Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса

Блейк Андерсон-Бунтз: «Российскому гостиничному бизнесу не хватает опытных топ-менеджеров, способных руководить»


Свои первые шаги в гостиничном бизнесе Блейк Андерсон-Бунтз, ныне глава УК Hospitality Management и генеральный менеджер отеля Parklane Resort & SPA, до сих пор вспоминает с особой теплотой. Даже несмотря на то, что делал их, не имея профильного образования.

—  Своим первым настоящим местом работы в индустрии гостеприимства считаю гостиницу SAS Scandinavia Hotel, Oslo: по сути, все началось именно там, мне было 24 года. Позже в моем послужном списке были и Radisson SAS, и Radisson Blu, и Carlson Rezidor — одна из самых крупных гостиничных сетей в мире. И с каждым новым днем, проведенным в том или ином отеле в качестве его сотрудника, осознавал, насколько мне все это нравится. Специально ничего не изучал, но, будучи человеком четкой внутренней организации, просто смотрел на ситуацию изнутри и делал выводы. Понял, например, что коллеге, который, как и я, начал свой карьерный путь с рядовой позиции в службе приема и размещения, потребовалось едва ли не шесть лет для того, чтобы стать фронтофис-менеджером. Тогда поставил себе первую серьезную карьерную цель — занять руководящую должность не позднее чем через шесть лет. Как только принял это решение, поступил на онлайн-курс по программе гостиничного бизнеса в Норвежском университете гостиничного менеджмента, хотя к этому моменту уже имел финансовое образование.

Так в течение двух лет параллельно с работой в отеле учился теории гостиничного дела. Через год оказался в Бельгии на позиции ночного менеджера, а еще примерно через три года я получил первое серьезное назначение, став руководителем отдела в Radisson SAS Alcron Hotel в Праге. Именно работу в чешской столице считаю своего рода подготовительным этапом к работе в России. Даже при том, что менталитет людей, да и уклад жизни, в Чехии и России сильно разнятся. По-моему, россияне более конкретные, понятные и уверенные в себе. И работать с такими людьми, делать с ними общее дело всегда гораздо проще.


Блейк Андерсон-Бунтз более 20 лет работает в гостиничной индустрии.
Закончил BI Økonomiske Høyskole (Университет дистанционного обучения), Сандвика, Норвегия: курс по маркетингу, курс по организационной психологии, курс по управлению проектами, а также высшую школу Norsk Hotellhøg Skole, Ставангер, Норвегия, — гостиничный и ресторанный менеджмент в модулях, курс по гостиничному менеджменту, курс по ресторанному менеджменту, курс по фронтофис-менеджменту.
Прошел двухгодичный курс (Candidature) обучения Vesalius College, Брюссель, Бельгия (Университет бизнеса и экономики).
В течение года возглавлял «Андерсен отель» («3 звезды», Санкт-Петербург) в качестве генерального директора. Три года был заместителем регионального директора Radisson SAS Royal отель (Санкт-Петербург).
На протяжении трех лет руководил службой приема и размещения Radisson SAS Alcron Hotel в Праге (Чехия). Кроме того, работал в Radisson SAS St. Helen’s Hotel, Дублин, Ирландия, Radisson SAS Hotel в Брюсселе (Бельгия), Radisson SAS Scandinavia Hotel в Осло (Норвегия) и Radisson SAS Hotels & Resorts в Кельне (Германия).
На данный момент является генеральным менеджером отеля Park Lane («4 звезды», Санкт-Петербург). Возглавляет компанию Hospitality Management.



Если вы подписаны на журнал "Современный отель", авторизуйтесь, чтобы читать статью полностью

Если Вы не являетесь подписчиком, Вы можете оформить подписку на журнал "Современный отель", начиная с любого номера, а также бесплатно скачать 6 номеров журнала "Современный отель" за 2012 - 2013 гг.


Также вы можете прочесть другие статьи, находящиеся в свободном доступе. Для этого перейдите в анонс журнала


Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36298   




    Назад    Выставки       


В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год Полная версия печатной статьи
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего Полная версия печатной статьи
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo! Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это! Полная версия печатной статьи
 
Зона комфорта Полная версия печатной статьи
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции Полная версия печатной статьи
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации» Полная версия печатной статьи
 
Рецепт сладкой жизни для отельера и ресторатора Полная версия печатной статьи
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции   |   Реклама на сайте   |   Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса" | Журнал "РесторановедЪ" | Журнал "Современный отель" | Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"