Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Наталья Прачук, отельер Наталья Прачук
отельер
Наталья Прачук поделилась секретами продвижения на форуме «Искусство гостеприимства»
Тамара Черных, Президент Альянса Отельеров UPro Тамара Черных
Президент Альянса Отельеров UPro
На форуме "Искусство гостеприимства" прошел круглый стол "Формула успеха в гостиничном бизнесе"
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2017
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Профессиональная стирка: о чем важно знать отельерам

Есть незыблемые вещи, которые всегда останутся важными для гостей отеля. В их числе — качество стирки гостиничного текстиля. Сегодня мы расскажем о новых тенденциях в профессиональной стирке гостиничного текстиля.

Экологичность

При стирке гостиничного текстиля нужно использовать качественные безопасные для здоровья моющие средства. Есть немало поставщиков такой химии. Производители моющих средств постоянно расширяют линейку продукции. Она справляется практически со всеми типами загрязнений. Как результат — гости получают номера с идеально чистым текстилем. И все это — без риска проявления аллергии или переживаний о вреде для организма.

Аутсорсинг vs локальная прачечная

Вечный вопрос для отелей: организовать свою прачечную при гостинице или отдать этот процесс на аутсорсинг?

Если раньше использование собственной прачечной для мини-отеля было зачастую нецелесообразно из-за небольшого объема стирки, сегодня производители предлагают компактное профессиональное прачечное оборудование с загрузкой стиральных и сушильных машин 10–12 кг. Для отеля с большим номерным фондом эксперты советуют оборудовать собственную прачечную, сократив затраты отеля. Вариант с собственной прачечной позволяет контролировать сроки стирки и доставки чистого белья, подбирать моющие средства. Большой отель вынужден прибегнуть к аутсорсинговой прачечной, когда под прачечную нет помещения или возможности подвести коммуникации.

Однако профессиональные прачечные без проблем способны обеспечить отель качественной стиркой белья, учитывая все пожелания заказчика.

Для всех типов загрязнений

Далеко не все гости бережно относятся к номеру, где живут. Это может значительно увеличить расходы отеля на закупку текстиля взамен испорченного.

Современная индустрия профессиональной химии для стирки предлагает разные решения, способные справиться с любыми типами загрязнений, бережно относясь к самой ткани. Выгода очевидна: гости получают свежее белье, отель экономит на внеплановом его обновлении.

В линейке профессиональной химии для стирки компании Burnus Hychem GmbH есть средства, без труда справляющиеся со сложными загрязнениями. Для каждого случая можно индивидуально подобрать средство и его дозировку.

Так, моющее средство без фосфата для цветных тканей с усиленной защитой цвета BURNETT color эффективно борется с загрязнениями, при этом очень деликатно влияет на саму ткань.

Если белье загрязнено жирами, как нельзя лучше для их удаления подойдет Penta-Sol ultra. Работает средство уже при температуре 55°­ С, что важно в случае работы с цветными тканями. А уж если возникла проблема с выведением пятен на ткани, которая боится стирки в горячей воде, — рекомендуем Penta-Sol (Penta Aktiv). Помимо прочего, средство еще и эффективно поглощает запахи. Если стоит задача тщательно отбелить ткань, подойдет Ten-Oxyd — жидкое кислородное высокотемпературное отбеливающее средство, применяемое при температуре стирки от 60° С.

Бывают случаи, когда белье надо не только качественно выстирать, но еще и продезинфицировать. Тогда как нельзя к месту будет SENSOX — универсальное моющее средство (порошок) без фосфата для дезинфекции при 40° С, заявленное в Немецком обществе гигиены и микробиологии и в перечне A/B института имени Роберта Коха.

Стирка с дезинфекцией потребуется в санаторно-курортных учреждениях. Затраты на нее всегда ощутимы. А рационально расходовать бюджет санатория помогут профессиональные эффективные моющие средства.

Профессиональная химия из Германии
для HoReCa
Представительство BurnusHychem GmbH
г. Москва, ул. Кетчерская, д. 16
Тел. +7(499) 213-31-19
www.hychem.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35622   




    Назад    Выставки       






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я Полная версия печатной статьи
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя Полная версия печатной статьи
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования