Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Золотая жила или черная дыра?
Елена Марченко, руководитель проекта в компании Libra Hospitality Елена Марченко
руководитель проекта в компании Libra Hospitality
Залог успешной работы отеля найден!
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Сервис над уровнем моря

Сервис может быть разным. Сейчас все чаще произносится слово клиентоориентированный. Как будто в сфере гостеприимства есть быть место какому-нибудь другому... Именно об этом я задумался, когда оказался на одном масштабном мероприятии для представителей ресторанного бизнеса.

Случилось так, что площадку, на которой оно происходило, а было это высоко над уровнем моря, сделали местом, куда такси без пассажиров проехать не могло. Все машины тормозились на КПП.

Соответственно, у желающих спуститься вниз оставалось, по сути, всего два варианта: либо воспользоваться канатной дорогой, то есть уехать от КПП в противоположном направлении, либо пройти пешком довольно приличное расстояние по узкой, не особенно приспособленной для подобных прогулок дороге.

Знающие люди посоветовали нам с коллегой обратиться в отель с просьбой позвонить на КПП и попросить дежурящих на КПП сотрудников охранной фирмы пропустить ожидавший нас автомобиль на территорию. Так и поступили. На ресепшен любезно согласились сделать такой звонок, даже несмотря на то, что мы не были гостями этого отеля. Более того, даже сказали, что машину ждут, но... услышали жесткий отказ.

Признаюсь честно: имея некоторый опыт общения с сотрудниками разных гостиниц, я бы не удивился, если бы после этого перед нами извинились и сказали, что ничего сделать нельзя. Как говорится, закон суров, но это закон.

Однако все сложилось иначе. Сотрудники службы приема сделали нам шаг навстречу. Вызвали коллегу (водителя гостиничного электрокара), и тот отвез нас вниз до КПП. Напомню: мы даже не были гостями данного отеля...

И дело не в том, что у него на фасаде пять звезд, которым он, с моей точки зрения, как обывателя, полностью соответствует (была возможность убедиться в этом еще в прошлом году, когда останавливался там, находясь в командировке).

Гораздо важнее другое: его сотрудники ориентированы не просто на оказание услуг, а на человеческое отношение, вне зависимости от статуса обратившегося. Остальное, поверьте, отходит на второй план.

Так что если когда-нибудь еще вернусь в те края, и жизнь забросит на соответствующую высоту, при прочих равных предпочту именно этот отель. Потому что там сервис... над уровнем моря!

Алексей Журавлев





Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35418   




    Назад    Выставки       


??????? ???? ??????????? ?????

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования