Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Russian Hospitality Awards — бизнес-платформа гостеприимства

Прошедшая в ферале в Lotte Hotel Moscow III Ежегодная церемония награждения премии Russian Hospitality Awards представила лучшие отели России за 2016 год.

Всероссийская премия гостеприимства Russian Hospitality Awards — это масштабное событие в сфере гостиничного бизнеса, а также современная деловая платформа для установления контактов в рамках эксклюзивного партнерства для компаний сегмента HoReCa от стартапов до профессиональных игроков гостиничного рынка.

— Текстильная компании «Еланна» на протяжении трех лет является партнером проекта Russian Hospitality Awards, который объединяет представителей индустрии гостеприимства от хостела до отеля класса люкс. Церемония награждения — это ключевое событие, которое оценивает работу отельеров и предоставляет возможность партнерам установить не только профессиональные, но и дружеские отношения с сетевыми и авторскими гостиничными объектами, — отмечает Елена Биличенко, генеральный директор компании «Еланна».

Марина Смирнова, партнер, руководитель отдела гостиничного бизнеса и туризма Cushman &Wakefield, отметила:

— Russian Hospitality Awards — знаковое событие в индустрии гостеприимства с серьезной системой отбора номинантов и финалистов. Премия имеет важное значение для российского гостиничного бизнеса, способствуя улучшению качества услуг в гостиничном секторе и, как следствие, повышению туристской привлекательности страны. Кроме того, это уникальная бизнес-платформа для коммуникации между ведущими российскими и международными компаниями гостиничной индустрии, шанс познакомиться с новыми людьми, обменяться опытом.

По мнению Татьяны Верхоланцевой, президента Группы компаний F5 Service, премия Russian Hospitality Awards — лучшее мероприятие в сфере гостеприимства, на котором ей довелось побывать.

В свою очередь, менеджер отеля «Лотте» Адриан Грей сказал:

— Для меня огромная честь, что Лотте Отель был признан «Лучшим luxury-отелем», а ресторан OVO by Carlo Cracco — «Лучшим рестораном в отеле» по мнению экспертов Russian Hospitality Awards. Эти награды, несомненно, вдохновят нашу команду на дальнейшее совершенствование наших услуг, чтобы продолжать предвосхищать желания гостей и неустанно их удивлять.

Владимир Варнавский, управляющий директор handy, Центральная и Восточная Европа, уверен:

— Russian Hospitality Awards является не только главной премией гостиничного бизнеса в России, но и уникальной площадкой для взаимодействия представителей индустрии гостеприимства. Мы благодарны организаторам и участникам премии и поздравляем победителей!

А вот что сказала Анна Романова, руководитель проектного отдела компании «Виллерой и Бох», Россия, Беларусь и Центральная Азия:

— Постоянный партнер премии — компания Villeroy & Boch — отмечает, что уровень номинантов 2016 года был очень высок, и отдавать предпочтение кому-то одному было достаточно сложно. Тем не менее, мы с радостью поздравляем всех участников, получивших награды. Что касается самой церемонии, то все было на высоте, впрочем, как всегда!

В целом можно сказать, что премия Russian Hospitality Awards в очередной раз вызвала неподдельный интерес профессионального сообщества.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36330   




    Назад    Выставки       


В номере
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"