Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2017
Все для отелей / Дизайн и интерьер, мебель для гостиниц

Искусство сна для… отеля  


Как гласит расхожая шутка: 30% жизни мы проводим во сне, а остальные 70 мечтаем выспаться. Врачи добавляют: плохой сон не позволяет организму восстанавливаться, и правильные постельные принадлежности — не каприз, а непременный атрибут здорового отдыха. В компании «Еврономер» сотрудники и вовсе уверены, что создание обстановки для комфортного сна, особенно в гостинице, — это настоящее искусство.

Не секрет, что качество сна оказывает наибольшее влияние на впечатление от проживания в гостинице. Возвращаясь в свой номер после насыщенного дня, ваш гость хочет сполна восстановить свои силы. Поэтому самое главное в гостиничном номере — это правильно обустроенное спальное место. Здоровый и по-настоящему целебный сон состоит из множества факторов: ощущения комфорта и спокойствия в спальне, приятного аромата, тактильного восприятия ткани, температуры воздуха, удобства кровати и матраса и многих других. Так, постельное белье отвечает не только эстетическим потребностям, но и создает микроклимат. А подушка и вовсе обеспечивает анатомически правильное положение шеи, а значит — полноценное кровоснабжение головного мозга, отсутствие головных болей и даже плохих снов.

Признанным стандартом спального места является основание (типа бокс-спринг), жесткий матрас, топпер и защитный влагонепроницаемый чехол. Такой состав спального места решает еще одну проблему отелей — количество односпальных и двуспальных мест в номерах. Все спальные места в гостинице должны быть одноместными, но легко совмещаться в двуспальную кровать. Тогда номер становится универсальным, а значит, приносит больше доходов.

Основание таких кроватей должно быть прочным и легким. Матрас должен быть максимально жестким, рассчитанный на клиента весом от 120 кг. А унифицировать и сделать комфортным спальное место для разных гостей поможет топпер — он сгладит и выровняет межмодульный шов при составлении полноценного двуспального места из двух односпальных.

Спальное место, оформленное по гостиничным стандартам, станет гарантом комфорта гостей, отличных отзывов и рекомендаций.

На всех этапах реновации гостиницы вы можете обратиться в компанию «Еврономер», а мы, в свою очередь, всегда готовы поделиться своим опытом. Компания «Еврономер» является эксклюзивным поставщиком для целого ряда гостиничных сетей, таких как: Carlson Rezidor Hotel Group, Marriott International, Hilton, Accor, Undersun, AMAKS Hotels&Resorts. На сегодняшний день компания реализовала свыше 3 000 проектов, так же являлась основным поставщиком на объекты XXII Зимних Олимпийских Игр и «Формулы‑1» в Сочи.

ООО "Торговый дом "Еврономер"
тел.: 8-800-100-8770
www.euronomer.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36291   




    Назад    Выставки       


В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год Полная версия печатной статьи
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего Полная версия печатной статьи
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo! Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это! Полная версия печатной статьи
 
Зона комфорта Полная версия печатной статьи
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции Полная версия печатной статьи
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации» Полная версия печатной статьи
 
Рецепт сладкой жизни для отельера и ресторатора Полная версия печатной статьи
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции   |   Реклама на сайте   |   Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса" | Журнал "РесторановедЪ" | Журнал "Современный отель" | Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"