Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2017
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Профессиональная стирка: о чем важно знать отельерам

Есть незыблемые вещи, которые всегда останутся важными для гостей отеля. В их числе — качество стирки гостиничного текстиля. Сегодня мы расскажем о новых тенденциях в профессиональной стирке гостиничного текстиля.

Экологичность

При стирке гостиничного текстиля нужно использовать качественные безопасные для здоровья моющие средства. Есть немало поставщиков такой химии. Производители моющих средств постоянно расширяют линейку продукции. Она справляется практически со всеми типами загрязнений. Как результат — гости получают номера с идеально чистым текстилем. И все это — без риска проявления аллергии или переживаний о вреде для организма.

Аутсорсинг vs локальная прачечная

Вечный вопрос для отелей: организовать свою прачечную при гостинице или отдать этот процесс на аутсорсинг?

Если раньше использование собственной прачечной для мини-отеля было зачастую нецелесообразно из-за небольшого объема стирки, сегодня производители предлагают компактное профессиональное прачечное оборудование с загрузкой стиральных и сушильных машин 10–12 кг. Для отеля с большим номерным фондом эксперты советуют оборудовать собственную прачечную, сократив затраты отеля. Вариант с собственной прачечной позволяет контролировать сроки стирки и доставки чистого белья, подбирать моющие средства. Большой отель вынужден прибегнуть к аутсорсинговой прачечной, когда под прачечную нет помещения или возможности подвести коммуникации.

Однако профессиональные прачечные без проблем способны обеспечить отель качественной стиркой белья, учитывая все пожелания заказчика.

Для всех типов загрязнений

Далеко не все гости бережно относятся к номеру, где живут. Это может значительно увеличить расходы отеля на закупку текстиля взамен испорченного.

Современная индустрия профессиональной химии для стирки предлагает разные решения, способные справиться с любыми типами загрязнений, бережно относясь к самой ткани. Выгода очевидна: гости получают свежее белье, отель экономит на внеплановом его обновлении.

В линейке профессиональной химии для стирки компании Burnus Hychem GmbH есть средства, без труда справляющиеся со сложными загрязнениями. Для каждого случая можно индивидуально подобрать средство и его дозировку.

Так, моющее средство без фосфата для цветных тканей с усиленной защитой цвета BURNETT color эффективно борется с загрязнениями, при этом очень деликатно влияет на саму ткань.

Если белье загрязнено жирами, как нельзя лучше для их удаления подойдет Penta-Sol ultra. Работает средство уже при температуре 55°­ С, что важно в случае работы с цветными тканями. А уж если возникла проблема с выведением пятен на ткани, которая боится стирки в горячей воде, — рекомендуем Penta-Sol (Penta Aktiv). Помимо прочего, средство еще и эффективно поглощает запахи. Если стоит задача тщательно отбелить ткань, подойдет Ten-Oxyd — жидкое кислородное высокотемпературное отбеливающее средство, применяемое при температуре стирки от 60° С.

Бывают случаи, когда белье надо не только качественно выстирать, но еще и продезинфицировать. Тогда как нельзя к месту будет SENSOX — универсальное моющее средство (порошок) без фосфата для дезинфекции при 40° С, заявленное в Немецком обществе гигиены и микробиологии и в перечне A/B института имени Роберта Коха.

Стирка с дезинфекцией потребуется в санаторно-курортных учреждениях. Затраты на нее всегда ощутимы. А рационально расходовать бюджет санатория помогут профессиональные эффективные моющие средства.

Профессиональная химия из Германии
для HoReCa
Представительство BurnusHychem GmbH
г. Москва, ул. Кетчерская, д. 16
Тел. +7(499) 213-31-19
www.hychem.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35777   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования