Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кирилл Иртюга, Основатель и генеральный директор УК Кирилл Иртюга
Основатель и генеральный директор УК
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2017
Все для отелей / Текстиль для гостиниц

Как выбрать текстиль для отеля


На сегодняшний день рынок текстиля в России достаточно разнообразен, но зачастую этот текстиль не самого лучшего качества. По своему опыту можем сказать, что отельеры выбирают постельное белье и махру по принципу дешевизны или на ощупь: «хочется мягкое постельное белье, чтобы как дома». Но это абсолютно неверно. Отель это в первую очередь бизнес единица, которую открывают, чтобы зарабатывать деньги. Ни первый, ни второй вариант не станут для отеля выгодным решением текстильного вопроса. Так как дешевый вариант — это скорее всего поликотон, чем он меньше стоит, тем хлопок более низкого качества в нем используется, то есть он более коротковолокнистый, а значит короткое волокно хлопка попросту оборвется с длинного волокна полиэстера, образуется пиллинг, белье посереет и станет непригодным к пользованию. Да, белье легкое, дешевое в стирке, но абсолютно неприятное для использования клиентами отеля. Второй вариант однозначно более приятный по тактильным ощущениям. Но возможности производства, тем более в России, не позволяют производить ткань с многовариативными параметрами. Как правило, это 250 ТС с нитями 40*40 или 250 ТС с нитями 60*40. Эта ткань тяжелая, в эксплуатации стоит дорого и по износостойкости уступает поликотону. И в том и в том случае отелю приходится часто производить замену постельного белья, постоянно отвлекая деньги из оборота и упуская дополнительную прибыль.

В процессе эксплуатации абсолютно не важно используете вы сатин или перкаль, плетение нити влияет только на то как внешне выглядит ваша кровать с острыми уголками и торчащими ушками подушки или плавно стелющимися волнами простыней и пододеяльников. Самое важное, на что нужно обращать внимание при выборе постельного белья, так это на плотность и толщину нитей. Существует определенная закономерность, чем выше плотность ткани и более тонкие нити используются при ее производстве, например 300 ТС с нитями 60*60, тем более дорогой внешний вид имеет ткань, ну и цену соответствующую. Чем ниже плотность ткани, например 250 ТС, тем должны ниже использоваться номера нитей, чтобы плотность набивалась не за счет количества нитей, а за счет их толщины, тогда ткань будет более износостойкой, но при этом помните, она будет и более тяжелая в стирке.

Также при выборе постельного белья отельер несомненно должен руководствоваться стоимостью своего номера. Если у вас гостиница 2*-3* вы не должны покупать очень дорогое белье. Так покупка постельного белья при стоимости номера 3–4 т. р. за такие же деньги нелогична. Необходимо искать альтернативу, чтобы белье служило долго, было опрятного внешнего вида, не было дорогим в стирке, так как в основном все прачечные считают стоимость исходя из постиранных килограммов. Вы будете тратить лишние деньги на стирке и докупке изношенного постельного белья.

Ну и самое главное правило при покупке, наверное, любой вещи не только текстиля для отеля, хорошее дешевым не бывает.

Поэтому, подводя итог вышесказанному, хочется сказать, что компания Standard Textile может предложить различные способы решения вопросов, связанных с текстилем, для любой категории отелей. Ведь наше основное правило работы — это помогать отелю зарабатывать деньги, но при этом сохранять качество обслуживания своих гостей.

м.т. +7 (961) 538-65-24
т. 8 (861) 212-91-00
www.standardtextile.com






Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36463   




    Назад    Выставки       


В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал