Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Сервис над уровнем моря

Сервис может быть разным. Сейчас все чаще произносится слово клиентоориентированный. Как будто в сфере гостеприимства есть быть место какому-нибудь другому... Именно об этом я задумался, когда оказался на одном масштабном мероприятии для представителей ресторанного бизнеса.

Случилось так, что площадку, на которой оно происходило, а было это высоко над уровнем моря, сделали местом, куда такси без пассажиров проехать не могло. Все машины тормозились на КПП.

Соответственно, у желающих спуститься вниз оставалось, по сути, всего два варианта: либо воспользоваться канатной дорогой, то есть уехать от КПП в противоположном направлении, либо пройти пешком довольно приличное расстояние по узкой, не особенно приспособленной для подобных прогулок дороге.

Знающие люди посоветовали нам с коллегой обратиться в отель с просьбой позвонить на КПП и попросить дежурящих на КПП сотрудников охранной фирмы пропустить ожидавший нас автомобиль на территорию. Так и поступили. На ресепшен любезно согласились сделать такой звонок, даже несмотря на то, что мы не были гостями этого отеля. Более того, даже сказали, что машину ждут, но... услышали жесткий отказ.

Признаюсь честно: имея некоторый опыт общения с сотрудниками разных гостиниц, я бы не удивился, если бы после этого перед нами извинились и сказали, что ничего сделать нельзя. Как говорится, закон суров, но это закон.

Однако все сложилось иначе. Сотрудники службы приема сделали нам шаг навстречу. Вызвали коллегу (водителя гостиничного электрокара), и тот отвез нас вниз до КПП. Напомню: мы даже не были гостями данного отеля...

И дело не в том, что у него на фасаде пять звезд, которым он, с моей точки зрения, как обывателя, полностью соответствует (была возможность убедиться в этом еще в прошлом году, когда останавливался там, находясь в командировке).

Гораздо важнее другое: его сотрудники ориентированы не просто на оказание услуг, а на человеческое отношение, вне зависимости от статуса обратившегося. Остальное, поверьте, отходит на второй план.

Так что если когда-нибудь еще вернусь в те края, и жизнь забросит на соответствующую высоту, при прочих равных предпочту именно этот отель. Потому что там сервис... над уровнем моря!

Алексей Журавлев





Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35899   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования