Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Хорошо в краю родном, или Понюхай, чем пахнет

Когда несколько лет назад, в 2014 году, вступил в силу закон, запрещающий курение в общественных местах, в том числе в номерах отелей, я как человек запахов вздохнул с облегчением. Тогда мне казалось, что начнется новая жизнь. Так и случилось. Только теперь на смену табачному дыму зачастую пришел «аромат» канализации, дешевого крема для обуви и еще чего-то, очень напоминающего нафталин и деготь одновременно.

Причем эта беда характерна не только и не столько для провинциальных городов, сколько для мегаполисов разных стран. Может быть, потому, что в большом «столичном» отеле поток гостей таков, что бороться за каждого постояльца не имеет смысла. Ведь на его койкоместо выстраивается очередь из желающих перекантоваться ночь-другую. А может, причина в безразличии к тому, что происходит в отеле и чем там пахнет.

Мне как представителю профильного журнала стало небезразлично. Начал каждый раз, попав в такой ароматный номер, ненавязчиво намекать: сделайте что-нибудь! В одном отеле предложили проветрить, во втором — включить кондиционер на полную и выдуть все лишнее, в третьем посочувствовали и предложили переселиться. Извинились, занесли сообщение в журнал. Я отказался переезжать. Ну интересно стало, чем закончится... Ничем не закончилось. Пришел водопроводчик, покрутился в идеально чистом и красиво пахнущем туалете и удалился. А резкий запах в номере так и остался...

Между тем, как показывает практика гостиничного бизнеса, правильный аромат в отеле позволяет заработать. Согласно статистике, прирост продаж может достигать 30% (!). Вдумайтесь, это почти треть номерного фонда. Есть и другие говорящие цифры из открытых источников: там, где приятно пахнет, согласятся остаться 16% людей, воспользуются различными услугами 10%, а еще 6% совершат импульсную покупку. Уже считаете возможную или упущенную прибыль?

Надеюсь, вам некогда этим заниматься, потому что пошли проверять, чем пахнет в номерах и лобби вашего отеля. Приятных неожиданностей!

Алексей Журавлев





Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35891   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования