Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2017
Все для отелей / Технологическое оборудование для ресторанов и отелей

Мадам KUVINGS, ваш выход!

Думать об оптимизации затрат ресторана при отеле сегодня уже стало правилом хорошего тона. Причем важно не снизить качество обслуживания гостей и постараться их по-настоящему удивить. Если речь идет о напитках в меню, то решить сразу три эти задачи способны соковыжималки Kuvings. Хотите убедиться? Нет ничего проще. Не зря ведь говорят, что цифры вещь упрямая. Вот лишь некоторые из них.

Например, вес ананаса "с пальмой" составляет 1930 гр. А выход сока - 1050 (!) мл. И это настоящий продукт, за которым гости отеля будут регулярно спускаться в бар, тот продукт, который начнут постоянно заказывать в номер, на завтрак. А теперь путем несложных вычислений посчитайте свою прибыль...

Аналогичная история получается и с апельсиновым соком, который пользуется устойчивым спросом в любое время года, а летом его продажи увеличиваются. Апельсиновая "математика" также выглядит весьма привлекательной: вес плода с кожурой примерно 955 гр. Из него получается 550 гр. вкуснейшего, освежающего сока.
Сторонников здорового образа жизни, а таких людей среди постояльцев отелей с каждым днем становится всё больше и больше, порадует морковь. Из 900 гр. это корнеплода получается 530 мл полезного сока.

Для сравнения: если говорить о ягодах, в частности, о чернике, то выход сока составляет 60%.

Правда яблоко в плане выхода продукта едва ли не впереди всех. При использовании обычного оборудования (центрифуги) можно выжать до 60% сока, тогда как техника Kuvings стабильно выдает 80% и даже 88% если использовать «сочные сорта», например, Гренни Смит.

Если проценты перевести в рубли, то прибыль ресторана при отеле вырисовывается более чем ощутимая и не заметить ее невозможно. Благодаря данным соковыжималкам бар ресторана при наличии за стойкой профессионального бармена превращается в настоящий Клондайк, золотую жилу для гостиницы. Ведь правильно приготовленные коктейли с использованием чистых соков не оставят равнодушным даже самого привередливого гостя.

И это мы еще не упомянули о сорбетах и смузи, которые давно и прочно заняли ведущие позиции среди хитов продаж.

Так что, в итоге выигрывают все: и ресторан при отеле, и его гости. В стороне от общего праздника остаются только те, кто вовремя не купил соковыжималку Kuvings. Вы с нами?

ООО «БАРКРАФТ»
(495) 980-29-16
www.kuvings-professional.ru
www.mykuvings.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36330   




    Назад    Выставки       


В номере
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"