Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кирилл Иртюга, Основатель и генеральный директор УК Кирилл Иртюга
Основатель и генеральный директор УК
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 7, 2017
Все для отелей / Дизайн и интерьер, мебель для гостиниц

Реновация отеля: с нами это просто!

Количество объектов гостеприимства в России стабильно растет, появляются новые отели, выходят на арену международные гостиничные операторы, конкуренция в сфере HoReCa становится выше. При этом значительная часть гостиничного фонда по-прежнему представлена морально устаревшими отелями, например, советской постройки.

По оценкам экспертов, такие гостиницы составляют более 50% номерного фонда. Вместе с тем, эксперты отмечают дефицит качественных гостиничных объектов уровня «три звезды» и, соответственно, высокий спрос на такие объекты. А ведь именно старые гостиницы могут быть доведены до такой категории в случае реновации номерного фонда и повышения уровня сервиса.

Благодаря реновации отели старой постройки могут обрести новую жизнь и легко конкурировать с современными высококлассными объектами гостеприимства. Часто непросто соблюсти технические требования современных норм и стандартов (маленькая площадь номеров, неэффективная организация помещений, устаревшие инженерные системы, отсутствие шумоизоляции и современных противопожарных систем и пр.). Но всегда можно значительно улучшить шумоизоляцию номеров, установив специальные двери в номера и постелив профессиональное напольное покрытие; повысить безопасность, используя негорючий декоративный текстиль, который так же обеспечит полное затемнение и поможет комфортно выспаться даже днем. Повысить сервис отеля помогут мини-бары, а так же брендированные махровые изделия и высококачественная косметика индивидуального пользования. А установив подвесную сантехнику в ванной комнате, вы дадите 100%-ную уверенность в безупречной чистоте. Есть много способов обновить гостиницу и при этом сэкономить свои средства.

При правильной реновации объекта гостеприимства и последующем грамотном позиционировании, такой проект окупается в течение 6–8 лет вместо 11–13 лет для новой гостиницы. Кроме этого, реновация может проводиться поэтапно, продолжая приносить доход действующему и стабильному бизнесу. Для минимизации единовременных затрат можно не закрывать объект, а ремонтировать его постепенно в течение нескольких лет, просто перекрывая различные этажи.

На всех этапах реновации гостиницы вы можете обратиться в компанию «Еврономер». Мы всегда готовы проконсультировать, помочь разобраться и оснастить гостиницу, опираясь на наш многолетний опыт работы — компания является эксклюзивным поставщиком для целого ряда гостиничных сетей и реализовала не одну тысячу проектов. Каталог можно заказать на сайте www.euronomer.ru или по телефону 8–800–100–8770.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Июль 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36235   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования