Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут» Михаил Веричев
Генеральный менеджер отеля «Азимут»
Лобби как источник дохода
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 7, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Ресторан при отеле

Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество

 Юлия Курилкина, управляющий ресторанов «Мариус» и «Кларет»
Юлия Курилкина, управляющий ресторанов «Мариус» и «Кларет»
Бытует мнение, что ресторан при гостинице — по определению убыточное предприятие. С этим в корне не согласна Юлия Курилкина, управляющий ресторанов «Мариус» и «Кларет», работающих при петербургском отеле «Гельвеция». Наш эксперт делится своим практическим опытом.

По-моему, успех ресторана при отеле зависит от эффективного менеджмента, а также от грамотно организованной работы партнеров. Зачастую ресторан входит в структуру гостиницы, являясь ее подразделением. Собственно, в этом и заключается самая главная особенность «отельного» ресторана. Ведь его первая обязанность — накормить постояльцев. В большинстве современных средств размещения предлагаются завтраки по системе «буфет», то есть по утрам в ресторане работает линия раздачи, так называемый шведский стол. Завтраки в отеле «Гельвеция» традиционно сервируют в атриуме ресторана «Мариус», который даже в эти часы не прекращает работать для остальных посетителей благодаря тому, что помещение для завтраков находится в отдельной зоне.

Кроме того, два ресторана «Гельвеция» всегда готовы принять группы гостей отеля на обед и ужин.


Открывая ресторан при отеле (сначала один — «Мариус», затем и второй — «Кларет»), мы ориентировались, прежде всего, на количество номеров и гостей отеля


Одним из преимуществ симбиоза ресторана с гостиницей является работа не только с агентами (ресторанные рейтинги, гиды-переводчики, порталы бронирования столов), но и с туристическими агентствами. Речь идет об организации питания групп. Мы планируем свою работу так, чтобы гостям отеля и посетителям с улицы было одинаково комфортно, для чего размещаем их в разных зонах ресторана.

На мой взгляд, для того, чтобы ресторан не воспринимался исключительно как отельный, ему необходим отдельный вход, отдельное имя и отдельная рекламная кампания.


Рестораны «Мариус» и «Кларет» имеют и собственные каналы продвижения, отдельные от отеля



Если ресторан не брендируется отдельно от отеля, он и восприниматься будет как часть отельных услуг. Так, у ресторанов «Кларет» и «Мариус» есть собственный вход с улицы Марата. С отелем рестораны связывает уютный внутренний дворик и летняя терраса, что позволяет посетителям скрыться от городской суеты. Это актуально, так как «Гельвеция» находится в двух шагах от Невского проспекта.

Наша работа строится на принципах взаимовыгодного сотрудничества. «Гельвеция» часто используются как площадка для различного рода конференций и семинаров. Подобные мероприятия, как правило, сочетаются с бизнес-ланчами, кофе-брейками или деловыми ужинами. Отель совместно с ресторанами организует и более неформальные мероприятия — музыкальные вечера, тематические праздники, фуршеты и банкеты для партнеров. Такое перекрестное продвижение обеспечивает стабильный спрос и положительную репутацию как у ресторанов, так и у отеля.

Открывая ресторан при отеле (сначала один — «Мариус», затем и второй — «Кларет»), мы ориентировались, прежде всего, на количество номеров и гостей отеля. Ресторан должен соответствовать уровню отеля как минимум по количеству посадочных мест и наполнению меню. В наших ресторанах кухня смешанная, таким образом мы старались угодить вкусам гостей разных национальностей.


Если ресторан не брендируется отдельно от отеля, он и восприниматься будет как часть отельных услуг


Рестораны «Мариус» и «Кларет» имеют и собственные каналы продвижения, отдельные от отеля. Так, например, уже второй год работает программа лояльности — специальное приложение для мобильных телефонов, благодаря которому постоянные клиенты получают приятные бонусы.

Все перечисленное в комплексе позволяет ресторанам постоянно оставаться на виду и привлекать гостей.



Записал Игорь Еленин







Содержание профессионального журнала Современный отель, Июль 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36472   




    Назад    Выставки       


В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 


Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал