Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Константин Арзамасцев, Генеральный директор московской гостиницы «Бета» (ГК «Измайлово») Константин Арзамасцев
Генеральный директор московской гостиницы «Бета» (ГК «Измайлово»)
Константин Арзамасцев: «У нас большие планы по развитию инфраструктуры гостиницы»
Отельерам необходимо больше вкладывать в креативность
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Хорошо в краю родном, или Понюхай, чем пахнет

Когда несколько лет назад, в 2014 году, вступил в силу закон, запрещающий курение в общественных местах, в том числе в номерах отелей, я как человек запахов вздохнул с облегчением. Тогда мне казалось, что начнется новая жизнь. Так и случилось. Только теперь на смену табачному дыму зачастую пришел «аромат» канализации, дешевого крема для обуви и еще чего-то, очень напоминающего нафталин и деготь одновременно.

Причем эта беда характерна не только и не столько для провинциальных городов, сколько для мегаполисов разных стран. Может быть, потому, что в большом «столичном» отеле поток гостей таков, что бороться за каждого постояльца не имеет смысла. Ведь на его койкоместо выстраивается очередь из желающих перекантоваться ночь-другую. А может, причина в безразличии к тому, что происходит в отеле и чем там пахнет.

Мне как представителю профильного журнала стало небезразлично. Начал каждый раз, попав в такой ароматный номер, ненавязчиво намекать: сделайте что-нибудь! В одном отеле предложили проветрить, во втором — включить кондиционер на полную и выдуть все лишнее, в третьем посочувствовали и предложили переселиться. Извинились, занесли сообщение в журнал. Я отказался переезжать. Ну интересно стало, чем закончится... Ничем не закончилось. Пришел водопроводчик, покрутился в идеально чистом и красиво пахнущем туалете и удалился. А резкий запах в номере так и остался...

Между тем, как показывает практика гостиничного бизнеса, правильный аромат в отеле позволяет заработать. Согласно статистике, прирост продаж может достигать 30% (!). Вдумайтесь, это почти треть номерного фонда. Есть и другие говорящие цифры из открытых источников: там, где приятно пахнет, согласятся остаться 16% людей, воспользуются различными услугами 10%, а еще 6% совершат импульсную покупку. Уже считаете возможную или упущенную прибыль?

Надеюсь, вам некогда этим заниматься, потому что пошли проверять, чем пахнет в номерах и лобби вашего отеля. Приятных неожиданностей!

Алексей Журавлев





Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35622   




    Назад    Выставки       






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я Полная версия печатной статьи
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя Полная версия печатной статьи
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования