Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Сервис над уровнем моря

Сервис может быть разным. Сейчас все чаще произносится слово клиентоориентированный. Как будто в сфере гостеприимства есть быть место какому-нибудь другому... Именно об этом я задумался, когда оказался на одном масштабном мероприятии для представителей ресторанного бизнеса.

Случилось так, что площадку, на которой оно происходило, а было это высоко над уровнем моря, сделали местом, куда такси без пассажиров проехать не могло. Все машины тормозились на КПП.

Соответственно, у желающих спуститься вниз оставалось, по сути, всего два варианта: либо воспользоваться канатной дорогой, то есть уехать от КПП в противоположном направлении, либо пройти пешком довольно приличное расстояние по узкой, не особенно приспособленной для подобных прогулок дороге.

Знающие люди посоветовали нам с коллегой обратиться в отель с просьбой позвонить на КПП и попросить дежурящих на КПП сотрудников охранной фирмы пропустить ожидавший нас автомобиль на территорию. Так и поступили. На ресепшен любезно согласились сделать такой звонок, даже несмотря на то, что мы не были гостями этого отеля. Более того, даже сказали, что машину ждут, но... услышали жесткий отказ.

Признаюсь честно: имея некоторый опыт общения с сотрудниками разных гостиниц, я бы не удивился, если бы после этого перед нами извинились и сказали, что ничего сделать нельзя. Как говорится, закон суров, но это закон.

Однако все сложилось иначе. Сотрудники службы приема сделали нам шаг навстречу. Вызвали коллегу (водителя гостиничного электрокара), и тот отвез нас вниз до КПП. Напомню: мы даже не были гостями данного отеля...

И дело не в том, что у него на фасаде пять звезд, которым он, с моей точки зрения, как обывателя, полностью соответствует (была возможность убедиться в этом еще в прошлом году, когда останавливался там, находясь в командировке).

Гораздо важнее другое: его сотрудники ориентированы не просто на оказание услуг, а на человеческое отношение, вне зависимости от статуса обратившегося. Остальное, поверьте, отходит на второй план.

Так что если когда-нибудь еще вернусь в те края, и жизнь забросит на соответствующую высоту, при прочих равных предпочту именно этот отель. Потому что там сервис... над уровнем моря!

Алексей Журавлев





Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36460   




    Назад    Выставки       


В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал