Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса

Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем

Светлана Демидова, директор по обучению и развитию персонала AZIMUT Hotels, о том, как влияют отзывы на построение в отеле работы по устранению недостатков.

Сегодня, планируя путешествие, все больше людей обращается к отзывам, оставленным в Интернете. Многие отели в настоящее время следят за отзывами гостей и уделяют все большее внимание этому аспекту управления репутацией гостиницы. Для нас работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем.

Мы придаем особое значение общению с гостями и всегда очень внимательно относимся к любым комментариям, которые оставляют наши гости в отеле, социальных сетях или на сайтах. Безусловно, в отелях сети AZIMUT Hotels проводится постоянная работа с отзывами гостей в режиме онлайн. Ежедневно сотрудники отеля просматривают сайты, на которых гости могут оставлять отзывы, собирают информацию, отвечают на вопросы и комментарии. Впечатления, которыми делятся гости, помогают нам лучше понимать их потребности.

Отелям в условиях конкурентной среды крайне важно быстро реагировать на пожелания гостей. Мы тщательно анализируем все запросы. Отзывы позволяют нам быстро и оперативно находить и исправлять ошибки в сервисе, обучать персонал, при необходимости добавлять или изменять процедуры обслуживания, добавлять новые услуги, которые были бы востребованы гостями.

Работа с отзывами — это одна из ежедневных задач, от правильного и оперативного решения которой зависит качество обслуживания и доходность отеля.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36457   




    Назад    Выставки       


В номере
IN2IT: интуиция инвестировать выгодно Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал