Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 7, 2017
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Реновация в отеле с минимальными вложениями

Мария Текуева, руководитель направления автоматизации отелей Группы компаний ККС
Мария Текуева, руководитель направления автоматизации отелей Группы компаний ККС

Реновация гостиничных зданий позволяет уже устаревшие объекты преобразовать в более современные отели высокого класса. При этом затраты значительно ниже, чем при постройке нового здания.

Большая часть российских инвесторов вкладывает деньги именно в реконструкцию здания будущего отеля. Очень часто под реновацией понимается не только ремонт гостиничных номеров и замена мебели, но и улучшение технического оснащения гостиницы, а именно, замена или покупка нового программного обеспечения, установка электронных замков, подключение онлайн каналов бронирования, сканеров паспортов, умного ТВ и т. д.

Первостепенной целью отельера является снижение расходов на реновацию. Если речь пойдет о выборе статьи наибольшего расхода, то это будет внешнее убранство отеля. АСУ для гостиницы отходит на второй план. Так думает большинство отельеров, но данное мнение ошибочно, ведь АСУ — это мозг гостиницы и вся работа и качество ее выполнения зависят от функционирования программы.

Повышение качества обслуживания и поддержание его на стабильно высоком уровне — задача непростая и затратная. Но проведение всех необходимых мероприятий в этом направлении окупается и приносит повышение доходности отеля при грамотном подходе к нововведениям.

Как же контролировать привилегии гостей? Как запомнить их предпочтения? Какая скидка положена тому или иному гостю, и какой вариант размещения предложить? Как увеличить продажу номерного фонда? Как вести договоры и рассчитывать комиссию? Все это и многое другое позволяет делать программное обеспечение для автоматизации отелей IS-Hotel.

В преддверии нового сезона ГК ККС выпустила данное ПО специально для объектов размещения с небольшим номерным фондом. Это новое решение, отвечающее всем требованиям современного отеля и при этом недорогостоящее, что важно для владельцев маленьких отелей. IS-Hotel создан на базе современной платформы, которая позволяет наращивать функционал программы и развивать ее. Наше программное обеспечение решает такие задачи как:

• управление;

• ведение оперативного контроля;

• стратегический контроль;

• ускорение работы персонала и минимизация ошибок;

• сокращение времени на обработку информации;

• быстрое получение данных о работе гостиницы и персонала.

IS-Hotel — универсальный инструмент для улучшения работы гостиницы. Он облегчает управление и повышает эффективность решения задач учета и использования номерного фонда.

Позволяет в удобном виде отображать текущее и планируемое состояние номеров, выполнять основные операции по изменению состояния, а также работать в «шахматке», при этом исключая проблемы фрагментации.

Дает оперативную информацию о состоянии номерного фонда, позволяет повысить четкость работы с клиентами, и, в конечном счете, эффективность работы. И это лишь небольшая часть возможностей нашего продукта.

Для установки IS-Hotel и его бесперебойной работы не требуется дорогостоящее оборудование. Нужен персональный компьютер или ноутбук с ОС Windows, не ниже 7 версии и памятью 4 Гб и Интернет (при работе с онлайн-каналами бронирования и выгрузки данных в УФМС). Настройка рабочего места под пользователя позволяет легко ориентироваться в программе. Интуитивно понятный интерфейс позволяет очень быстро и легко обучиться работе на данной программе. Для того, чтобы наши клиенты смогли лично проверить и «пощупать» нашу программу, мы создали демобазу, доступ к которой может получить любой клиент совершенно бесплатно.

В IS-Hotel предусмотрена возможность покупки в аренду с помесячной оплатой, что помогает оптимизировать затраты.

Автоматизация отеля нашим ПО IS-Hotel — первый шаг к успешной, качественной и продуктивной работе с небольшими затратами.

www.ccrs.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Июль 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35891   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования