Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 7, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Ресторан при отеле

Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество

 Юлия Курилкина, управляющий ресторанов «Мариус» и «Кларет»
Юлия Курилкина, управляющий ресторанов «Мариус» и «Кларет»
Бытует мнение, что ресторан при гостинице — по определению убыточное предприятие. С этим в корне не согласна Юлия Курилкина, управляющий ресторанов «Мариус» и «Кларет», работающих при петербургском отеле «Гельвеция». Наш эксперт делится своим практическим опытом.

По-моему, успех ресторана при отеле зависит от эффективного менеджмента, а также от грамотно организованной работы партнеров. Зачастую ресторан входит в структуру гостиницы, являясь ее подразделением. Собственно, в этом и заключается самая главная особенность «отельного» ресторана. Ведь его первая обязанность — накормить постояльцев. В большинстве современных средств размещения предлагаются завтраки по системе «буфет», то есть по утрам в ресторане работает линия раздачи, так называемый шведский стол. Завтраки в отеле «Гельвеция» традиционно сервируют в атриуме ресторана «Мариус», который даже в эти часы не прекращает работать для остальных посетителей благодаря тому, что помещение для завтраков находится в отдельной зоне.

Кроме того, два ресторана «Гельвеция» всегда готовы принять группы гостей отеля на обед и ужин.


Открывая ресторан при отеле (сначала один — «Мариус», затем и второй — «Кларет»), мы ориентировались, прежде всего, на количество номеров и гостей отеля


Одним из преимуществ симбиоза ресторана с гостиницей является работа не только с агентами (ресторанные рейтинги, гиды-переводчики, порталы бронирования столов), но и с туристическими агентствами. Речь идет об организации питания групп. Мы планируем свою работу так, чтобы гостям отеля и посетителям с улицы было одинаково комфортно, для чего размещаем их в разных зонах ресторана.

На мой взгляд, для того, чтобы ресторан не воспринимался исключительно как отельный, ему необходим отдельный вход, отдельное имя и отдельная рекламная кампания.


Рестораны «Мариус» и «Кларет» имеют и собственные каналы продвижения, отдельные от отеля



Если ресторан не брендируется отдельно от отеля, он и восприниматься будет как часть отельных услуг. Так, у ресторанов «Кларет» и «Мариус» есть собственный вход с улицы Марата. С отелем рестораны связывает уютный внутренний дворик и летняя терраса, что позволяет посетителям скрыться от городской суеты. Это актуально, так как «Гельвеция» находится в двух шагах от Невского проспекта.

Наша работа строится на принципах взаимовыгодного сотрудничества. «Гельвеция» часто используются как площадка для различного рода конференций и семинаров. Подобные мероприятия, как правило, сочетаются с бизнес-ланчами, кофе-брейками или деловыми ужинами. Отель совместно с ресторанами организует и более неформальные мероприятия — музыкальные вечера, тематические праздники, фуршеты и банкеты для партнеров. Такое перекрестное продвижение обеспечивает стабильный спрос и положительную репутацию как у ресторанов, так и у отеля.

Открывая ресторан при отеле (сначала один — «Мариус», затем и второй — «Кларет»), мы ориентировались, прежде всего, на количество номеров и гостей отеля. Ресторан должен соответствовать уровню отеля как минимум по количеству посадочных мест и наполнению меню. В наших ресторанах кухня смешанная, таким образом мы старались угодить вкусам гостей разных национальностей.


Если ресторан не брендируется отдельно от отеля, он и восприниматься будет как часть отельных услуг


Рестораны «Мариус» и «Кларет» имеют и собственные каналы продвижения, отдельные от отеля. Так, например, уже второй год работает программа лояльности — специальное приложение для мобильных телефонов, благодаря которому постоянные клиенты получают приятные бонусы.

Все перечисленное в комплексе позволяет ресторанам постоянно оставаться на виду и привлекать гостей.



Записал Игорь Еленин







Содержание профессионального журнала Современный отель, Июль 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35855   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования