Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2017
Все для отелей / Текстиль для гостиниц

Инновационные технологии в текстиле для отеля

Работая на мировом текстильном рынке 77 лет, компания Standard Textile заслужила признание таких крупных отельных сетей как Marriott, Accor, Starwood, Hilton, IHG, MGM. Мы создали огромную технологическую базу, чтобы была возможность производить постельное белье и махру любых параметров. Так, чтобы они отвечали требованиям как отелей «3 звезды», так и отелей «5 звезд».

Тесное сотрудничество с отелями привело к тому, что, собрав воедино их опыт и наши возможности, мы разработали ряд инновационных идей, благодаря которым отели сохраняют качество обслуживания своих клиентов, но при этом сокращают эксплуатационные издержки.

К таким идеям относятся технологии производства полотенец Transition и Elevation. Это уникальные технологии, позволяющие производить полотенца с неравномерным распределением махры по площади полотенца. Для чего это делается? Проведя ряд лабораторных исследований, технологи заметили, что при использовании полотенца основную нагрузку по впитываемости несет его центральная часть, а концы практически не задействованы в процессе. Тогда мы подумали и решили: зачем на концах полотенца делать такую же плотность, как в середине? В итоге уменьшили ее. Таким образом, вы получаете полотенце с рабочей плотностью такой же, как прежде, а весом меньше, что приводит к значительной экономии в стирке. И это красноречивый пример того, как, применяя инновации в производстве, мы получаем экономию операционных расходов отеля. Некоторые наши заказчики попросили сделать наоборот, уменьшенную плотность добавить в центр полотенца. Это позволило улучшить внешний вид полотенца, повысить его впитываемость, а вес оставить неизменным.

В полотенцах технологии Elevation различие в плотности достигается путем нанесения жаккардового рисунка. Тем, кто предпочитает полотенца гладкие, помогут полотенца Transition. В них плотность постепенно увеличивается от концов к середине. Это совершенно незаметно глазу, а полотенце имеет разноуровневую плотность, что позволяет добиваться необходимого эффекта снижения веса. Наша компания — проводник уникальных решений для вашего бизнеса. Мы заботимся не только о вашей репутации, но и о ваших деньгах.

м.т. +7 (961) 538-65-24
т. 8 (861) 212-91-00
www.standardtextile.com






Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35766   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования