Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2017
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Профессиональная стирка: о чем важно знать отельерам

Есть незыблемые вещи, которые всегда останутся важными для гостей отеля. В их числе — качество стирки гостиничного текстиля. Сегодня мы расскажем о новых тенденциях в профессиональной стирке гостиничного текстиля.

Экологичность

При стирке гостиничного текстиля нужно использовать качественные безопасные для здоровья моющие средства. Есть немало поставщиков такой химии. Производители моющих средств постоянно расширяют линейку продукции. Она справляется практически со всеми типами загрязнений. Как результат — гости получают номера с идеально чистым текстилем. И все это — без риска проявления аллергии или переживаний о вреде для организма.

Аутсорсинг vs локальная прачечная

Вечный вопрос для отелей: организовать свою прачечную при гостинице или отдать этот процесс на аутсорсинг?

Если раньше использование собственной прачечной для мини-отеля было зачастую нецелесообразно из-за небольшого объема стирки, сегодня производители предлагают компактное профессиональное прачечное оборудование с загрузкой стиральных и сушильных машин 10–12 кг. Для отеля с большим номерным фондом эксперты советуют оборудовать собственную прачечную, сократив затраты отеля. Вариант с собственной прачечной позволяет контролировать сроки стирки и доставки чистого белья, подбирать моющие средства. Большой отель вынужден прибегнуть к аутсорсинговой прачечной, когда под прачечную нет помещения или возможности подвести коммуникации.

Однако профессиональные прачечные без проблем способны обеспечить отель качественной стиркой белья, учитывая все пожелания заказчика.

Для всех типов загрязнений

Далеко не все гости бережно относятся к номеру, где живут. Это может значительно увеличить расходы отеля на закупку текстиля взамен испорченного.

Современная индустрия профессиональной химии для стирки предлагает разные решения, способные справиться с любыми типами загрязнений, бережно относясь к самой ткани. Выгода очевидна: гости получают свежее белье, отель экономит на внеплановом его обновлении.

В линейке профессиональной химии для стирки компании Burnus Hychem GmbH есть средства, без труда справляющиеся со сложными загрязнениями. Для каждого случая можно индивидуально подобрать средство и его дозировку.

Так, моющее средство без фосфата для цветных тканей с усиленной защитой цвета BURNETT color эффективно борется с загрязнениями, при этом очень деликатно влияет на саму ткань.

Если белье загрязнено жирами, как нельзя лучше для их удаления подойдет Penta-Sol ultra. Работает средство уже при температуре 55°­ С, что важно в случае работы с цветными тканями. А уж если возникла проблема с выведением пятен на ткани, которая боится стирки в горячей воде, — рекомендуем Penta-Sol (Penta Aktiv). Помимо прочего, средство еще и эффективно поглощает запахи. Если стоит задача тщательно отбелить ткань, подойдет Ten-Oxyd — жидкое кислородное высокотемпературное отбеливающее средство, применяемое при температуре стирки от 60° С.

Бывают случаи, когда белье надо не только качественно выстирать, но еще и продезинфицировать. Тогда как нельзя к месту будет SENSOX — универсальное моющее средство (порошок) без фосфата для дезинфекции при 40° С, заявленное в Немецком обществе гигиены и микробиологии и в перечне A/B института имени Роберта Коха.

Стирка с дезинфекцией потребуется в санаторно-курортных учреждениях. Затраты на нее всегда ощутимы. А рационально расходовать бюджет санатория помогут профессиональные эффективные моющие средства.

Профессиональная химия из Германии
для HoReCa
Представительство BurnusHychem GmbH
г. Москва, ул. Кетчерская, д. 16
Тел. +7(499) 213-31-19
www.hychem.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36237   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования