Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 1-2, 2017
Все для отелей / Текстиль для гостиниц

Standard Textile: опыт и качество


Standard Textile — это международная текстильная компания. Своим главным обязательством мы считаем необходимость помогать добиваться нашим клиентам успеха путем разработки инновационных технологий для создания высококлассной текстильной продукции, как в области гостеприимства, так и в области здравоохранения.

В своей работе мы руководствуемся четырьмя правилами: концепция, разработка, результат, осуществление. Осознанное стремление к инновациям объединяет в одно целое производство и потребителя, чтобы помочь спроектировать самые уникальные по сложности товары.

Компания Standard Textile имеет разветвленную структуру: головной офис, расположенный в Цинциннати, штат Огайо (США) и дистрибьюторские центры, предприятия и заводы полного и неполного циклов, расположенные по всему миру от стран Азиатско-тихоокеанского региона, Европы до стран Северной и Латинской Америки. Наиболее крупные производственные площадки / мощности находятся в Америке и Китае.

Производство в городе Линьи, Китай, построено в 2006 году. Компании удалось создать не только одну из самых больших производственных площадок на 500 рабочих мест мощностью 79 000 квадратных метров текстильной продукции, но и самую технологически передовую на сегодняшний момент. Этого удалось добиться за счет того, что поставщиками оборудования стали ведущие производители Европы, Америки, Японии и Китая, которые изготавливали автоматизированные станки специально с учетом наших технологических особенностей производства.

Завод в городе Линьи поставляет продукцию в Азию, Европу, Россию, а также выполняет часть заказов, поступающих из Америки. Возможно, вы знаете, что компания Standard Textile производит постельное белье и махру в Бельгии или Франции, но туда поступает только ткань из Китая, а финишная обработка ткани и пошив готовых изделий происходит непосредственно в этих странах.

За время своего многолетнего опыта мы смогли выстроить тесные взаимоотношения с такими крупными отельными сетями как ACCOR, Starwood, Hilton, IHG, Hyatt, MGM. С сетью ACCOR была проведена огромная работа. В частности, для них был разработан бренд-бук с их собственными параметрами. В основу положена технология Сentium Core, благодаря которой отели могут использовать свое белье дольше обычного в среднем на 30–40%, что, как следствие, позволяет тратить меньше тратить денег на его обновление и постоянную эксплуатацию. По всему миру, где бы ни открылся отель сети ACCOR, он будет работать на нашем текстиле.

Нашим наиболее крупным проектом в Азии является Sheraton Grand Macao Hotel на 4000 номеров. Мы полностью оснастили отель, начиная от салфеток в ресторане, заканчивая полотенцами в номерах. Marina Bay Sands в Сингапуре также работает на нашем постельном белье и полотенцах. Около пяти лет наша компания пыталась выстроить отношения с этим заказчиком, теперь отель на 2500 номеров является нашим клиентом.

В России мы стали работать с прошлого года. Медленно, но верно мы движемся к намеченным целям. Конечно, отельный бизнес России имеет свою специфику, но наша компания готова к любым трудностям, связанным с выходом на новый рынок.

м.т. +7 (961) 538-65-24
т. 8 (861) 212-91-00
www.standardtextile.com






Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-Февраль 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35777   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования