Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса

Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма

Кира Захарова, управляющий Villa Elena Hotel & Residences (Ялта)
Кира Захарова, управляющий Villa Elena Hotel & Residences (Ялта)
Несмотря на колоссальные рекреационно-оздоровительные и природные возможности Республики Крым, одним из наиболее перспективных направлений развития отельного бизнеса на полуострове наряду с семейным отдыхом является MICE-сегмент, или так называемый рынок делового туризма.

— В Крыму совсем немного отелей класса «5 звезд», и каждый из них имеет свою специализацию. Где-то — исключительно курортный отель, где-то акцент делается на медицину или спа. «Вилла Елена» — городской бутик-отель, расположенный в самом сердце Ялты, в шаговой доступности от набережной и делового центра города, с хорошей транспортной доступностью и вместительным паркингом. В связи с этим мы имеем определенные преимущества по сравнению с нашими партнерами.

При этом все пятизвездочные отели региона предлагают MICE-услуги как минимум уровня своей сертификации.

Что касается отеля «Вилла Елена», то он обладает всеми возможностями для проведения мероприятий любого масштаба: международных саммитов, конференций, официальных приемов, деловых встреч, торжественных церемоний, презентаций и пресс-конференций. Это идеальное место для организации событий самого высокого уровня.

Предлагая услуги современного конференц-сервиса, «Вилла Елена» создает своим партнерам и заказчикам условия для развития бизнеса, укрепления партнерских взаимоотношений в атмо-
сфере успеха и процветания.

— Бизнес-гости — событие сезонное для Крыма?

— Конечно, деловые потоки имеют периоды спада и роста. Это связано и с сезонностью, и с общей деловой активностью региона.

Для городского отеля как такового ярко выраженного низкого сезона не существует и существовать не должно. Мы расположены в центре города, в особой ялтинской атмосфере, где замечательно проводить время в любое время года.

Но для проведения деловых мероприятий, стратегических сессий, переговоров, тренингов, советов директоров, безусловно, идеально подходит период так называемого низкого сезона. Для таких гостей мы разрабатываем специальные предложения, когда в атмосфере пятизвездочного отеля они могут генерировать новые идеи, продукты, укреплять свой коллектив, деловые связи, получать стратегические контакты и знакомства, приходить к интересным решениям.

Кроме этого, гости отеля «Вилла Елена» могут воспользоваться уникальной возможностью аренды всего отеля. Предложение включает закрытую охраняемую территорию, весь персонал отеля, пользование всеми площадками отеля, в том числе конференц-залом со всем необходимым оборудованием.

Также мы предлагаем гостям организовать незабываемое выездное мероприятие. Villa Elena Catering — это ресторан премиум-класса в любой точке Крымского полуострова, десять лет безупречного сервиса и более 400 успешных выездных мероприятий различного формата и масштаба.

— Какие еще дополнительные услуги пользуются спросом у бизнес-гостей?

— Мы гордимся нашей консьерж-службой. Отель работает не только с группами, но и разрабатывает индивидуальные программы пребывания — для разных гостей консьержи предлагают большое количество разнообразных вариантов, чтобы деловая поездка была по-настоящему эффективной. Задача консьержей — реализация концепции full service, максимальная забота о госте во всех его передвижениях.

— Насколько остро вы ощущаете конкуренцию среди крымских отелей?

— Мы не считаем отели класса «5 звезд» в Крыму своими конкурентами — это наши партнеры, и гостей хватает на всех. При этом такой же сегмент отелей в Краснодарском крае являются нашими конкурентами, в особенности в сфере делового и корпоративного туризма.

Но мы постоянно работаем над усовершенствованием наших предложений для бизнес-туристов. Мы хотим, чтобы гости у нас оставались дольше и возвращались к нам снова и снова.

Мы работаем в luxury-сегменте, а в нем гостям нужно одно и то же: безупречный сервис, комфорт, особенное индивидуальное отношение. Приезжая в любой отель мира, гости хотят получать высочайший унифицированный уровень сервиса и комфорта. Все должно быть одинаково — и в Москве, и в Париже, и в «Вилла Елена» в Ялте.

villaelenahotel.ru,
+7 495 134 33 08,
mice@villaelenahotel.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35899   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования