Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2017
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Профессиональная стирка: о чем важно знать отельерам

Есть незыблемые вещи, которые всегда останутся важными для гостей отеля. В их числе — качество стирки гостиничного текстиля. Сегодня мы расскажем о новых тенденциях в профессиональной стирке гостиничного текстиля.

Экологичность

При стирке гостиничного текстиля нужно использовать качественные безопасные для здоровья моющие средства. Есть немало поставщиков такой химии. Производители моющих средств постоянно расширяют линейку продукции. Она справляется практически со всеми типами загрязнений. Как результат — гости получают номера с идеально чистым текстилем. И все это — без риска проявления аллергии или переживаний о вреде для организма.

Аутсорсинг vs локальная прачечная

Вечный вопрос для отелей: организовать свою прачечную при гостинице или отдать этот процесс на аутсорсинг?

Если раньше использование собственной прачечной для мини-отеля было зачастую нецелесообразно из-за небольшого объема стирки, сегодня производители предлагают компактное профессиональное прачечное оборудование с загрузкой стиральных и сушильных машин 10–12 кг. Для отеля с большим номерным фондом эксперты советуют оборудовать собственную прачечную, сократив затраты отеля. Вариант с собственной прачечной позволяет контролировать сроки стирки и доставки чистого белья, подбирать моющие средства. Большой отель вынужден прибегнуть к аутсорсинговой прачечной, когда под прачечную нет помещения или возможности подвести коммуникации.

Однако профессиональные прачечные без проблем способны обеспечить отель качественной стиркой белья, учитывая все пожелания заказчика.

Для всех типов загрязнений

Далеко не все гости бережно относятся к номеру, где живут. Это может значительно увеличить расходы отеля на закупку текстиля взамен испорченного.

Современная индустрия профессиональной химии для стирки предлагает разные решения, способные справиться с любыми типами загрязнений, бережно относясь к самой ткани. Выгода очевидна: гости получают свежее белье, отель экономит на внеплановом его обновлении.

В линейке профессиональной химии для стирки компании Burnus Hychem GmbH есть средства, без труда справляющиеся со сложными загрязнениями. Для каждого случая можно индивидуально подобрать средство и его дозировку.

Так, моющее средство без фосфата для цветных тканей с усиленной защитой цвета BURNETT color эффективно борется с загрязнениями, при этом очень деликатно влияет на саму ткань.

Если белье загрязнено жирами, как нельзя лучше для их удаления подойдет Penta-Sol ultra. Работает средство уже при температуре 55°­ С, что важно в случае работы с цветными тканями. А уж если возникла проблема с выведением пятен на ткани, которая боится стирки в горячей воде, — рекомендуем Penta-Sol (Penta Aktiv). Помимо прочего, средство еще и эффективно поглощает запахи. Если стоит задача тщательно отбелить ткань, подойдет Ten-Oxyd — жидкое кислородное высокотемпературное отбеливающее средство, применяемое при температуре стирки от 60° С.

Бывают случаи, когда белье надо не только качественно выстирать, но еще и продезинфицировать. Тогда как нельзя к месту будет SENSOX — универсальное моющее средство (порошок) без фосфата для дезинфекции при 40° С, заявленное в Немецком обществе гигиены и микробиологии и в перечне A/B института имени Роберта Коха.

Стирка с дезинфекцией потребуется в санаторно-курортных учреждениях. Затраты на нее всегда ощутимы. А рационально расходовать бюджет санатория помогут профессиональные эффективные моющие средства.

Профессиональная химия из Германии
для HoReCa
Представительство BurnusHychem GmbH
г. Москва, ул. Кетчерская, д. 16
Тел. +7(499) 213-31-19
www.hychem.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36404   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"