Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Йога в отелях и домах отдыха: полный релакс
Наталья Прачук, отельер Наталья Прачук
отельер
Наталья Прачук поделилась секретами продвижения на форуме «Искусство гостеприимства»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Факты и идеи после посещения выставки ITB 2017

В этом году большое количество стендов и рабочих сессий были посвящены прямому бронированию и модулям бронирования.


Валентин Микляев — основатель и генеральный директор компании Bnovo. Под его руководством на российском рынке был впервые запущен по доступной стоимости продукт класса channel manager, что дало старт масштабному распространению продукта данного класса не только на территории Российской Федерации, но и в странах СНГ. А также разработана популярная облачная система управления отелем Bnovo PMS. Эксперт в области online-продаж и автоматизации гостиничного бизнеса. Постоянный спикер и организатор мероприятий в сфере гостеприимства.
В этом году большое количество стендов и рабочих сессий были посвящены прямому бронированию и модулям бронирования.


Мы видим, что появление новых OTA не вносят значительный вклад в «копилку» бронирований, однако великолепная пятерка России: Booking.com, Expedia, Ostrovok, 101 отель и AirBnB набирает обороты. Уже более 80% всего рынка онлайн-бронирования России — это Booking.com, что хорошо как для гостя, так и для отеля. Почему?

В Берлине много говорили о том, что OTA — очень выгодный партнер, привлекающий гостей в отель. Однако, очень важно сделать этих гостей постоянными и лояльными к Вашему отелю. Для этого можно и нужно привлекать гостей на первом же этапе — выборе площадки для бронирования.

Какая ценность для гостя бронировать отель или апартаменты напрямую? Ведь если ее нет, то гость будет бронировать через OTA. Поэтому ценность нужно создавать! У отеля есть огромный потенциал для увеличения прямых бронирований, нужно просто правильно реализовать его.

Посмотрим, что же может заинтересовать наших гостей?

1. Тарифы. Паритет необходимо соблюдать, но ведь отель может делать закрытые спец. тарифы (которые будут ниже тарифов OTA):

1.1. В модуле онлайн-бронирования устанавливаем форму, которая показывает, сколько стоит забронировать номер напрямую и в OTA. Скорее всего, цена будет одинаковая. Далее мы предложим: «Хотите получить скидку с этой цены напрямую?» И получив ответ «Да», мы покажем поле для ввода почты. Как только гость введет почту, мы разблокируем для него спец. тариф, который предварительно создали. Таким образом, у нас есть гость, который забронировал номер напрямую, а также его почта для маркетинговых коммуникаций!

2. Поведенческий контент: сайт отзывается на действия посетителя.

Например, гость решил покинуть сайт. Варианты, если, например, он уже смотрел цены:

2.1. Баннер: «Не уходи, получи скидку 5%!»

2.2. Баннер: «Жаль, что Вы уходите. Цены могут изменится, но мы хотим зафиксировать их для Вас. Просто сообщите нам свою почту, и мы отправим Вам письмо с подтверждением фиксации цен. Как решите бронировать, просто нажмите «Бронировать» в письме!”

3. Поведенческий контент: предложить гостю больше, чем номер. При просмотре фотографий номеров или цен, появляется баннер: «Только при бронировании напрямую, мы предоставляем высокоскоростной бесплатный Wi-Fi и смартфон для бесплатных звонков и Интернета!».


Компания Bnovo — лидер в отрасли программного обеспечения для отелей в России и СНГ. Компания создана в 2012 году. Основной продукт — Bnovo Hotel — система управления продажами для отелей и апартаментов, который сочетает в себе ряд модулей: Bnovo PMS, Channel Manager, модуль онлайн-бронирования и набор полезнейших инструментов, которые постоянно совершенствуются и дополняются. Число пользователей на сегодняшний день — более 5,000 и постоянно растет.


4. Интеграция модуля бронирования с социальными сетями. Представляете, если бы Вы знали, кто к Вам едет? Гость забронировал номер, и Вы видите в бронировании его профиль в соц. сети. Очень часто это дает возможность сделать для гостя удачный сюрприз: поздравить с днем рождения или днем свадьбы, или каким-то событием. Например, Вы отправили ребенка в первый класс после чего поехали в командировку. А в номере Вас ждет красивый, яркий набор качественных ручек с поздравлением Вашего сына — эту информацию мы получили из социальной сети.

5. Snack-маркетинг. Контент на сайте отеля должен быть понятным, доступным для восприятия и развлекательным. Наилучший вариант — это автоматический сбор контента о Вашем отеле и мест вокруг него из социальных сетей, и последующая его публикация в ленте на сайте отеля. Bnovo Scan уже умеет собирать эту информацию. Мы сможем вывести ее и на сайт. Получится динамичный развлекательный контент.

И многие другие…


Большое значение в получении прямых бронирований играет коммуникация с гостями. Чаты, мессенджеры могут быть удобным и эффективным инструментом для получения заказов и оказания сервисной поддержки.

В этом году Booking.com выделяет мессенджер в один из приоритетных проектов. Его цель — дать возможность гостям быстро и удобно связаться с сотрудником отеля через чат.

Мы также наблюдаем, что социальные сети становятся каналом для общения с гостями, получения помощи и даже бронирования.

Однако, даже крупнейшие компании мира не используют чаты как источник заказов и оказания поддержки клиентам. Посмотрим на поразительную статистику, предоставленную Mike Slone, Chief Experience Officer, Travelaer SAS, в рамках дискуссии о будущем чат-ботов:

В анализе участвовало 200 авиакомпаний, 46 гостиничных цепочек, 18 ОТА.


Наиболее частые вопросы: Можете помочь мне забронировать перелет? номер?

Большинство авиакомпаний имеют страницу в FaceBook — 87,5%, из них 85,1% имеют ссылку на мессенджер. Но 71,8% авиакомпаний не отвечает на запросы клиентов в течение недели!

И лишь 67,8% из тех, кто отвечает (28,2%), предлагают помощь прямо в мессенджере, другие же отправляют на сайт или связываются по телефону. Среди 149 авиакомпаний мира, только у 5 есть чат-боты.

OTA и метапоисковики лучше работают в социальных сетях, но 61,1% OTA не отвечает через мессенджеры в течение недели. И лишь у четырех компаний есть чат-боты. Среди них: Skyscanner и KAYAK.

71,1% гостиничных сетей не отвечают в течение недели. Было замечено, что даже когда отвечают, то каждый третий диалог выглядит, как отправка на сайт (ссылка на сайт), в то время как посетители часто обращаются к чату, когда не могут найти информацию.

Мы видим, что боты пока «заточены» под: «найти номер и забронировать».


Совет от Майка Слоуна (Mike Slone): изучайте customer journey, изучайте способы как быстрее дать гостю то, что он ищет. Бот — это всего лишь инструмент в общей стратегии маркетинговой коммуникации с гостями, включающей и другие каналы привлечения и общения.

Компании (отели, в том числе) пока не рассматривают всерьез мессенджеры и чаты, многие даже не отвечают своим гостям. Данная технология проста для запуска, большинство чатов имеют систему аналитики — Вы легко сможете провести анализ эффективности инструмента.

Внедряя новые инструменты, запуская маркетинговые кампании, мы должны ставить цель, строить прогноз и анализировать результат. Я уверен, что вместе мы сможем изобрести и внедрить новые эффективные инструменты для привлечения лояльных гостей в отель.

www.bnovo.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35418   




    Назад    Выставки       


??????? ???? ??????????? ?????

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования