Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Новые концепции и форматы отелей

Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»

Екатерина Петрухина, заместитель генерального управляющего, руководитель ресторанной службы гостиничного комплекса «Новый Петергоф».
Екатерина Петрухина, заместитель генерального управляющего, руководитель ресторанной службы гостиничного комплекса «Новый Петергоф».
Как известно, в каждой избушке свои погремушки. Пожалуй, это главное, что следует помнить отельерам, которые работают с зарубежными туристами. Своим практическим опытом в этом вопросе делится Екатерина Петрухина, заместитель генерального управляющего и руководитель ресторанной службы гостиничного комплекса «Новый Петергоф».

— Екатерина, какие моменты нужно учитывать в работе с гостями, представляющими различные страны, религиозные конфессии и т. д.?

— У меня богатый опыт работы за границей — на разных континентах, в разных религиозных средах, и я охотно делюсь своими знаниями со всей командой: как взять паспорт или визитку из рук китайца, как правильно поклониться японцу, каким должен быть эспрессо для итальянца. Не имеет значения, кто к нам приезжает, — комфорт важен для всех, и наша задача — максимально его обеспечить, наряду с гостеприимством и приятными воспоминаниями.

Диетологические предпочтения разных конфессий учитываются всегда, особенно если группа туристов многонациональна и важно подобрать блюда так, чтобы не остался голодным никто. Одно лето мы экспериментировали с введением традиционного для китайцев блюда congee в ассортимент завтраков, но практика показала, что китайцам интереснее попробовать что-то новое, нежели есть привычную им еду.

— Стоит ли отелю разрабатывать отдельный свод правил под ключевые направления работы?

— Правила разрабатывать не стоит, но некоторые процедуры надо иметь подготовленными заранее. Например, китайские группы встают очень рано, и мы взяли себе за правило открывать завтрак для них на полчаса раньше, поскольку они приходят массово и сметают всю еду очень быстро, оставляя горы посуды, которые они не дают убирать, пока не встанут, и важно попробовать их пропустить до того, как начнут просыпаться остальные гости, чтобы не шокировать их этим «нашествием».

— Опираясь на свой опыт, дайте, пожалуйста, практические советы по работе с разными группами из разных стран.

— Мы с моей командой любим говорить: если у китайцев отнять кипяток, они капитулируют в любой войне (улыбается). Заранее знаем о заездах иностранных групп и всегда к ним готовимся: бойлер с кипятком и китайские палочки на завтраке для китайцев, дополнительные пивные краны для немцев и финнов, молочный завтрак и дополнительная охрана во время Шаббата для израильтян (они не могут пользоваться электронным замком и оставляют двери открытыми), место для молитвы для иранцев, поднос багажа для японцев. Культурные особенности в приветствии, общении полов и религиозных традициях очень важно знать и соблюдать.


Об эксперте:

Екатерина Петрухина, директор F&B департамента гостиничного комплекса «Новый Петергоф». Окончила Университет иностранных языков имени Мориса Тореза и The Swiss Hotel Management School (Монтрё, Швейцария).
В гостиничном бизнесе с 2001 года. Занимала различные должности в ведущих зарубежных и российских отелях. Имеет многолетний опыт по успешному открытию проектов, как в нашей стране, так и за ее пределами.



— Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами?

— Удивляться!

— Вспомните, пожалуйста, наиболее яркие примеры того, как можно правильно/неправильно выстроить работу с иностранными туристами. И к чему это приводит.

— Честно говоря, не могу вспомнить пример какого-то вопиющего faux pas. Конечно, получая новую тур-серию, поначалу к этой национальности притираешься, пытаясь понять, что для них важно. Наш первый опыт с иранцами ознаменовался опустошением всего жареного и панированного на шведском столе в первые 10 минут и недовольством по поводу морковного торта на десерт, а также методом нарезки лимона к рыбе — нужны были крупные дольки, а не кружочки. Повторно встретились с организаторами серии, подредактировали меню, увеличили разграммовку всего жареного, добавили любимые иранцами консервированные персики и груши, лед к сокам — и остаток серии все пошло как по маслу.


Одно правило универсально для всех гостей: быть заботливыми и доброжелательными.


— Существует ли универсальное правило в работе с туристами из разных стран?

— Одно правило универсально для всех гостей: быть заботливыми и доброжелательными. Надо помнить, что у туристов много страхов: а поймут ли их? а не нарушают ли они какое-то правило или традицию? а не ограбят ли их? Для нас важно эти страхи каждого гостя рассеять, удивить качеством сервиса в незнакомой им стране и отправить их домой с самым главным, за чем они приезжали, — багажом приятных воспоминаний.



Записал Игорь Еленин






Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36298   




    Назад    Выставки       


В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год Полная версия печатной статьи
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего Полная версия печатной статьи
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo! Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это! Полная версия печатной статьи
 
Зона комфорта Полная версия печатной статьи
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции Полная версия печатной статьи
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации» Полная версия печатной статьи
 
Рецепт сладкой жизни для отельера и ресторатора Полная версия печатной статьи
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции   |   Реклама на сайте   |   Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса" | Журнал "РесторановедЪ" | Журнал "Современный отель" | Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"