Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 1-2, 2017
Все для отелей / Текстиль для гостиниц

Standard Textile: опыт и качество


Standard Textile — это международная текстильная компания. Своим главным обязательством мы считаем необходимость помогать добиваться нашим клиентам успеха путем разработки инновационных технологий для создания высококлассной текстильной продукции, как в области гостеприимства, так и в области здравоохранения.

В своей работе мы руководствуемся четырьмя правилами: концепция, разработка, результат, осуществление. Осознанное стремление к инновациям объединяет в одно целое производство и потребителя, чтобы помочь спроектировать самые уникальные по сложности товары.

Компания Standard Textile имеет разветвленную структуру: головной офис, расположенный в Цинциннати, штат Огайо (США) и дистрибьюторские центры, предприятия и заводы полного и неполного циклов, расположенные по всему миру от стран Азиатско-тихоокеанского региона, Европы до стран Северной и Латинской Америки. Наиболее крупные производственные площадки / мощности находятся в Америке и Китае.

Производство в городе Линьи, Китай, построено в 2006 году. Компании удалось создать не только одну из самых больших производственных площадок на 500 рабочих мест мощностью 79 000 квадратных метров текстильной продукции, но и самую технологически передовую на сегодняшний момент. Этого удалось добиться за счет того, что поставщиками оборудования стали ведущие производители Европы, Америки, Японии и Китая, которые изготавливали автоматизированные станки специально с учетом наших технологических особенностей производства.

Завод в городе Линьи поставляет продукцию в Азию, Европу, Россию, а также выполняет часть заказов, поступающих из Америки. Возможно, вы знаете, что компания Standard Textile производит постельное белье и махру в Бельгии или Франции, но туда поступает только ткань из Китая, а финишная обработка ткани и пошив готовых изделий происходит непосредственно в этих странах.

За время своего многолетнего опыта мы смогли выстроить тесные взаимоотношения с такими крупными отельными сетями как ACCOR, Starwood, Hilton, IHG, Hyatt, MGM. С сетью ACCOR была проведена огромная работа. В частности, для них был разработан бренд-бук с их собственными параметрами. В основу положена технология Сentium Core, благодаря которой отели могут использовать свое белье дольше обычного в среднем на 30–40%, что, как следствие, позволяет тратить меньше тратить денег на его обновление и постоянную эксплуатацию. По всему миру, где бы ни открылся отель сети ACCOR, он будет работать на нашем текстиле.

Нашим наиболее крупным проектом в Азии является Sheraton Grand Macao Hotel на 4000 номеров. Мы полностью оснастили отель, начиная от салфеток в ресторане, заканчивая полотенцами в номерах. Marina Bay Sands в Сингапуре также работает на нашем постельном белье и полотенцах. Около пяти лет наша компания пыталась выстроить отношения с этим заказчиком, теперь отель на 2500 номеров является нашим клиентом.

В России мы стали работать с прошлого года. Медленно, но верно мы движемся к намеченным целям. Конечно, отельный бизнес России имеет свою специфику, но наша компания готова к любым трудностям, связанным с выходом на новый рынок.

м.т. +7 (961) 538-65-24
т. 8 (861) 212-91-00
www.standardtextile.com






Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-Февраль 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35891   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования