Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2017
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Ключ к успеху

Экспертное мнение ГК ККС

Мария Текуева, руководитель направления автоматизации отелей Группы компаний ККС
Мария Текуева, руководитель направления автоматизации отелей Группы компаний ККС

Индустрия гостеприимства одна из самых развивающихся отраслей в области технологических инноваций. В первую очередь, конечно, это связано с тем, что отели хотят получить как можно больше клиентов, завоевать расположение, сделать их пребывание комфортным и как следствие — заставить их вернуться снова. В связи с этим, сейчас уже невозможно представить современный отель без АСУ, к которой подключены электронные каналы продажи номеров.

Этот союз стал настолько популярным благодаря тому, что увеличивает загрузку номерного фонда примерно на 15–20%, не говоря уже о том, что уменьшается нагрузка персонала, больше не нужно проверять почту и вручную вносить брони в программу, все бронирования, сделанные через электронные площадки, попадают в «Шахматку» автоматически. Большим спросом пользуется также возможность бронирования номеров с сайта отеля. Сайт гостиницы в современных условиях может иметь не только информационную составляющую, но и являться выделенным прямым каналом продаж. Современные АСУ позволяют интегрировать софт управления гостиницей с веб-сайтом и проводить бронирование напрямую в базу данных. Клиент, осуществляя запрос на веб странице отеля, получает актуальную информацию в режиме он-лайн прямо из базы данных отеля.

Описываемый канал продаж получает все большее распространение в сфере гостиничного бизнеса и, при грамотном управлении, дает ощутимый эффект. Учитывая то, что затраты на бронь через систему бронирования при данной схеме практически равны нулю, работа с данным каналом приобретает все большую популярность.

Нельзя также не отметить, что современную гостиницу нельзя также представить без электронных замков. Электронный замок — это не только показатель имиджа и уровня отеля, но и помощник в работе. С помощью электронных замков можно эффективно управлять отелем, контролировать персонал и увеличивать прибыль. Электронные замки в настоящее время приобретают все большую популярность за счет своих технических характеристик, возможностей и дизайна. Именно поэтому отельеры стараются оснастить свои гостиницы электронными замками, которые также работают совместно с АСУ.

Основными преимуществами электронных замков являются:

• Распределение прав доступа к тем или иным помещениям между руководством и персоналом.

• Предоставление информации о перемещении по отелю как постояльцев, так и персонала.

• Предотвращение финансовых махинаций со стороны сотрудников гостиницы, так как заселения и выселения фиксируются.

• Электронные ключи дают возможность безналичного расчета за дополнительные услуги отеля.

• Ограничение доступа гостей к тем или иным помещениям/зонам в отеле.

• Надежная защита от проникновения в номер посторонних лиц.

• Электронные ключи — это управление не только дверьми в номер, но и системой освещения в отеле.

• Электронные ключи более аккуратные и компактные, их можно положить в кошелек или сумочку. Гость не ощутит даже малейшего дискомфорта.

Исходя из вышеперечисленного, польза и необходимость электронных замков становится очевидной для отельеров, что, безусловно, повышает спрос на приобретение данного оборудования.

Зная первоочередные потребности в гостиничной индустрии, ГК ККС воплотила в новом продукте для автоматизации отелей IS-Hotel возможность интеграции с электронными каналами бронирования, такими Channel manager как Travelline и Wubook и с электронными замками Orbita, Inhova, Cabs, Vincard (Vision), Ilocks, Wert, FoxLocks, HSU (hotelsturtup), Hotek. Выбрав IS-Hotel как АСУ для вашего отеля, вы можете быть уверены в легкости и эффективности управления вашим бизнесом.

www.ccrs.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36166   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования