Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 7, 2017
Все для отелей / Дизайн и интерьер, мебель для гостиниц

Реновация отеля: с нами это просто!

Количество объектов гостеприимства в России стабильно растет, появляются новые отели, выходят на арену международные гостиничные операторы, конкуренция в сфере HoReCa становится выше. При этом значительная часть гостиничного фонда по-прежнему представлена морально устаревшими отелями, например, советской постройки.

По оценкам экспертов, такие гостиницы составляют более 50% номерного фонда. Вместе с тем, эксперты отмечают дефицит качественных гостиничных объектов уровня «три звезды» и, соответственно, высокий спрос на такие объекты. А ведь именно старые гостиницы могут быть доведены до такой категории в случае реновации номерного фонда и повышения уровня сервиса.

Благодаря реновации отели старой постройки могут обрести новую жизнь и легко конкурировать с современными высококлассными объектами гостеприимства. Часто непросто соблюсти технические требования современных норм и стандартов (маленькая площадь номеров, неэффективная организация помещений, устаревшие инженерные системы, отсутствие шумоизоляции и современных противопожарных систем и пр.). Но всегда можно значительно улучшить шумоизоляцию номеров, установив специальные двери в номера и постелив профессиональное напольное покрытие; повысить безопасность, используя негорючий декоративный текстиль, который так же обеспечит полное затемнение и поможет комфортно выспаться даже днем. Повысить сервис отеля помогут мини-бары, а так же брендированные махровые изделия и высококачественная косметика индивидуального пользования. А установив подвесную сантехнику в ванной комнате, вы дадите 100%-ную уверенность в безупречной чистоте. Есть много способов обновить гостиницу и при этом сэкономить свои средства.

При правильной реновации объекта гостеприимства и последующем грамотном позиционировании, такой проект окупается в течение 6–8 лет вместо 11–13 лет для новой гостиницы. Кроме этого, реновация может проводиться поэтапно, продолжая приносить доход действующему и стабильному бизнесу. Для минимизации единовременных затрат можно не закрывать объект, а ремонтировать его постепенно в течение нескольких лет, просто перекрывая различные этажи.

На всех этапах реновации гостиницы вы можете обратиться в компанию «Еврономер». Мы всегда готовы проконсультировать, помочь разобраться и оснастить гостиницу, опираясь на наш многолетний опыт работы — компания является эксклюзивным поставщиком для целого ряда гостиничных сетей и реализовала не одну тысячу проектов. Каталог можно заказать на сайте www.euronomer.ru или по телефону 8–800–100–8770.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Июль 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35973   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования