Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 7, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Ресторан при отеле

Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество

 Юлия Курилкина, управляющий ресторанов «Мариус» и «Кларет»
Юлия Курилкина, управляющий ресторанов «Мариус» и «Кларет»
Бытует мнение, что ресторан при гостинице — по определению убыточное предприятие. С этим в корне не согласна Юлия Курилкина, управляющий ресторанов «Мариус» и «Кларет», работающих при петербургском отеле «Гельвеция». Наш эксперт делится своим практическим опытом.

По-моему, успех ресторана при отеле зависит от эффективного менеджмента, а также от грамотно организованной работы партнеров. Зачастую ресторан входит в структуру гостиницы, являясь ее подразделением. Собственно, в этом и заключается самая главная особенность «отельного» ресторана. Ведь его первая обязанность — накормить постояльцев. В большинстве современных средств размещения предлагаются завтраки по системе «буфет», то есть по утрам в ресторане работает линия раздачи, так называемый шведский стол. Завтраки в отеле «Гельвеция» традиционно сервируют в атриуме ресторана «Мариус», который даже в эти часы не прекращает работать для остальных посетителей благодаря тому, что помещение для завтраков находится в отдельной зоне.

Кроме того, два ресторана «Гельвеция» всегда готовы принять группы гостей отеля на обед и ужин.


Открывая ресторан при отеле (сначала один — «Мариус», затем и второй — «Кларет»), мы ориентировались, прежде всего, на количество номеров и гостей отеля


Одним из преимуществ симбиоза ресторана с гостиницей является работа не только с агентами (ресторанные рейтинги, гиды-переводчики, порталы бронирования столов), но и с туристическими агентствами. Речь идет об организации питания групп. Мы планируем свою работу так, чтобы гостям отеля и посетителям с улицы было одинаково комфортно, для чего размещаем их в разных зонах ресторана.

На мой взгляд, для того, чтобы ресторан не воспринимался исключительно как отельный, ему необходим отдельный вход, отдельное имя и отдельная рекламная кампания.


Рестораны «Мариус» и «Кларет» имеют и собственные каналы продвижения, отдельные от отеля



Если ресторан не брендируется отдельно от отеля, он и восприниматься будет как часть отельных услуг. Так, у ресторанов «Кларет» и «Мариус» есть собственный вход с улицы Марата. С отелем рестораны связывает уютный внутренний дворик и летняя терраса, что позволяет посетителям скрыться от городской суеты. Это актуально, так как «Гельвеция» находится в двух шагах от Невского проспекта.

Наша работа строится на принципах взаимовыгодного сотрудничества. «Гельвеция» часто используются как площадка для различного рода конференций и семинаров. Подобные мероприятия, как правило, сочетаются с бизнес-ланчами, кофе-брейками или деловыми ужинами. Отель совместно с ресторанами организует и более неформальные мероприятия — музыкальные вечера, тематические праздники, фуршеты и банкеты для партнеров. Такое перекрестное продвижение обеспечивает стабильный спрос и положительную репутацию как у ресторанов, так и у отеля.

Открывая ресторан при отеле (сначала один — «Мариус», затем и второй — «Кларет»), мы ориентировались, прежде всего, на количество номеров и гостей отеля. Ресторан должен соответствовать уровню отеля как минимум по количеству посадочных мест и наполнению меню. В наших ресторанах кухня смешанная, таким образом мы старались угодить вкусам гостей разных национальностей.


Если ресторан не брендируется отдельно от отеля, он и восприниматься будет как часть отельных услуг


Рестораны «Мариус» и «Кларет» имеют и собственные каналы продвижения, отдельные от отеля. Так, например, уже второй год работает программа лояльности — специальное приложение для мобильных телефонов, благодаря которому постоянные клиенты получают приятные бонусы.

Все перечисленное в комплексе позволяет ресторанам постоянно оставаться на виду и привлекать гостей.



Записал Игорь Еленин







Содержание профессионального журнала Современный отель, Июль 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36166   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования