Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2017
Все для отелей / Технологическое оборудование для ресторанов и отелей

Мадам KUVINGS, ваш выход!

Думать об оптимизации затрат ресторана при отеле сегодня уже стало правилом хорошего тона. Причем важно не снизить качество обслуживания гостей и постараться их по-настоящему удивить. Если речь идет о напитках в меню, то решить сразу три эти задачи способны соковыжималки Kuvings. Хотите убедиться? Нет ничего проще. Не зря ведь говорят, что цифры вещь упрямая. Вот лишь некоторые из них.

Например, вес ананаса "с пальмой" составляет 1930 гр. А выход сока - 1050 (!) мл. И это настоящий продукт, за которым гости отеля будут регулярно спускаться в бар, тот продукт, который начнут постоянно заказывать в номер, на завтрак. А теперь путем несложных вычислений посчитайте свою прибыль...

Аналогичная история получается и с апельсиновым соком, который пользуется устойчивым спросом в любое время года, а летом его продажи увеличиваются. Апельсиновая "математика" также выглядит весьма привлекательной: вес плода с кожурой примерно 955 гр. Из него получается 550 гр. вкуснейшего, освежающего сока.
Сторонников здорового образа жизни, а таких людей среди постояльцев отелей с каждым днем становится всё больше и больше, порадует морковь. Из 900 гр. это корнеплода получается 530 мл полезного сока.

Для сравнения: если говорить о ягодах, в частности, о чернике, то выход сока составляет 60%.

Правда яблоко в плане выхода продукта едва ли не впереди всех. При использовании обычного оборудования (центрифуги) можно выжать до 60% сока, тогда как техника Kuvings стабильно выдает 80% и даже 88% если использовать «сочные сорта», например, Гренни Смит.

Если проценты перевести в рубли, то прибыль ресторана при отеле вырисовывается более чем ощутимая и не заметить ее невозможно. Благодаря данным соковыжималкам бар ресторана при наличии за стойкой профессионального бармена превращается в настоящий Клондайк, золотую жилу для гостиницы. Ведь правильно приготовленные коктейли с использованием чистых соков не оставят равнодушным даже самого привередливого гостя.

И это мы еще не упомянули о сорбетах и смузи, которые давно и прочно заняли ведущие позиции среди хитов продаж.

Так что, в итоге выигрывают все: и ресторан при отеле, и его гости. В стороне от общего праздника остаются только те, кто вовремя не купил соковыжималку Kuvings. Вы с нами?

ООО «БАРКРАФТ»
(495) 980-29-16
www.kuvings-professional.ru
www.mykuvings.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35775   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования