Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 7, 2017
Все для отелей / Дизайн и интерьер, мебель для гостиниц

Реновация отеля: с нами это просто!

Количество объектов гостеприимства в России стабильно растет, появляются новые отели, выходят на арену международные гостиничные операторы, конкуренция в сфере HoReCa становится выше. При этом значительная часть гостиничного фонда по-прежнему представлена морально устаревшими отелями, например, советской постройки.

По оценкам экспертов, такие гостиницы составляют более 50% номерного фонда. Вместе с тем, эксперты отмечают дефицит качественных гостиничных объектов уровня «три звезды» и, соответственно, высокий спрос на такие объекты. А ведь именно старые гостиницы могут быть доведены до такой категории в случае реновации номерного фонда и повышения уровня сервиса.

Благодаря реновации отели старой постройки могут обрести новую жизнь и легко конкурировать с современными высококлассными объектами гостеприимства. Часто непросто соблюсти технические требования современных норм и стандартов (маленькая площадь номеров, неэффективная организация помещений, устаревшие инженерные системы, отсутствие шумоизоляции и современных противопожарных систем и пр.). Но всегда можно значительно улучшить шумоизоляцию номеров, установив специальные двери в номера и постелив профессиональное напольное покрытие; повысить безопасность, используя негорючий декоративный текстиль, который так же обеспечит полное затемнение и поможет комфортно выспаться даже днем. Повысить сервис отеля помогут мини-бары, а так же брендированные махровые изделия и высококачественная косметика индивидуального пользования. А установив подвесную сантехнику в ванной комнате, вы дадите 100%-ную уверенность в безупречной чистоте. Есть много способов обновить гостиницу и при этом сэкономить свои средства.

При правильной реновации объекта гостеприимства и последующем грамотном позиционировании, такой проект окупается в течение 6–8 лет вместо 11–13 лет для новой гостиницы. Кроме этого, реновация может проводиться поэтапно, продолжая приносить доход действующему и стабильному бизнесу. Для минимизации единовременных затрат можно не закрывать объект, а ремонтировать его постепенно в течение нескольких лет, просто перекрывая различные этажи.

На всех этапах реновации гостиницы вы можете обратиться в компанию «Еврономер». Мы всегда готовы проконсультировать, помочь разобраться и оснастить гостиницу, опираясь на наш многолетний опыт работы — компания является эксклюзивным поставщиком для целого ряда гостиничных сетей и реализовала не одну тысячу проектов. Каталог можно заказать на сайте www.euronomer.ru или по телефону 8–800–100–8770.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Июль 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36412   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"