Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 7, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Другие актуальные темы

Невозможное возможно!


Обычно в наших статьях «От редакции» я пишу о различных недостатках, которые невольно подмечаю в тех или иных отелях. Сегодня буду хвалить. И не потому, что недостатки в гостиницах перевелись. Увы, пока нет. А потому, что не похвалить не могу.

В конце августа нынешнего года мы организовали и провели первый Петербургский ресторанный бизнес-форум и Ярмарку ресторанных концепций (ЯРКО). В качестве площадки для мероприятия выбрали отель «NOVOTEL Петербург Центр» и, как оказалось, не ошиблись.

Сотрудники службы по проведению банкетов и конференций отработали даже не на сто, а на двести процентов, причем на всех этапах, от начала и до конца. Разве что до такси на руках не отнесли. Хотя подозреваю, очень хотелось. Ведь на протяжении двух, а по сути, трех дней и мы как организаторы, и участники обращались с различными просьбами: включить кондиционер (потому что тепло), выключить кондиционер (потому что стало прохладно), дать еще один удлинитель, дополнительно подзвучить площадку и т. д.

Вы, наверное, как профессионалы скажете: «А что тут такого? Это обычная работа!» Наверное. Но когда на любую просьбу, даже самую странную, сотрудник отеля реагирует совершено спокойно, с улыбкой, с 8 утра до 8 вечера, это вызывает уважение. Ведь мы-то с вами точно знаем, что такое пресловутый человеческий фактор! Причем обратил внимание: вне зависимости от того, присутствует руководитель на месте или нет, его подчиненные выполняют все беспрекословно и ответственно. СРАЗУ!

И еще одна важная деталь: участники форума — рестораторы со всей России и из стран СНГ — хором хвалили кухню ресторана при отеле. По-моему, комментарии излишни.

Мы проводим мероприятия разного формата, рассчитанные на отельеров и рестораторов, регулярно, каждый раз выбирая новую площадку. Это принципиальный подход. И да: уже имеем некий опыт и знаем, что, например, в отеле «Введенский» тоже все работает как швейцарские часы. Однако есть нюанс. Novotel — представитель сетевого бизнеса, «Введенский» — отель независимый.

А вообще-то все от головы. Если она золотая, такими же будут и руки. Причем я в данном случае говорю не только о генеральном менеджере, но и о руководителях конкретных подразделений, в том числе на момент проведения мероприятия.

Novotel, точнее, его руководители и сотрудники доказали: нет ничего невозможного, а если даже нельзя, но очень хочется, то можно. Огромное спасибо всем им, тем, кто помог нам сделать Петербургский ресторанный форум успешным. Отдельная благодарность Хольгеру Бухвальду, Валерию Усенко, Ольге Баландиной, Александру Ляшенко, Константину Григорьеву, Илье Соколову, Егору Лисину.

Ibis, готовься! Мы идем к тебе. C 7 по 8 сентября 2017 года мы проводим III Международный Форум для отельеров. Будет интересно!

Алексей Журавлев





Содержание профессионального журнала Современный отель, Июль 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования