Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 7, 2017
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Реновация в отеле с минимальными вложениями

Экспертное мнение ГК ККС

Мария Текуева, руководитель направления автоматизации отелей Группы компаний ККС
Мария Текуева, руководитель направления автоматизации отелей Группы компаний ККС

Реновация гостиничных зданий позволяет уже устаревшие объекты преобразовать в более современные отели высокого класса. При этом затраты значительно ниже, чем при постройке нового здания.

Большая часть российских инвесторов вкладывает деньги именно в реконструкцию здания будущего отеля. Очень часто под реновацией понимается не только ремонт гостиничных номеров и замена мебели, но и улучшение технического оснащения гостиницы, а именно, замена или покупка нового программного обеспечения, установка электронных замков, подключение онлайн каналов бронирования, сканеров паспортов, умного ТВ и т. д.

Первостепенной целью отельера является снижение расходов на реновацию. Если речь пойдет о выборе статьи наибольшего расхода, то это будет внешнее убранство отеля. АСУ для гостиницы отходит на второй план. Так думает большинство отельеров, но данное мнение ошибочно, ведь АСУ — это мозг гостиницы и вся работа и качество ее выполнения зависят от функционирования программы.

Повышение качества обслуживания и поддержание его на стабильно высоком уровне — задача непростая и затратная. Но проведение всех необходимых мероприятий в этом направлении окупается и приносит повышение доходности отеля при грамотном подходе к нововведениям.

Как же контролировать привилегии гостей? Как запомнить их предпочтения? Какая скидка положена тому или иному гостю, и какой вариант размещения предложить? Как увеличить продажу номерного фонда? Как вести договоры и рассчитывать комиссию? Все это и многое другое позволяет делать программное обеспечение для автоматизации отелей IS-Hotel.

В преддверии нового сезона ГК ККС выпустила данное ПО специально для объектов размещения с небольшим номерным фондом. Это новое решение, отвечающее всем требованиям современного отеля и при этом недорогостоящее, что важно для владельцев маленьких отелей. IS-Hotel создан на базе современной платформы, которая позволяет наращивать функционал программы и развивать ее. Наше программное обеспечение решает такие задачи как:

• управление;

• ведение оперативного контроля;

• стратегический контроль;

• ускорение работы персонала и минимизация ошибок;

• сокращение времени на обработку информации;

• быстрое получение данных о работе гостиницы и персонала.

IS-Hotel — универсальный инструмент для улучшения работы гостиницы. Он облегчает управление и повышает эффективность решения задач учета и использования номерного фонда.

Позволяет в удобном виде отображать текущее и планируемое состояние номеров, выполнять основные операции по изменению состояния, а также работать в «шахматке», при этом исключая проблемы фрагментации.

Дает оперативную информацию о состоянии номерного фонда, позволяет повысить четкость работы с клиентами, и, в конечном счете, эффективность работы. И это лишь небольшая часть возможностей нашего продукта.

Для установки IS-Hotel и его бесперебойной работы не требуется дорогостоящее оборудование. Нужен персональный компьютер или ноутбук с ОС Windows, не ниже 7 версии и памятью 4 Гб и Интернет (при работе с онлайн-каналами бронирования и выгрузки данных в УФМС). Настройка рабочего места под пользователя позволяет легко ориентироваться в программе. Интуитивно понятный интерфейс позволяет очень быстро и легко обучиться работе на данной программе. Для того, чтобы наши клиенты смогли лично проверить и «пощупать» нашу программу, мы создали демобазу, доступ к которой может получить любой клиент совершенно бесплатно.

В IS-Hotel предусмотрена возможность покупки в аренду с помесячной оплатой, что помогает оптимизировать затраты.

Автоматизация отеля нашим ПО IS-Hotel — первый шаг к успешной, качественной и продуктивной работе с небольшими затратами.

www.ccrs.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Июль 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36333   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"