Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Russian Hospitality Awards — бизнес-платформа гостеприимства

Прошедшая в ферале в Lotte Hotel Moscow III Ежегодная церемония награждения премии Russian Hospitality Awards представила лучшие отели России за 2016 год.

Всероссийская премия гостеприимства Russian Hospitality Awards — это масштабное событие в сфере гостиничного бизнеса, а также современная деловая платформа для установления контактов в рамках эксклюзивного партнерства для компаний сегмента HoReCa от стартапов до профессиональных игроков гостиничного рынка.

— Текстильная компании «Еланна» на протяжении трех лет является партнером проекта Russian Hospitality Awards, который объединяет представителей индустрии гостеприимства от хостела до отеля класса люкс. Церемония награждения — это ключевое событие, которое оценивает работу отельеров и предоставляет возможность партнерам установить не только профессиональные, но и дружеские отношения с сетевыми и авторскими гостиничными объектами, — отмечает Елена Биличенко, генеральный директор компании «Еланна».

Марина Смирнова, партнер, руководитель отдела гостиничного бизнеса и туризма Cushman &Wakefield, отметила:

— Russian Hospitality Awards — знаковое событие в индустрии гостеприимства с серьезной системой отбора номинантов и финалистов. Премия имеет важное значение для российского гостиничного бизнеса, способствуя улучшению качества услуг в гостиничном секторе и, как следствие, повышению туристской привлекательности страны. Кроме того, это уникальная бизнес-платформа для коммуникации между ведущими российскими и международными компаниями гостиничной индустрии, шанс познакомиться с новыми людьми, обменяться опытом.

По мнению Татьяны Верхоланцевой, президента Группы компаний F5 Service, премия Russian Hospitality Awards — лучшее мероприятие в сфере гостеприимства, на котором ей довелось побывать.

В свою очередь, менеджер отеля «Лотте» Адриан Грей сказал:

— Для меня огромная честь, что Лотте Отель был признан «Лучшим luxury-отелем», а ресторан OVO by Carlo Cracco — «Лучшим рестораном в отеле» по мнению экспертов Russian Hospitality Awards. Эти награды, несомненно, вдохновят нашу команду на дальнейшее совершенствование наших услуг, чтобы продолжать предвосхищать желания гостей и неустанно их удивлять.

Владимир Варнавский, управляющий директор handy, Центральная и Восточная Европа, уверен:

— Russian Hospitality Awards является не только главной премией гостиничного бизнеса в России, но и уникальной площадкой для взаимодействия представителей индустрии гостеприимства. Мы благодарны организаторам и участникам премии и поздравляем победителей!

А вот что сказала Анна Романова, руководитель проектного отдела компании «Виллерой и Бох», Россия, Беларусь и Центральная Азия:

— Постоянный партнер премии — компания Villeroy & Boch — отмечает, что уровень номинантов 2016 года был очень высок, и отдавать предпочтение кому-то одному было достаточно сложно. Тем не менее, мы с радостью поздравляем всех участников, получивших награды. Что касается самой церемонии, то все было на высоте, впрочем, как всегда!

В целом можно сказать, что премия Russian Hospitality Awards в очередной раз вызвала неподдельный интерес профессионального сообщества.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35891   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования