Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2017
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem

Махровые полотенца и халаты – это незаменимый текстиль для отелей. Он наилучшим образом дополнит гостиничные номера и подчеркнёт особое отношение к клиентам и заботу об их комфорте.

Качественные и красивые махровые изделия подарят вашим посетителям ощущение домашнего уюта и комфорта.

Одним из достоинств текстиля из махры считается то, что он изготовлен из хлопка или льна. Махровые полотенца и халаты хорошо пропускают воздух и прекрасно впитывают влагу, поэтому идеально подходят для использования после бани или сауны.

Кстати, хорошую впитываемость махровый материал обретает после первой стирки. Это связано со специальной обработкой нити при его изготовлении. Вот почему только что купленное махровое полотенце или халат рекомендуется сначала постирать.

Махровые изделия достаточно просты в уходе. Однако чтобы они дольше прослужили и не утратили свой привлекательный вид следует соблюдать правила стирки, сушки.

Рекомендуем обратить внимание на профессиональные советы от главного технолога российского представительства немецкой компании Burnus Hychem Виктора Ржакинского.

Перед первым применением рекомендуется подвергать полотенца и халаты щадящим стиркам, это сделает махровые изделия более пушистыми, они будут лучше впитывать влагу.

Банные аксессуары контрастных цветов не рекомендуется стирать вместе, Следует избегать стирки вместе махровых изделий и вещей с крючками и молниями.

В процессе стирки белых махровых изделий правильно использовать кислородные отбеливатели, например, такое средство от Hychem как Ten-Oxyd®. Это жидкое кислородное высокотемпературное отбеливающее средство от 60 С, с лучшими экологическими характеристиками, которое показывает высокий результат стирки.

Тщательно выбирайте моющие средства для стирки именно МАХРОВЫХ изделий. Часто уже после нескольких стирок вместо такого мягкого и пушистого, приятного наощупь, махрового полотенца получаешь совсем не то, что хотелось. Основными причинами жесткости махровых изделий после стирки являются низкое качество водопроводной воды и стиральных порошков.

Изделия из махры (халаты и полотенца) не очень любят стирку порошками. Они станут нежными, если вы будете использовать специализированные жидкие моющие средства для смягчения воды, такие например, как OPTEEL® 30 кг — жидкое связующее вещество для связывания ионов жесткой воды и тяжелых металлов в процессе стирки.

А вот кипятить махровые изделия нельзя. Не рекомендуется использовать обычные ополаскиватели для белья: они делают полотенца жесткимиСледует применять специальные средства из профессиональных серий смягчения и нейтрализации, такие как из нашей линейки кондиционеров–ополаскивателей и нейтрализующих средств Tenapré®.

Кстати, применение отбеливателей на основе хлора недопустимо, поскольку хлор, проникая внутрь волокон ткани, разрушает их структуру. Более того, даже интенсивное полоскание не может полностью «вымыть» ионы хлора из волокон ткани, а это значит что при малейшем намокании хлор активизируется, и возобновляет свое разрушающее действие на структуру нити. В результате использования хлора ткань истончается и начинает расползаться.

И еще: махровые полотенца очень любят свежий воздух, поэтому старайтесь их просушивать на улице чаще.

Профессиональная химия из Германии
для HoReCa
Представительство BurnusHychem GmbH
г. Москва, ул. Кетчерская, д. 16
Тел. +7(499) 213-31-19
www.hychem.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36418   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"