Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2017
Практика гостиничного бизнеса / IT-технологии и автоматизация гостиниц

PETERBOOKING — новый революционный подход в сфере туристического бизнеса

Санкт-Петербург — один из красивейших мегаполисов мира, посмотреть на который приезжают путешественники из разных уголков планеты.


Туристическая столица мира



Туризм в Санкт-Петербурге — это важная отрасль в экономике города.

По статистике комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, приток туристов в 2015 году составлял 6,5 млн человек, к 2016 году этот показатель увеличился до 7 млн.

Петербург получил премию в области туризма World Travel Awards как лучшее туристическое направление мира. Критериями оценки являются безопасность города, инфраструктура, развитость гостиничной сети.


Онлайн-бронирование в наше время



В 21 веке IT-технологий, туристы со всего мира любят использовать системы онлайн-бронирования, так как они бесплатные, удобные, быстрые в использовании и предоставляют широкий спектр объектов на любой вкус. Для отелей это хорошая возможность продвижения своего бизнеса и увеличения туристического потока.

В Санкт-Петербурге в 2012 году был создан проект по бронированию отелей — PeterBooking.com, в 2016 году компания провела ребрендинг, поменяла свой подход и стала работать в новом онлайн формате, учитывая все нюансы этой сферы и предпочтения большинства людей. С начала 2017 года стремительно набирает обороты по наполнению партнерской базы, не останавливается на достигнутом и постоянно совершенствуется.

PeterBooking.com — это инновационный проект по онлайн-бронированию, который делает знакомство с Санкт-Петербургом более комфортным, разнообразным и, что немаловажно, экономным. Данный проект ничуть не уступает мировым аналогам и является дополнительным интересным каналом продаж.


«Твой Питер» — уникальная скидочная программа для туристов города



При разработке портала PeterBooking.com учтены все основные потребности гостей нашего города и специально для этого разработана программа «Твой Питер». При бронировании через систему гости города получают скидки в различные туристические места. Рестораны, кафе, бары, экскурсии, музеи, такси, салоны красоты и медицинские центры.

Согласно статистике, приток туристов увеличивается на 16% при предложении дополнительных услуг со скидками или в качестве бонуса.

Возможность пользоваться скидками сохраняется на весь период пребывания в Петербурге и распространяется не только на самого гостя, но и на его родственников и друзей.


Сотрудничество



Система PeterBooking.com удобна и не требует лишней бумажной работы. Интегрирована с популярными Channel-Manager. Для тех, кто предпочитает работать без Channel-Manager, разработчики создали свою систему Экстранет, которая продумана до мелочей. Для того, чтобы стать партнером PeterBooking.com,
достаточно пройти простой процесс онлайн-регистрации, который занимает не более 15 минут.

PeterBooking.com лояльно относится ко всем партнерам и предоставляет комиссию 14%, без скрытых платежей. А так как они живут и работают в Петербурге, с ними легко можно связаться в любое время и по любым вопросам, как партнерам, так и гостям города. Вам не составит труда расширить свою базу и подключить дополнительный канал продаж.

PeterBooking.com является резидентом Центра импортозамещения и локализации Санкт-Петербурга и принимает активное участие в деловых мероприятиях.

По нашему мнению, это достойный проект, на который стоит обратить внимание!

PeterBooking
www.peterbooking.com
+7 (812) 38 505 38






Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36270   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования