Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 1-2, 2017
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Стираем по-новому

С научной точки зрения стирка — это механическое, химическое и температурное воздействие на ткань в течение определенного времени для удаления любых загрязнений с максимальной скоростью и сохранностью ткани. С развитием технологий стирка становится более эффективной, быстрой, экономичной и экологичной.

Стирка эволюционирует, как и любой процесс. От стиральной доски и золы она дошла до стиральной машины и разрабатываемых в лабораториях моющих веществ. Но направления совершенствования технологии стирки остаются прежними.

Первое направление развития технологий стирки — инновационное стиральное оборудование: новые машины с микропроцессорами и дозаторами, которые делают стирку быстрой, экономят расход воды, химических веществ, электроэнергии и помогают удалять загрязнения с минимальным механическим воздействием. Кроме того, программируемая стирка и дозирование химических веществ исключают вмешательство персонала и, следовательно, уменьшают количество ошибок. Работа оператора сводится к загрузке белья в машину и запуску нужной программы. Программируемые стиральные машины позволяют унифицировать процесс стирки, точнее, планировать работу прачечной и быть уверенным в стабильном качестве стирки, а это, в свою очередь, позволяет оптимизировать производительность и объемы стираемого белья и при необходимости увеличивать их без особых трудностей.

Второе направление инновационного развития технологий стирки — замена порошков жидкими биоактивными моющими средствами. Преимущество порошков перед жидкими моющими веществами только в том, что порошки могут храниться при минусовой температуре, что, впрочем, неважно для профессиональной прачечной. Во всем остальном жидкие моющие вещества превосходят порошки: их легче транспортировать и хранить, можно точнее дозировать и смешивать, жидкости лучше растворяются в воде и проникают в текстуру ткани, эффективнее очищают, быстрее выводятся. Жидкие моющие средства позволяют стирать при относительно низких температурных режимах, что сокращает расход электроэнергии на нагрев и механическую обработку и уменьшает расход воды. Немаловажно и то, что жидкие моющие вещества легче адаптировать к ужесточающимся во всем мире экологическим стандартам.

Инновационные химические технологии в стирке активно применяются в BurnusHychem, кроме того, компания обеспечивает сервис и консультирование 24 часа в сутки и возможность для клиента выбрать выгодные с экономической точки зрения условия обслуживания, что также можно назвать инновацией.

www.hychem.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-Февраль 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35775   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования