Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 1-2, 2017
Все для отелей / Технологическое оборудование для ресторанов и отелей

Как выжать максимум из... соковыжималки

Жизнь не стоит на месте. И вот уже оказывается, что свежевыжатый сок может стать сверхприбыльным предложением. Причем для этого нужно совсем немного: фрукты, овощи и соответствующая соковыжималка, которая за считанные секунды превращает вполне обычные апельсины, яблоки или, например, морковь в полезный и одновременно высокодоходный напиток, а барную стойку гостиничного ресторана в место перманентного wow-эффекта.

Правда, сегодня на такое способно, пожалуй, только оборудование марки Kuvings, обладающее определенным набором технических возможностей.

Судите сами. Излагаем, что называется, только факты, и ничего более.

Использование шнека вместо центрифуги сразу вывело эти соковыжималки на принципиально иной, профессиональный уровень, обеспечив высокую производительность, бесшумность работы и сделав отжим сока, приготовление популярных смузи или сорбе, процессом на грани ресторанного искусства, при виде которого у гостей от восторга буквально захватывает дух!

Главное, чтобы, увлекшись созерцанием, они не забыли выбрать, из каких ингредиентов они хотят получить свой сок, по сути, сделанный по индивидуальному рецепту. А спектр вариаций на тему весьма широк от классических до самых что ни на есть экзотических с добавлением… орехов, например.

Причем в такой ситуации и для бармена каждодневная рутина превращается в настоящее творчество и даже сотворчество с гостями. Ведь он теперь может гораздо больше, нежели раньше, думать о рецептурах и поиске вкусных, полезных, ярких комбинаций фруктов и овощей, зелени, а так-же орехов. И даже о сочетании, казалось бы, не сочетаемого. Иными словами, о том, как порадовать и удивить клиента, подарив ему незабываемое путешествие в мир вкусов, а ресторану дав еще один источник постоянного дохода.

Ведь шнековая соковыжималка за минуту выдает 650 мл (!) натурального, чистейшего (на 500 мл приходится лишь 2 г. мякоти) напитка, в состав которого может входить, как сок одного вида фруктов или овощей, так и сразу нескольких. Причем с минимумом отходов (все лишнее автоматически попадает в жмых) и максимумом эстетического и гастрономического удовольствия для гостя. Да и бармен фактически освобожден от малоприятной и трудоемкой заботы о соковыжималке. Ведь у нее в комплекте два сменных топа, которые легко моются под струей воды.

Сама соковыжималка способна работать 24 часа. Без перебоев, принося ощутимый доход.

ООО "БАРКРАФТ"
(495) 980-29-16
www.mykuvings.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-Февраль 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35775   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования