Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2017
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem

Махровые полотенца и халаты – это незаменимый текстиль для отелей. Он наилучшим образом дополнит гостиничные номера и подчеркнёт особое отношение к клиентам и заботу об их комфорте.

Химия для химчисток и прачечных
Качественные и красивые махровые изделия подарят вашим посетителям ощущение домашнего уюта и комфорта.

Одним из достоинств текстиля из махры считается то, что он изготовлен из хлопка или льна. Махровые полотенца и халаты хорошо пропускают воздух и прекрасно впитывают влагу, поэтому идеально подходят для использования после бани или сауны.

Кстати, хорошую впитываемость махровый материал обретает после первой стирки. Это связано со специальной обработкой нити при его изготовлении. Вот почему только что купленное махровое полотенце или халат рекомендуется сначала постирать.

Махровые изделия достаточно просты в уходе. Однако чтобы они дольше прослужили и не утратили свой привлекательный вид следует соблюдать правила стирки, сушки.

Рекомендуем обратить внимание на профессиональные советы от главного технолога российского представительства немецкой компании Burnus Hychem Виктора Ржакинского.

Перед первым применением рекомендуется подвергать полотенца и халаты щадящим стиркам, это сделает махровые изделия более пушистыми, они будут лучше впитывать влагу.

Банные аксессуары контрастных цветов не рекомендуется стирать вместе, Следует избегать стирки вместе махровых изделий и вещей с крючками и молниями.

В процессе стирки белых махровых изделий правильно использовать кислородные отбеливатели, например, такое средство от Hychem как Ten-Oxyd®. Это жидкое кислородное высокотемпературное отбеливающее средство от 60 С, с лучшими экологическими характеристиками, которое показывает высокий результат стирки.

Тщательно выбирайте моющие средства для стирки именно МАХРОВЫХ изделий. Часто уже после нескольких стирок вместо такого мягкого и пушистого, приятного наощупь, махрового полотенца получаешь совсем не то, что хотелось. Основными причинами жесткости махровых изделий после стирки являются низкое качество водопроводной воды и стиральных порошков.

Изделия из махры (халаты и полотенца) не очень любят стирку порошками. Они станут нежными, если вы будете использовать специализированные жидкие моющие средства для смягчения воды, такие например, как OPTEEL® 30 кг — жидкое связующее вещество для связывания ионов жесткой воды и тяжелых металлов в процессе стирки.

А вот кипятить махровые изделия нельзя. Не рекомендуется использовать обычные ополаскиватели для белья: они делают полотенца жесткимиСледует применять специальные средства из профессиональных серий смягчения и нейтрализации, такие как из нашей линейки кондиционеров–ополаскивателей и нейтрализующих средств Tenapré®.

Кстати, применение отбеливателей на основе хлора недопустимо, поскольку хлор, проникая внутрь волокон ткани, разрушает их структуру. Более того, даже интенсивное полоскание не может полностью «вымыть» ионы хлора из волокон ткани, а это значит что при малейшем намокании хлор активизируется, и возобновляет свое разрушающее действие на структуру нити. В результате использования хлора ткань истончается и начинает расползаться.

И еще: махровые полотенца очень любят свежий воздух, поэтому старайтесь их просушивать на улице чаще.

Профессиональная химия из Германии
для HoReCa
Представительство BurnusHychem GmbH
г. Москва, ул. Кетчерская, д. 16
Тел. +7(499) 213-31-19
www.hychem.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35899   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования