Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2017
Все для отелей / Текстиль для гостиниц

Как выбрать текстиль для отеля


На сегодняшний день рынок текстиля в России достаточно разнообразен, но зачастую этот текстиль не самого лучшего качества. По своему опыту можем сказать, что отельеры выбирают постельное белье и махру по принципу дешевизны или на ощупь: «хочется мягкое постельное белье, чтобы как дома». Но это абсолютно неверно. Отель это в первую очередь бизнес единица, которую открывают, чтобы зарабатывать деньги. Ни первый, ни второй вариант не станут для отеля выгодным решением текстильного вопроса. Так как дешевый вариант — это скорее всего поликотон, чем он меньше стоит, тем хлопок более низкого качества в нем используется, то есть он более коротковолокнистый, а значит короткое волокно хлопка попросту оборвется с длинного волокна полиэстера, образуется пиллинг, белье посереет и станет непригодным к пользованию. Да, белье легкое, дешевое в стирке, но абсолютно неприятное для использования клиентами отеля. Второй вариант однозначно более приятный по тактильным ощущениям. Но возможности производства, тем более в России, не позволяют производить ткань с многовариативными параметрами. Как правило, это 250 ТС с нитями 40*40 или 250 ТС с нитями 60*40. Эта ткань тяжелая, в эксплуатации стоит дорого и по износостойкости уступает поликотону. И в том и в том случае отелю приходится часто производить замену постельного белья, постоянно отвлекая деньги из оборота и упуская дополнительную прибыль.

В процессе эксплуатации абсолютно не важно используете вы сатин или перкаль, плетение нити влияет только на то как внешне выглядит ваша кровать с острыми уголками и торчащими ушками подушки или плавно стелющимися волнами простыней и пододеяльников. Самое важное, на что нужно обращать внимание при выборе постельного белья, так это на плотность и толщину нитей. Существует определенная закономерность, чем выше плотность ткани и более тонкие нити используются при ее производстве, например 300 ТС с нитями 60*60, тем более дорогой внешний вид имеет ткань, ну и цену соответствующую. Чем ниже плотность ткани, например 250 ТС, тем должны ниже использоваться номера нитей, чтобы плотность набивалась не за счет количества нитей, а за счет их толщины, тогда ткань будет более износостойкой, но при этом помните, она будет и более тяжелая в стирке.

Также при выборе постельного белья отельер несомненно должен руководствоваться стоимостью своего номера. Если у вас гостиница 2*-3* вы не должны покупать очень дорогое белье. Так покупка постельного белья при стоимости номера 3–4 т. р. за такие же деньги нелогична. Необходимо искать альтернативу, чтобы белье служило долго, было опрятного внешнего вида, не было дорогим в стирке, так как в основном все прачечные считают стоимость исходя из постиранных килограммов. Вы будете тратить лишние деньги на стирке и докупке изношенного постельного белья.

Ну и самое главное правило при покупке, наверное, любой вещи не только текстиля для отеля, хорошее дешевым не бывает.

Поэтому, подводя итог вышесказанному, хочется сказать, что компания Standard Textile может предложить различные способы решения вопросов, связанных с текстилем, для любой категории отелей. Ведь наше основное правило работы — это помогать отелю зарабатывать деньги, но при этом сохранять качество обслуживания своих гостей.

м.т. +7 (961) 538-65-24
т. 8 (861) 212-91-00
www.standardtextile.com






Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35899   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования