Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Что, где, как и другие вопросы при поиске персонала
Елена Лысенкова, Генеральный директор компании Hospitality In.Comm. Елена Лысенкова
Генеральный директор компании Hospitality In.Comm.
Елена Лысенкова предложила пошаговую схему запуска нового гостиничного проекта
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2017
Все для отелей / Текстиль для гостиниц

Как выбрать текстиль для отеля


На сегодняшний день рынок текстиля в России достаточно разнообразен, но зачастую этот текстиль не самого лучшего качества. По своему опыту можем сказать, что отельеры выбирают постельное белье и махру по принципу дешевизны или на ощупь: «хочется мягкое постельное белье, чтобы как дома». Но это абсолютно неверно. Отель это в первую очередь бизнес единица, которую открывают, чтобы зарабатывать деньги. Ни первый, ни второй вариант не станут для отеля выгодным решением текстильного вопроса. Так как дешевый вариант — это скорее всего поликотон, чем он меньше стоит, тем хлопок более низкого качества в нем используется, то есть он более коротковолокнистый, а значит короткое волокно хлопка попросту оборвется с длинного волокна полиэстера, образуется пиллинг, белье посереет и станет непригодным к пользованию. Да, белье легкое, дешевое в стирке, но абсолютно неприятное для использования клиентами отеля. Второй вариант однозначно более приятный по тактильным ощущениям. Но возможности производства, тем более в России, не позволяют производить ткань с многовариативными параметрами. Как правило, это 250 ТС с нитями 40*40 или 250 ТС с нитями 60*40. Эта ткань тяжелая, в эксплуатации стоит дорого и по износостойкости уступает поликотону. И в том и в том случае отелю приходится часто производить замену постельного белья, постоянно отвлекая деньги из оборота и упуская дополнительную прибыль.

В процессе эксплуатации абсолютно не важно используете вы сатин или перкаль, плетение нити влияет только на то как внешне выглядит ваша кровать с острыми уголками и торчащими ушками подушки или плавно стелющимися волнами простыней и пододеяльников. Самое важное, на что нужно обращать внимание при выборе постельного белья, так это на плотность и толщину нитей. Существует определенная закономерность, чем выше плотность ткани и более тонкие нити используются при ее производстве, например 300 ТС с нитями 60*60, тем более дорогой внешний вид имеет ткань, ну и цену соответствующую. Чем ниже плотность ткани, например 250 ТС, тем должны ниже использоваться номера нитей, чтобы плотность набивалась не за счет количества нитей, а за счет их толщины, тогда ткань будет более износостойкой, но при этом помните, она будет и более тяжелая в стирке.

Также при выборе постельного белья отельер несомненно должен руководствоваться стоимостью своего номера. Если у вас гостиница 2*-3* вы не должны покупать очень дорогое белье. Так покупка постельного белья при стоимости номера 3–4 т. р. за такие же деньги нелогична. Необходимо искать альтернативу, чтобы белье служило долго, было опрятного внешнего вида, не было дорогим в стирке, так как в основном все прачечные считают стоимость исходя из постиранных килограммов. Вы будете тратить лишние деньги на стирке и докупке изношенного постельного белья.

Ну и самое главное правило при покупке, наверное, любой вещи не только текстиля для отеля, хорошее дешевым не бывает.

Поэтому, подводя итог вышесказанному, хочется сказать, что компания Standard Textile может предложить различные способы решения вопросов, связанных с текстилем, для любой категории отелей. Ведь наше основное правило работы — это помогать отелю зарабатывать деньги, но при этом сохранять качество обслуживания своих гостей.

м.т. +7 (961) 538-65-24
т. 8 (861) 212-91-00
www.standardtextile.com






Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35626   




    Назад    Выставки       






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я Полная версия печатной статьи
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя Полная версия печатной статьи
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования