Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2017
Все для отелей / Технологическое оборудование для ресторанов и отелей

Мадам KUVINGS, ваш выход!

Думать об оптимизации затрат ресторана при отеле сегодня уже стало правилом хорошего тона. Причем важно не снизить качество обслуживания гостей и постараться их по-настоящему удивить. Если речь идет о напитках в меню, то решить сразу три эти задачи способны соковыжималки Kuvings. Хотите убедиться? Нет ничего проще. Не зря ведь говорят, что цифры вещь упрямая. Вот лишь некоторые из них.

Например, вес ананаса "с пальмой" составляет 1930 гр. А выход сока - 1050 (!) мл. И это настоящий продукт, за которым гости отеля будут регулярно спускаться в бар, тот продукт, который начнут постоянно заказывать в номер, на завтрак. А теперь путем несложных вычислений посчитайте свою прибыль...

Аналогичная история получается и с апельсиновым соком, который пользуется устойчивым спросом в любое время года, а летом его продажи увеличиваются. Апельсиновая "математика" также выглядит весьма привлекательной: вес плода с кожурой примерно 955 гр. Из него получается 550 гр. вкуснейшего, освежающего сока.
Сторонников здорового образа жизни, а таких людей среди постояльцев отелей с каждым днем становится всё больше и больше, порадует морковь. Из 900 гр. это корнеплода получается 530 мл полезного сока.

Для сравнения: если говорить о ягодах, в частности, о чернике, то выход сока составляет 60%.

Правда яблоко в плане выхода продукта едва ли не впереди всех. При использовании обычного оборудования (центрифуги) можно выжать до 60% сока, тогда как техника Kuvings стабильно выдает 80% и даже 88% если использовать «сочные сорта», например, Гренни Смит.

Если проценты перевести в рубли, то прибыль ресторана при отеле вырисовывается более чем ощутимая и не заметить ее невозможно. Благодаря данным соковыжималкам бар ресторана при наличии за стойкой профессионального бармена превращается в настоящий Клондайк, золотую жилу для гостиницы. Ведь правильно приготовленные коктейли с использованием чистых соков не оставят равнодушным даже самого привередливого гостя.

И это мы еще не упомянули о сорбетах и смузи, которые давно и прочно заняли ведущие позиции среди хитов продаж.

Так что, в итоге выигрывают все: и ресторан при отеле, и его гости. В стороне от общего праздника остаются только те, кто вовремя не купил соковыжималку Kuvings. Вы с нами?

ООО «БАРКРАФТ»
(495) 980-29-16
www.kuvings-professional.ru
www.mykuvings.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36270   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования