Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Наталья Прачук, отельер Наталья Прачук
отельер
Наталья Прачук поделилась секретами продвижения на форуме «Искусство гостеприимства»
Йога в отелях и домах отдыха: полный релакс
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2017
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem

Махровые полотенца и халаты – это незаменимый текстиль для отелей. Он наилучшим образом дополнит гостиничные номера и подчеркнёт особое отношение к клиентам и заботу об их комфорте.

Качественные и красивые махровые изделия подарят вашим посетителям ощущение домашнего уюта и комфорта.

Одним из достоинств текстиля из махры считается то, что он изготовлен из хлопка или льна. Махровые полотенца и халаты хорошо пропускают воздух и прекрасно впитывают влагу, поэтому идеально подходят для использования после бани или сауны.

Кстати, хорошую впитываемость махровый материал обретает после первой стирки. Это связано со специальной обработкой нити при его изготовлении. Вот почему только что купленное махровое полотенце или халат рекомендуется сначала постирать.

Махровые изделия достаточно просты в уходе. Однако чтобы они дольше прослужили и не утратили свой привлекательный вид следует соблюдать правила стирки, сушки.

Рекомендуем обратить внимание на профессиональные советы от главного технолога российского представительства немецкой компании Burnus Hychem Виктора Ржакинского.

Перед первым применением рекомендуется подвергать полотенца и халаты щадящим стиркам, это сделает махровые изделия более пушистыми, они будут лучше впитывать влагу.

Банные аксессуары контрастных цветов не рекомендуется стирать вместе, Следует избегать стирки вместе махровых изделий и вещей с крючками и молниями.

В процессе стирки белых махровых изделий правильно использовать кислородные отбеливатели, например, такое средство от Hychem как Ten-Oxyd®. Это жидкое кислородное высокотемпературное отбеливающее средство от 60 С, с лучшими экологическими характеристиками, которое показывает высокий результат стирки.

Тщательно выбирайте моющие средства для стирки именно МАХРОВЫХ изделий. Часто уже после нескольких стирок вместо такого мягкого и пушистого, приятного наощупь, махрового полотенца получаешь совсем не то, что хотелось. Основными причинами жесткости махровых изделий после стирки являются низкое качество водопроводной воды и стиральных порошков.

Изделия из махры (халаты и полотенца) не очень любят стирку порошками. Они станут нежными, если вы будете использовать специализированные жидкие моющие средства для смягчения воды, такие например, как OPTEEL® 30 кг — жидкое связующее вещество для связывания ионов жесткой воды и тяжелых металлов в процессе стирки.

А вот кипятить махровые изделия нельзя. Не рекомендуется использовать обычные ополаскиватели для белья: они делают полотенца жесткимиСледует применять специальные средства из профессиональных серий смягчения и нейтрализации, такие как из нашей линейки кондиционеров–ополаскивателей и нейтрализующих средств Tenapré®.

Кстати, применение отбеливателей на основе хлора недопустимо, поскольку хлор, проникая внутрь волокон ткани, разрушает их структуру. Более того, даже интенсивное полоскание не может полностью «вымыть» ионы хлора из волокон ткани, а это значит что при малейшем намокании хлор активизируется, и возобновляет свое разрушающее действие на структуру нити. В результате использования хлора ткань истончается и начинает расползаться.

И еще: махровые полотенца очень любят свежий воздух, поэтому старайтесь их просушивать на улице чаще.

Профессиональная химия из Германии
для HoReCa
Представительство BurnusHychem GmbH
г. Москва, ул. Кетчерская, д. 16
Тел. +7(499) 213-31-19
www.hychem.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35418   




    Назад    Выставки       


??????? ???? ??????????? ?????

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования