Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса

Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма

Кира Захарова, управляющий Villa Elena Hotel & Residences (Ялта)
Кира Захарова, управляющий Villa Elena Hotel & Residences (Ялта)
Несмотря на колоссальные рекреационно-оздоровительные и природные возможности Республики Крым, одним из наиболее перспективных направлений развития отельного бизнеса на полуострове наряду с семейным отдыхом является MICE-сегмент, или так называемый рынок делового туризма.

— В Крыму совсем немного отелей класса «5 звезд», и каждый из них имеет свою специализацию. Где-то — исключительно курортный отель, где-то акцент делается на медицину или спа. «Вилла Елена» — городской бутик-отель, расположенный в самом сердце Ялты, в шаговой доступности от набережной и делового центра города, с хорошей транспортной доступностью и вместительным паркингом. В связи с этим мы имеем определенные преимущества по сравнению с нашими партнерами.

При этом все пятизвездочные отели региона предлагают MICE-услуги как минимум уровня своей сертификации.

Что касается отеля «Вилла Елена», то он обладает всеми возможностями для проведения мероприятий любого масштаба: международных саммитов, конференций, официальных приемов, деловых встреч, торжественных церемоний, презентаций и пресс-конференций. Это идеальное место для организации событий самого высокого уровня.

Предлагая услуги современного конференц-сервиса, «Вилла Елена» создает своим партнерам и заказчикам условия для развития бизнеса, укрепления партнерских взаимоотношений в атмо-
сфере успеха и процветания.

— Бизнес-гости — событие сезонное для Крыма?

— Конечно, деловые потоки имеют периоды спада и роста. Это связано и с сезонностью, и с общей деловой активностью региона.

Для городского отеля как такового ярко выраженного низкого сезона не существует и существовать не должно. Мы расположены в центре города, в особой ялтинской атмосфере, где замечательно проводить время в любое время года.

Но для проведения деловых мероприятий, стратегических сессий, переговоров, тренингов, советов директоров, безусловно, идеально подходит период так называемого низкого сезона. Для таких гостей мы разрабатываем специальные предложения, когда в атмосфере пятизвездочного отеля они могут генерировать новые идеи, продукты, укреплять свой коллектив, деловые связи, получать стратегические контакты и знакомства, приходить к интересным решениям.

Кроме этого, гости отеля «Вилла Елена» могут воспользоваться уникальной возможностью аренды всего отеля. Предложение включает закрытую охраняемую территорию, весь персонал отеля, пользование всеми площадками отеля, в том числе конференц-залом со всем необходимым оборудованием.

Также мы предлагаем гостям организовать незабываемое выездное мероприятие. Villa Elena Catering — это ресторан премиум-класса в любой точке Крымского полуострова, десять лет безупречного сервиса и более 400 успешных выездных мероприятий различного формата и масштаба.

— Какие еще дополнительные услуги пользуются спросом у бизнес-гостей?

— Мы гордимся нашей консьерж-службой. Отель работает не только с группами, но и разрабатывает индивидуальные программы пребывания — для разных гостей консьержи предлагают большое количество разнообразных вариантов, чтобы деловая поездка была по-настоящему эффективной. Задача консьержей — реализация концепции full service, максимальная забота о госте во всех его передвижениях.

— Насколько остро вы ощущаете конкуренцию среди крымских отелей?

— Мы не считаем отели класса «5 звезд» в Крыму своими конкурентами — это наши партнеры, и гостей хватает на всех. При этом такой же сегмент отелей в Краснодарском крае являются нашими конкурентами, в особенности в сфере делового и корпоративного туризма.

Но мы постоянно работаем над усовершенствованием наших предложений для бизнес-туристов. Мы хотим, чтобы гости у нас оставались дольше и возвращались к нам снова и снова.

Мы работаем в luxury-сегменте, а в нем гостям нужно одно и то же: безупречный сервис, комфорт, особенное индивидуальное отношение. Приезжая в любой отель мира, гости хотят получать высочайший унифицированный уровень сервиса и комфорта. Все должно быть одинаково — и в Москве, и в Париже, и в «Вилла Елена» в Ялте.

villaelenahotel.ru,
+7 495 134 33 08,
mice@villaelenahotel.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36294   




    Назад    Выставки       


В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год Полная версия печатной статьи
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего Полная версия печатной статьи
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo! Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это! Полная версия печатной статьи
 
Зона комфорта Полная версия печатной статьи
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции Полная версия печатной статьи
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации» Полная версия печатной статьи
 
Рецепт сладкой жизни для отельера и ресторатора Полная версия печатной статьи
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции   |   Реклама на сайте   |   Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса" | Журнал "РесторановедЪ" | Журнал "Современный отель" | Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"