Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Сервис над уровнем моря

Сервис может быть разным. Сейчас все чаще произносится слово клиентоориентированный. Как будто в сфере гостеприимства есть быть место какому-нибудь другому... Именно об этом я задумался, когда оказался на одном масштабном мероприятии для представителей ресторанного бизнеса.

Случилось так, что площадку, на которой оно происходило, а было это высоко над уровнем моря, сделали местом, куда такси без пассажиров проехать не могло. Все машины тормозились на КПП.

Соответственно, у желающих спуститься вниз оставалось, по сути, всего два варианта: либо воспользоваться канатной дорогой, то есть уехать от КПП в противоположном направлении, либо пройти пешком довольно приличное расстояние по узкой, не особенно приспособленной для подобных прогулок дороге.

Знающие люди посоветовали нам с коллегой обратиться в отель с просьбой позвонить на КПП и попросить дежурящих на КПП сотрудников охранной фирмы пропустить ожидавший нас автомобиль на территорию. Так и поступили. На ресепшен любезно согласились сделать такой звонок, даже несмотря на то, что мы не были гостями этого отеля. Более того, даже сказали, что машину ждут, но... услышали жесткий отказ.

Признаюсь честно: имея некоторый опыт общения с сотрудниками разных гостиниц, я бы не удивился, если бы после этого перед нами извинились и сказали, что ничего сделать нельзя. Как говорится, закон суров, но это закон.

Однако все сложилось иначе. Сотрудники службы приема сделали нам шаг навстречу. Вызвали коллегу (водителя гостиничного электрокара), и тот отвез нас вниз до КПП. Напомню: мы даже не были гостями данного отеля...

И дело не в том, что у него на фасаде пять звезд, которым он, с моей точки зрения, как обывателя, полностью соответствует (была возможность убедиться в этом еще в прошлом году, когда останавливался там, находясь в командировке).

Гораздо важнее другое: его сотрудники ориентированы не просто на оказание услуг, а на человеческое отношение, вне зависимости от статуса обратившегося. Остальное, поверьте, отходит на второй план.

Так что если когда-нибудь еще вернусь в те края, и жизнь забросит на соответствующую высоту, при прочих равных предпочту именно этот отель. Потому что там сервис... над уровнем моря!

Алексей Журавлев





Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36228   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования