативность работы службы.

Функционал системы автоматизации модуль «Горничные» содержит следующее:

Этажная служба:

• наряд — задание горничным

• распределение уборок (с детализацией по видам уборок)

• справочная информация (заезд, выезд, должники, телефонные переговоры)

• быстрый поиск гостей по различным критериям

• графическое отображение информации о номерном фонде этажа с возможностью получения детальной информации по каждому номеру

• возможность добавления в счет гостя доп. услуг (минибар, телефоны и т. п.), а также прием оплаты от гостей своего этажа за доп. услуги (в случае наличия кассы) (в т. ч. без занесения в счет гостя)

При грамотной автоматизации бизнес-процессов службы горничных вы сможете контролировать всю службу, а также работу главного администратора. Это позволит повысить уровень чистоты и привлекательность вашего отеля. В бизнесе нет мелочей, это известный факт. Обращайтесь к специалистам группы компаний ККС, и мы поможем Вам автоматизировать отель правильно.

www.ccrs.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36418   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"