Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кирилл Иртюга, Основатель и генеральный директор УК Кирилл Иртюга
Основатель и генеральный директор УК
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам»

С 1 ноября 2017 года генеральным менеджером группы отелей Марриотт в Петербурге официально назначен Самвел Манукян. В его управление перешли отели Renaissance St. Petersburg Baltic и Courtyard by Marriott St. Petersburg Vasilievsky . Заступив в должность, господин Манукян дал эксклюзивное интервью нашему журналу.

— Поделитесь впечатлениями от посещения Петербурга в новом качестве?

— Меня всегда восхищал Петербург — своей неповторимой архитектурой, особым характером и, конечно же, людьми, которые здесь живут. Это касается как выдающихся Петербуржцев, так и обычных жителей — приветливых, образованных, открытых. Когда я только прилетел сюда, ещё в аэропорту поймал себя на мысли, что чувство спешки, которое я ощущал раньше, оказываясь здесь в деловой поездке или в отпуске, исчезло. Я рад осознавать, что этот город теперь — часть моей жизни, и мне не нужно никуда торопиться. Я могу наслаждаться красотой этого города каждый день, столько, сколько захочу, а работа этому только способствует — отели, которыми я руковожу, расположены в самом сердце Петербурга.

— Первое решение в должности генерального менеджера?

— Это решение, которое я принял для себя самого: остаться жить и работать в этом прекрасном городе на многие годы.

— В чем видите свою основную задачу?

— Renaissance St. Petersburg Baltic и Courtyard by Marriott St. Petersburg Vasilievsky — отели, в которых сложились очень сильные команды профессионалов, работающих по высоким стандартам Марриотт. Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам.

Об отельере

Самвел Манукян имеет профильное финансовое образование, а также степень MBA и диплом ACCA (Association of Chartered Certified Accountants/Ассоциация дипломированных сертифицированных бухгалтеров). До того, как Самвел присоединился к компании Marriott в 1998 году, он работал на различных позициях в финансовом секторе.
Свою карьеру в Marriott Самвел начал 19 лет назад в финансовом отделе Marriott Hotel Armenia, где за несколько лет сделал карьеру от финансового специалиста до финансового директора.
В 2006 году он возглавил финансовый отдел в отеле JW Marriott Bucharest в Бухаресте. Спустя четыре года Самвел назначен на аналогичную должность в отель Marriott Warsaw в Варшаве.
В 2012 году Самвел получает первое назначение в качестве генерального директора в новый открывающийся отель Marriott Tsaghkadzor. В 2014 году под руководством Самвела также состоялось торжественное открытие отеля Marriott в Новосибирске, в котором он проделал огромную работу по запуску всех служб и процедур и добился выдающихся финансовых результатов.
Самвел Манукян имеет богатый опыт в финансовом и управленческом секторе, обладает сильными лидерскими качествами.






Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36235   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования