Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Что, где, как и другие вопросы при поиске персонала
Золотая жила или черная дыра?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2017
Практика гостиничного бизнеса / IT-технологии и автоматизация гостиниц

PETERBOOKING — новый революционный подход в сфере туристического бизнеса

Санкт-Петербург — один из красивейших мегаполисов мира, посмотреть на который приезжают путешественники из разных уголков планеты.

бронирование отелей в спб

Туристическая столица мира



Туризм в Санкт-Петербурге — это важная отрасль в экономике города.

По статистике комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, приток туристов в 2015 году составлял 6,5 млн человек, к 2016 году этот показатель увеличился до 7 млн.

Петербург получил премию в области туризма World Travel Awards как лучшее туристическое направление мира. Критериями оценки являются безопасность города, инфраструктура, развитость гостиничной сети.


Онлайн-бронирование в наше время



В 21 веке IT-технологий, туристы со всего мира любят использовать системы онлайн-бронирования, так как они бесплатные, удобные, быстрые в использовании и предоставляют широкий спектр объектов на любой вкус. Для отелей это хорошая возможность продвижения своего бизнеса и увеличения туристического потока.

В Санкт-Петербурге в 2012 году был создан проект по бронированию отелей — PeterBooking.com, в 2016 году компания провела ребрендинг, поменяла свой подход и стала работать в новом онлайн формате, учитывая все нюансы этой сферы и предпочтения большинства людей. С начала 2017 года стремительно набирает обороты по наполнению партнерской базы, не останавливается на достигнутом и постоянно совершенствуется.

PeterBooking.com — это инновационный проект по онлайн-бронированию, который делает знакомство с Санкт-Петербургом более комфортным, разнообразным и, что немаловажно, экономным. Данный проект ничуть не уступает мировым аналогам и является дополнительным интересным каналом продаж.


«Твой Питер» — уникальная скидочная программа для туристов города



При разработке портала PeterBooking.com учтены все основные потребности гостей нашего города и специально для этого разработана программа «Твой Питер». При бронировании через систему гости города получают скидки в различные туристические места. Рестораны, кафе, бары, экскурсии, музеи, такси, салоны красоты и медицинские центры.

Согласно статистике, приток туристов увеличивается на 16% при предложении дополнительных услуг со скидками или в качестве бонуса.

Возможность пользоваться скидками сохраняется на весь период пребывания в Петербурге и распространяется не только на самого гостя, но и на его родственников и друзей.


Сотрудничество



Система PeterBooking.com удобна и не требует лишней бумажной работы. Интегрирована с популярными Channel-Manager. Для тех, кто предпочитает работать без Channel-Manager, разработчики создали свою систему Экстранет, которая продумана до мелочей. Для того, чтобы стать партнером PeterBooking.com,
достаточно пройти простой процесс онлайн-регистрации, который занимает не более 15 минут.

PeterBooking.com лояльно относится ко всем партнерам и предоставляет комиссию 14%, без скрытых платежей. А так как они живут и работают в Петербурге, с ними легко можно связаться в любое время и по любым вопросам, как партнерам, так и гостям города. Вам не составит труда расширить свою базу и подключить дополнительный канал продаж.

PeterBooking.com является резидентом Центра импортозамещения и локализации Санкт-Петербурга и принимает активное участие в деловых мероприятиях.

По нашему мнению, это достойный проект, на который стоит обратить внимание!

PeterBooking
www.peterbooking.com
+7 (812) 38 505 38






Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35418   




    Назад    Выставки       


??????? ???? ??????????? ?????

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования