Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Сервис над уровнем моря

Сервис может быть разным. Сейчас все чаще произносится слово клиентоориентированный. Как будто в сфере гостеприимства есть быть место какому-нибудь другому... Именно об этом я задумался, когда оказался на одном масштабном мероприятии для представителей ресторанного бизнеса.

Случилось так, что площадку, на которой оно происходило, а было это высоко над уровнем моря, сделали местом, куда такси без пассажиров проехать не могло. Все машины тормозились на КПП.

Соответственно, у желающих спуститься вниз оставалось, по сути, всего два варианта: либо воспользоваться канатной дорогой, то есть уехать от КПП в противоположном направлении, либо пройти пешком довольно приличное расстояние по узкой, не особенно приспособленной для подобных прогулок дороге.

Знающие люди посоветовали нам с коллегой обратиться в отель с просьбой позвонить на КПП и попросить дежурящих на КПП сотрудников охранной фирмы пропустить ожидавший нас автомобиль на территорию. Так и поступили. На ресепшен любезно согласились сделать такой звонок, даже несмотря на то, что мы не были гостями этого отеля. Более того, даже сказали, что машину ждут, но... услышали жесткий отказ.

Признаюсь честно: имея некоторый опыт общения с сотрудниками разных гостиниц, я бы не удивился, если бы после этого перед нами извинились и сказали, что ничего сделать нельзя. Как говорится, закон суров, но это закон.

Однако все сложилось иначе. Сотрудники службы приема сделали нам шаг навстречу. Вызвали коллегу (водителя гостиничного электрокара), и тот отвез нас вниз до КПП. Напомню: мы даже не были гостями данного отеля...

И дело не в том, что у него на фасаде пять звезд, которым он, с моей точки зрения, как обывателя, полностью соответствует (была возможность убедиться в этом еще в прошлом году, когда останавливался там, находясь в командировке).

Гораздо важнее другое: его сотрудники ориентированы не просто на оказание услуг, а на человеческое отношение, вне зависимости от статуса обратившегося. Остальное, поверьте, отходит на второй план.

Так что если когда-нибудь еще вернусь в те края, и жизнь забросит на соответствующую высоту, при прочих равных предпочту именно этот отель. Потому что там сервис... над уровнем моря!

Алексей Журавлев





Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35775   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования