Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2017
Все для отелей / Текстиль для гостиниц

Как выбрать текстиль для отеля


На сегодняшний день рынок текстиля в России достаточно разнообразен, но зачастую этот текстиль не самого лучшего качества. По своему опыту можем сказать, что отельеры выбирают постельное белье и махру по принципу дешевизны или на ощупь: «хочется мягкое постельное белье, чтобы как дома». Но это абсолютно неверно. Отель это в первую очередь бизнес единица, которую открывают, чтобы зарабатывать деньги. Ни первый, ни второй вариант не станут для отеля выгодным решением текстильного вопроса. Так как дешевый вариант — это скорее всего поликотон, чем он меньше стоит, тем хлопок более низкого качества в нем используется, то есть он более коротковолокнистый, а значит короткое волокно хлопка попросту оборвется с длинного волокна полиэстера, образуется пиллинг, белье посереет и станет непригодным к пользованию. Да, белье легкое, дешевое в стирке, но абсолютно неприятное для использования клиентами отеля. Второй вариант однозначно более приятный по тактильным ощущениям. Но возможности производства, тем более в России, не позволяют производить ткань с многовариативными параметрами. Как правило, это 250 ТС с нитями 40*40 или 250 ТС с нитями 60*40. Эта ткань тяжелая, в эксплуатации стоит дорого и по износостойкости уступает поликотону. И в том и в том случае отелю приходится часто производить замену постельного белья, постоянно отвлекая деньги из оборота и упуская дополнительную прибыль.

В процессе эксплуатации абсолютно не важно используете вы сатин или перкаль, плетение нити влияет только на то как внешне выглядит ваша кровать с острыми уголками и торчащими ушками подушки или плавно стелющимися волнами простыней и пододеяльников. Самое важное, на что нужно обращать внимание при выборе постельного белья, так это на плотность и толщину нитей. Существует определенная закономерность, чем выше плотность ткани и более тонкие нити используются при ее производстве, например 300 ТС с нитями 60*60, тем более дорогой внешний вид имеет ткань, ну и цену соответствующую. Чем ниже плотность ткани, например 250 ТС, тем должны ниже использоваться номера нитей, чтобы плотность набивалась не за счет количества нитей, а за счет их толщины, тогда ткань будет более износостойкой, но при этом помните, она будет и более тяжелая в стирке.

Также при выборе постельного белья отельер несомненно должен руководствоваться стоимостью своего номера. Если у вас гостиница 2*-3* вы не должны покупать очень дорогое белье. Так покупка постельного белья при стоимости номера 3–4 т. р. за такие же деньги нелогична. Необходимо искать альтернативу, чтобы белье служило долго, было опрятного внешнего вида, не было дорогим в стирке, так как в основном все прачечные считают стоимость исходя из постиранных килограммов. Вы будете тратить лишние деньги на стирке и докупке изношенного постельного белья.

Ну и самое главное правило при покупке, наверное, любой вещи не только текстиля для отеля, хорошее дешевым не бывает.

Поэтому, подводя итог вышесказанному, хочется сказать, что компания Standard Textile может предложить различные способы решения вопросов, связанных с текстилем, для любой категории отелей. Ведь наше основное правило работы — это помогать отелю зарабатывать деньги, но при этом сохранять качество обслуживания своих гостей.

м.т. +7 (961) 538-65-24
т. 8 (861) 212-91-00
www.standardtextile.com






Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35775   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования