Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 7, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Другие актуальные темы

Невозможное возможно!


Обычно в наших статьях «От редакции» я пишу о различных недостатках, которые невольно подмечаю в тех или иных отелях. Сегодня буду хвалить. И не потому, что недостатки в гостиницах перевелись. Увы, пока нет. А потому, что не похвалить не могу.

В конце августа нынешнего года мы организовали и провели первый Петербургский ресторанный бизнес-форум и Ярмарку ресторанных концепций (ЯРКО). В качестве площадки для мероприятия выбрали отель «NOVOTEL Петербург Центр» и, как оказалось, не ошиблись.

Сотрудники службы по проведению банкетов и конференций отработали даже не на сто, а на двести процентов, причем на всех этапах, от начала и до конца. Разве что до такси на руках не отнесли. Хотя подозреваю, очень хотелось. Ведь на протяжении двух, а по сути, трех дней и мы как организаторы, и участники обращались с различными просьбами: включить кондиционер (потому что тепло), выключить кондиционер (потому что стало прохладно), дать еще один удлинитель, дополнительно подзвучить площадку и т. д.

Вы, наверное, как профессионалы скажете: «А что тут такого? Это обычная работа!» Наверное. Но когда на любую просьбу, даже самую странную, сотрудник отеля реагирует совершено спокойно, с улыбкой, с 8 утра до 8 вечера, это вызывает уважение. Ведь мы-то с вами точно знаем, что такое пресловутый человеческий фактор! Причем обратил внимание: вне зависимости от того, присутствует руководитель на месте или нет, его подчиненные выполняют все беспрекословно и ответственно. СРАЗУ!

И еще одна важная деталь: участники форума — рестораторы со всей России и из стран СНГ — хором хвалили кухню ресторана при отеле. По-моему, комментарии излишни.

Мы проводим мероприятия разного формата, рассчитанные на отельеров и рестораторов, регулярно, каждый раз выбирая новую площадку. Это принципиальный подход. И да: уже имеем некий опыт и знаем, что, например, в отеле «Введенский» тоже все работает как швейцарские часы. Однако есть нюанс. Novotel — представитель сетевого бизнеса, «Введенский» — отель независимый.

А вообще-то все от головы. Если она золотая, такими же будут и руки. Причем я в данном случае говорю не только о генеральном менеджере, но и о руководителях конкретных подразделений, в том числе на момент проведения мероприятия.

Novotel, точнее, его руководители и сотрудники доказали: нет ничего невозможного, а если даже нельзя, но очень хочется, то можно. Огромное спасибо всем им, тем, кто помог нам сделать Петербургский ресторанный форум успешным. Отдельная благодарность Хольгеру Бухвальду, Валерию Усенко, Ольге Баландиной, Александру Ляшенко, Константину Григорьеву, Илье Соколову, Егору Лисину.

Ibis, готовься! Мы идем к тебе. C 7 по 8 сентября 2017 года мы проводим III Международный Форум для отельеров. Будет интересно!

Алексей Журавлев





Содержание профессионального журнала Современный отель, Июль 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36166   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования