Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Анна Иванова, генеральный менеджер гостиниц «Орбита» и «Особняк военного министра» (сеть «Славянка») Анна Иванова
генеральный менеджер гостиниц «Орбита» и «Особняк военного министра» (сеть «Славянка»)
Анна Иванова: «Работа в «Славянке» — это в большой степени проверка на прочность»
Елена Лысенкова, Генеральный директор компании Hospitality In.Comm. Елена Лысенкова
Генеральный директор компании Hospitality In.Comm.
Елена Лысенкова предложила пошаговую схему запуска нового гостиничного проекта
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2017
Практика гостиничного бизнеса / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Качество сервиса влияет на показатели отеля

Мария Текуева, руководитель направления автоматизации отелей Группы компаний ККС
Мария Текуева, руководитель направления автоматизации отелей Группы компаний ККС

Комплексная автоматизация отеля. Intellect style
В предоставлении гостиничных услуг важнейшую роль играют вопросы качества. Без обслуживания на высшем уровне отель не способен достичь своих основных целей. Мировая практика развития гостиничных корпораций и сетей, как правило, свидетельствует, что получение прибыли является результатом правильного клиентоориентированного сервиса.

Исследования показывают, что главный фактор выбора клиентом отеля еще раз — качество предоставляемого ему обслуживания. Если привлечь нового клиента можно эффективной рекламой или роскошным интерьером, то второй раз он придет только благодаря профессиональной работе персонала и высокому уровню сервиса.

А это ни что иное, как совокупность свойств и степени полезности услуг, которые дают возможность наиболее полно удовлетворять потребности туристов. Другими словами, соответствие предоставляемых услуг ожидаемым или установленным стандартам.

Один из показателей высококачественного сервиса — оперативная и слаженная работа персонала, быстрая реакция на просьбы гостей и предупреждение ожиданий гостя. Сегодня невозможно представить работу современного отеля без АСУ. Необходимо уделять особое внимание выбору системы, так как по сути это мозг отеля, инструмент, который помогает управлять всем механизмом. Повышение качества обслуживания, уменьшение трудозатрат, рост прибыли отеля в целом за счет увеличения клиентов и ведения полного учета внутри отеля — все это должна давать система управления отелем.

Программа IS-Hotel для автоматизации небольших отелей и хостелов совмещает в себе современные технологии, необходимый функционал и простоту в использовании. Сотрудникам не придется проходить долгосрочное обучение, а руководитель всегда будет держать руку на пульсе.

Наша программа состоит из базы и дополнительных модулей, при этом функционал все время пополняется, за счет этого IS-Hotel подходит любым объектам размещения, будь то небольшой хостел или отель «три звезды» с номерным фондом 50 номеров.

Наше программное обеспечение решает такие задачи как: управление, ведение оперативного контроля, стратегический контроль, ускорение работы персонала и минимизация ошибок, сокращение времени на обработку информации, быстрое получение данных о работе гостиницы и персонала.

Все эти показатели помогают отельеру в управлении гостиницей и качественном обслуживании. Тем самым обеспечивается положительная репутация и приток новых гостей.

IS-Hotel — это универсальный инструмент для улучшения работы гостиницы. В настоящее время наша программа имеет следующие функции для работы.

• Облегчение управления и повышение эффективности решения задач учета и использования номерного фонда.

• Позволяет в удобном виде отображать текущее и планируемое состояние номеров, выполнять основные операции по изменению состояния.

• Позволяет работать в «шахматке», при этом исключая проблемы фрагментации. В «шахматке» можно делать бронирование на сутки, день, ночь или час.

• Дает оперативную информацию о состоянии номерного фонда, позволяет повысить четкость работы с клиентами, и, в конечном счете — эффективность работы.

• Бронирование мест проживания, оформление заселения и выезда, а также различные корректирующие операции — переносы, переселения, продления, подселения и досрочные выезды.

• Управление ранними заездами и поздними выездами.

• Возможность бронирования койко-мест.

• Система обеспечивает фиксацию необходимых сведений о проживающем госте — паспортных данных, контактной и другой необходимой информации. Если гость пользуется услугами отеля повторно, автоматически используется вся уже введенная ранее информация.

• Интуитивно понятный интерфейс

• Конструктор интерфейса (пользователь может сам под себя сделать необходимые ему настройки.

• Управление групповыми заявками.

• Учет всех операция, проводимых персоналом в отеле.

• Учет и обработка сообщений для гостей.

• Возможность ведения договоров, выделение квот на номера и подсчет комиссий.

• Расчет с гостем.

• Также IS-Hotel имеет интеграцию со смежными системами — такими как АСУ ресторана IIko, процессинг банковских карт, интернет-бронирование Wubook и Travelline, сканирование паспортов, 1С, выгрузку данных в УФМС, интеграция с внешней замковой системой Orbita, Ihnova, Caba, VigCard (Vision), ILocks, FoxLocks, интеграцию с ККТ: СПАРК –115‑Ф, ШТРИХ ПТК и АТОЛ 55 Ф.

Понимая, что гостиничный бизнес не стоит на месте и все время развивается, мы следим за последними тенденциями на рынке, добавляем все новые возможности и интеграции программы.

ГК ККС
www.ccrs.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35626   




    Назад    Выставки       






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я Полная версия печатной статьи
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя Полная версия печатной статьи
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования