Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Факты и идеи после посещения выставки ITB 2017

В этом году большое количество стендов и рабочих сессий были посвящены прямому бронированию и модулям бронирования.


Валентин Микляев — основатель и генеральный директор компании Bnovo. Под его руководством на российском рынке был впервые запущен по доступной стоимости продукт класса channel manager, что дало старт масштабному распространению продукта данного класса не только на территории Российской Федерации, но и в странах СНГ. А также разработана популярная облачная система управления отелем Bnovo PMS. Эксперт в области online-продаж и автоматизации гостиничного бизнеса. Постоянный спикер и организатор мероприятий в сфере гостеприимства.
В этом году большое количество стендов и рабочих сессий были посвящены прямому бронированию и модулям бронирования.


Мы видим, что появление новых OTA не вносят значительный вклад в «копилку» бронирований, однако великолепная пятерка России: Booking.com, Expedia, Ostrovok, 101 отель и AirBnB набирает обороты. Уже более 80% всего рынка онлайн-бронирования России — это Booking.com, что хорошо как для гостя, так и для отеля. Почему?

В Берлине много говорили о том, что OTA — очень выгодный партнер, привлекающий гостей в отель. Однако, очень важно сделать этих гостей постоянными и лояльными к Вашему отелю. Для этого можно и нужно привлекать гостей на первом же этапе — выборе площадки для бронирования.

Какая ценность для гостя бронировать отель или апартаменты напрямую? Ведь если ее нет, то гость будет бронировать через OTA. Поэтому ценность нужно создавать! У отеля есть огромный потенциал для увеличения прямых бронирований, нужно просто правильно реализовать его.

Посмотрим, что же может заинтересовать наших гостей?

1. Тарифы. Паритет необходимо соблюдать, но ведь отель может делать закрытые спец. тарифы (которые будут ниже тарифов OTA):

1.1. В модуле онлайн-бронирования устанавливаем форму, которая показывает, сколько стоит забронировать номер напрямую и в OTA. Скорее всего, цена будет одинаковая. Далее мы предложим: «Хотите получить скидку с этой цены напрямую?» И получив ответ «Да», мы покажем поле для ввода почты. Как только гость введет почту, мы разблокируем для него спец. тариф, который предварительно создали. Таким образом, у нас есть гость, который забронировал номер напрямую, а также его почта для маркетинговых коммуникаций!

2. Поведенческий контент: сайт отзывается на действия посетителя.

Например, гость решил покинуть сайт. Варианты, если, например, он уже смотрел цены:

2.1. Баннер: «Не уходи, получи скидку 5%!»

2.2. Баннер: «Жаль, что Вы уходите. Цены могут изменится, но мы хотим зафиксировать их для Вас. Просто сообщите нам свою почту, и мы отправим Вам письмо с подтверждением фиксации цен. Как решите бронировать, просто нажмите «Бронировать» в письме!”

3. Поведенческий контент: предложить гостю больше, чем номер. При просмотре фотографий номеров или цен, появляется баннер: «Только при бронировании напрямую, мы предоставляем высокоскоростной бесплатный Wi-Fi и смартфон для бесплатных звонков и Интернета!».


Компания Bnovo — лидер в отрасли программного обеспечения для отелей в России и СНГ. Компания создана в 2012 году. Основной продукт — Bnovo Hotel — система управления продажами для отелей и апартаментов, который сочетает в себе ряд модулей: Bnovo PMS, Channel Manager, модуль онлайн-бронирования и набор полезнейших инструментов, которые постоянно совершенствуются и дополняются. Число пользователей на сегодняшний день — более 5,000 и постоянно растет.


4. Интеграция модуля бронирования с социальными сетями. Представляете, если бы Вы знали, кто к Вам едет? Гость забронировал номер, и Вы видите в бронировании его профиль в соц. сети. Очень часто это дает возможность сделать для гостя удачный сюрприз: поздравить с днем рождения или днем свадьбы, или каким-то событием. Например, Вы отправили ребенка в первый класс после чего поехали в командировку. А в номере Вас ждет красивый, яркий набор качественных ручек с поздравлением Вашего сына — эту информацию мы получили из социальной сети.

5. Snack-маркетинг. Контент на сайте отеля должен быть понятным, доступным для восприятия и развлекательным. Наилучший вариант — это автоматический сбор контента о Вашем отеле и мест вокруг него из социальных сетей, и последующая его публикация в ленте на сайте отеля. Bnovo Scan уже умеет собирать эту информацию. Мы сможем вывести ее и на сайт. Получится динамичный развлекательный контент.

И многие другие…


Большое значение в получении прямых бронирований играет коммуникация с гостями. Чаты, мессенджеры могут быть удобным и эффективным инструментом для получения заказов и оказания сервисной поддержки.

В этом году Booking.com выделяет мессенджер в один из приоритетных проектов. Его цель — дать возможность гостям быстро и удобно связаться с сотрудником отеля через чат.

Мы также наблюдаем, что социальные сети становятся каналом для общения с гостями, получения помощи и даже бронирования.

Однако, даже крупнейшие компании мира не используют чаты как источник заказов и оказания поддержки клиентам. Посмотрим на поразительную статистику, предоставленную Mike Slone, Chief Experience Officer, Travelaer SAS, в рамках дискуссии о будущем чат-ботов:

В анализе участвовало 200 авиакомпаний, 46 гостиничных цепочек, 18 ОТА.


Наиболее частые вопросы: Можете помочь мне забронировать перелет? номер?

Большинство авиакомпаний имеют страницу в FaceBook — 87,5%, из них 85,1% имеют ссылку на мессенджер. Но 71,8% авиакомпаний не отвечает на запросы клиентов в течение недели!

И лишь 67,8% из тех, кто отвечает (28,2%), предлагают помощь прямо в мессенджере, другие же отправляют на сайт или связываются по телефону. Среди 149 авиакомпаний мира, только у 5 есть чат-боты.

OTA и метапоисковики лучше работают в социальных сетях, но 61,1% OTA не отвечает через мессенджеры в течение недели. И лишь у четырех компаний есть чат-боты. Среди них: Skyscanner и KAYAK.

71,1% гостиничных сетей не отвечают в течение недели. Было замечено, что даже когда отвечают, то каждый третий диалог выглядит, как отправка на сайт (ссылка на сайт), в то время как посетители часто обращаются к чату, когда не могут найти информацию.

Мы видим, что боты пока «заточены» под: «найти номер и забронировать».


Совет от Майка Слоуна (Mike Slone): изучайте customer journey, изучайте способы как быстрее дать гостю то, что он ищет. Бот — это всего лишь инструмент в общей стратегии маркетинговой коммуникации с гостями, включающей и другие каналы привлечения и общения.

Компании (отели, в том числе) пока не рассматривают всерьез мессенджеры и чаты, многие даже не отвечают своим гостям. Данная технология проста для запуска, большинство чатов имеют систему аналитики — Вы легко сможете провести анализ эффективности инструмента.

Внедряя новые инструменты, запуская маркетинговые кампании, мы должны ставить цель, строить прогноз и анализировать результат. Я уверен, что вместе мы сможем изобрести и внедрить новые эффективные инструменты для привлечения лояльных гостей в отель.

www.bnovo.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35777   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования