Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2017
Все для отелей / Дизайн и интерьер, мебель для гостиниц

Искусство сна для… отеля  


Как гласит расхожая шутка: 30% жизни мы проводим во сне, а остальные 70 мечтаем выспаться. Врачи добавляют: плохой сон не позволяет организму восстанавливаться, и правильные постельные принадлежности — не каприз, а непременный атрибут здорового отдыха. В компании «Еврономер» сотрудники и вовсе уверены, что создание обстановки для комфортного сна, особенно в гостинице, — это настоящее искусство.

Не секрет, что качество сна оказывает наибольшее влияние на впечатление от проживания в гостинице. Возвращаясь в свой номер после насыщенного дня, ваш гость хочет сполна восстановить свои силы. Поэтому самое главное в гостиничном номере — это правильно обустроенное спальное место. Здоровый и по-настоящему целебный сон состоит из множества факторов: ощущения комфорта и спокойствия в спальне, приятного аромата, тактильного восприятия ткани, температуры воздуха, удобства кровати и матраса и многих других. Так, постельное белье отвечает не только эстетическим потребностям, но и создает микроклимат. А подушка и вовсе обеспечивает анатомически правильное положение шеи, а значит — полноценное кровоснабжение головного мозга, отсутствие головных болей и даже плохих снов.

Признанным стандартом спального места является основание (типа бокс-спринг), жесткий матрас, топпер и защитный влагонепроницаемый чехол. Такой состав спального места решает еще одну проблему отелей — количество односпальных и двуспальных мест в номерах. Все спальные места в гостинице должны быть одноместными, но легко совмещаться в двуспальную кровать. Тогда номер становится универсальным, а значит, приносит больше доходов.

Основание таких кроватей должно быть прочным и легким. Матрас должен быть максимально жестким, рассчитанный на клиента весом от 120 кг. А унифицировать и сделать комфортным спальное место для разных гостей поможет топпер — он сгладит и выровняет межмодульный шов при составлении полноценного двуспального места из двух односпальных.

Спальное место, оформленное по гостиничным стандартам, станет гарантом комфорта гостей, отличных отзывов и рекомендаций.

На всех этапах реновации гостиницы вы можете обратиться в компанию «Еврономер», а мы, в свою очередь, всегда готовы поделиться своим опытом. Компания «Еврономер» является эксклюзивным поставщиком для целого ряда гостиничных сетей, таких как: Carlson Rezidor Hotel Group, Marriott International, Hilton, Accor, Undersun, AMAKS Hotels&Resorts. На сегодняшний день компания реализовала свыше 3 000 проектов, так же являлась основным поставщиком на объекты XXII Зимних Олимпийских Игр и «Формулы‑1» в Сочи.

ООО "Торговый дом "Еврономер"
тел.: 8-800-100-8770
www.euronomer.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35899   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования