Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2017
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Ключ к успеху

Экспертное мнение ГК ККС

Мария Текуева, руководитель направления автоматизации отелей Группы компаний ККС
Мария Текуева, руководитель направления автоматизации отелей Группы компаний ККС

Индустрия гостеприимства одна из самых развивающихся отраслей в области технологических инноваций. В первую очередь, конечно, это связано с тем, что отели хотят получить как можно больше клиентов, завоевать расположение, сделать их пребывание комфортным и как следствие — заставить их вернуться снова. В связи с этим, сейчас уже невозможно представить современный отель без АСУ, к которой подключены электронные каналы продажи номеров.

Этот союз стал настолько популярным благодаря тому, что увеличивает загрузку номерного фонда примерно на 15–20%, не говоря уже о том, что уменьшается нагрузка персонала, больше не нужно проверять почту и вручную вносить брони в программу, все бронирования, сделанные через электронные площадки, попадают в «Шахматку» автоматически. Большим спросом пользуется также возможность бронирования номеров с сайта отеля. Сайт гостиницы в современных условиях может иметь не только информационную составляющую, но и являться выделенным прямым каналом продаж. Современные АСУ позволяют интегрировать софт управления гостиницей с веб-сайтом и проводить бронирование напрямую в базу данных. Клиент, осуществляя запрос на веб странице отеля, получает актуальную информацию в режиме он-лайн прямо из базы данных отеля.

Описываемый канал продаж получает все большее распространение в сфере гостиничного бизнеса и, при грамотном управлении, дает ощутимый эффект. Учитывая то, что затраты на бронь через систему бронирования при данной схеме практически равны нулю, работа с данным каналом приобретает все большую популярность.

Нельзя также не отметить, что современную гостиницу нельзя также представить без электронных замков. Электронный замок — это не только показатель имиджа и уровня отеля, но и помощник в работе. С помощью электронных замков можно эффективно управлять отелем, контролировать персонал и увеличивать прибыль. Электронные замки в настоящее время приобретают все большую популярность за счет своих технических характеристик, возможностей и дизайна. Именно поэтому отельеры стараются оснастить свои гостиницы электронными замками, которые также работают совместно с АСУ.

Основными преимуществами электронных замков являются:

• Распределение прав доступа к тем или иным помещениям между руководством и персоналом.

• Предоставление информации о перемещении по отелю как постояльцев, так и персонала.

• Предотвращение финансовых махинаций со стороны сотрудников гостиницы, так как заселения и выселения фиксируются.

• Электронные ключи дают возможность безналичного расчета за дополнительные услуги отеля.

• Ограничение доступа гостей к тем или иным помещениям/зонам в отеле.

• Надежная защита от проникновения в номер посторонних лиц.

• Электронные ключи — это управление не только дверьми в номер, но и системой освещения в отеле.

• Электронные ключи более аккуратные и компактные, их можно положить в кошелек или сумочку. Гость не ощутит даже малейшего дискомфорта.

Исходя из вышеперечисленного, польза и необходимость электронных замков становится очевидной для отельеров, что, безусловно, повышает спрос на приобретение данного оборудования.

Зная первоочередные потребности в гостиничной индустрии, ГК ККС воплотила в новом продукте для автоматизации отелей IS-Hotel возможность интеграции с электронными каналами бронирования, такими Channel manager как Travelline и Wubook и с электронными замками Orbita, Inhova, Cabs, Vincard (Vision), Ilocks, Wert, FoxLocks, HSU (hotelsturtup), Hotek. Выбрав IS-Hotel как АСУ для вашего отеля, вы можете быть уверены в легкости и эффективности управления вашим бизнесом.

www.ccrs.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36333   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"