Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Хорошо в краю родном, или Понюхай, чем пахнет

Когда несколько лет назад, в 2014 году, вступил в силу закон, запрещающий курение в общественных местах, в том числе в номерах отелей, я как человек запахов вздохнул с облегчением. Тогда мне казалось, что начнется новая жизнь. Так и случилось. Только теперь на смену табачному дыму зачастую пришел «аромат» канализации, дешевого крема для обуви и еще чего-то, очень напоминающего нафталин и деготь одновременно.

Причем эта беда характерна не только и не столько для провинциальных городов, сколько для мегаполисов разных стран. Может быть, потому, что в большом «столичном» отеле поток гостей таков, что бороться за каждого постояльца не имеет смысла. Ведь на его койкоместо выстраивается очередь из желающих перекантоваться ночь-другую. А может, причина в безразличии к тому, что происходит в отеле и чем там пахнет.

Мне как представителю профильного журнала стало небезразлично. Начал каждый раз, попав в такой ароматный номер, ненавязчиво намекать: сделайте что-нибудь! В одном отеле предложили проветрить, во втором — включить кондиционер на полную и выдуть все лишнее, в третьем посочувствовали и предложили переселиться. Извинились, занесли сообщение в журнал. Я отказался переезжать. Ну интересно стало, чем закончится... Ничем не закончилось. Пришел водопроводчик, покрутился в идеально чистом и красиво пахнущем туалете и удалился. А резкий запах в номере так и остался...

Между тем, как показывает практика гостиничного бизнеса, правильный аромат в отеле позволяет заработать. Согласно статистике, прирост продаж может достигать 30% (!). Вдумайтесь, это почти треть номерного фонда. Есть и другие говорящие цифры из открытых источников: там, где приятно пахнет, согласятся остаться 16% людей, воспользуются различными услугами 10%, а еще 6% совершат импульсную покупку. Уже считаете возможную или упущенную прибыль?

Надеюсь, вам некогда этим заниматься, потому что пошли проверять, чем пахнет в номерах и лобби вашего отеля. Приятных неожиданностей!

Алексей Журавлев





Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36460   




    Назад    Выставки       


В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал