Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 1-2, 2017
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Bnovo Консьерж: мобильное приложение для гостей отеля

Сегодня профессионалы гостиничного бизнеса все чаще пользуются современными разработками. Одна из них — Bnovo Консьерж, новый инструмент от Bnovo, который был представлен на образовательном мероприятии для отельеров «Bnovo Университет» в Москве. Профессионалы отрасли встретили новинку с большим интересом.

Bnovo Консьерж — это новый инструмент для отельеров, который позволяет гостю напрямую бронировать размещение и любые услуги, представленные в отеле, через бесплатное мобильное приложение Bnovo Консьерж. В инструмент могут быть занесены: ресторан, спа, экскурсии, такси, цветы, доставка еды в номер, химчистка, спортивный инвентарь и многое другое.

Для заказа гостю не нужно обращаться к администратору за стойкой регистрации. Это не только современный тренд, но и особенно удобно для иностранных гостей, так как приложение работает на любых языках. Для заказа услуги гостю понадобится лишь телефон, приложение Bnovo Консьерж и всего пара кликов!

Одной из сильных сторон приложения является прямая продажа номерного фонда средства размещения через модуль онлайн-бронирования. Таким образом, гости напрямую будут бронировать отель, что положительно скажется на росте вашего дохода!

Приложение интегрировано с Bnovo PMS и Channel Manager, поэтому все забронированные услуги и номера моментально попадают в инструмент Bnovo Консьерж в Bnovo PMS, где администратор может подтвердить или отклонить заказ. Услуги, забронированные гостями, которые проживают в отеле, после подтверждения попадают в карточку бронирования в Bnovo PMS. В ближайшее время будет проведена интеграция с другими Системами Управления Отелем.

Работает это очень просто — отель предлагает гостю установить приложение и получает возможность принимать заказы онлайн. Ссылка на установку приложения отправляется по электронной почте вместе с подтверждением бронирования, а также при заселении гостя. Кроме этого, на стойке и в номерах можно разложить красочные буклеты, где будет указан QR-код для скачивания приложения.

Еще одно преимущество инструмента в том, что это универсальная платформа. Гостю не придется скачивать новое приложение под каждый конкретный отель. Скачав Bnovo Консьерж один раз, он может пользоваться в любом отеле, использующем услугу.

Приехав в отель, гость «заселяется» в него не только в реальности, но и в приложении, видит все услуги и спецпредложения своего отеля, а также окрестные достопримечательности и инфраструктуру — магазины, рестораны, кафе и т. д. (отель самостоятельно настраивает данную карту через кабинет Bnovo Консьерж в Bnovo PMS). После выезда, гость по желанию может добавить отель в «любимые» и в будущем бронировать по спецпредложению. Благодаря уведомлениям, отправляемым прямо на телефон, вы можете информировать ваших гостей о скидках и акциях. Предложив забронировать номер по промо-тарифу (например, скидка 5%) через приложение, вы соблюдаете паритет и получаете больше прямых заказов.

Это полная автоматизация процесса оказания услуг, ведь все обращения фиксируются и обрабатываются автоматически: сбор отзывов, просьба разбудить, оформить документы или распечатать билеты, заказы цветов, завтрака в номер, такси и многое другое. Это удобно, современно и доступно.

Как работает Bnovo Консьерж.

По прибытии гостя в отель, администратор проводит заселение в Bnovo PMS.

Программа предложит отправить гостю уведомление на электронный адрес для установки приложения Bnovo Консьерж.

Как только гость установит приложение, он сможет заказывать услуги онлайн. Для этого необходимо выбрать услугу, заполнить данные и нажать «Заказать».

Заказ поступит в личный кабинет Bnovo Консьерж, а также на электронную почту сотрудника. Администратор отеля подтверждает заказ, и гость видит статус заказанной услуги через Корзину заказов в своем приложении.

В Bnovo Консьерж могут быть опубликованы услуги, как не требующие заезда гостя, так и услуги, предоставляемые только проживающим гостям.

Если данный заказ был оформлен гостем, проживающим в отеле, после принятия заказа он будет добавлен в карточку гостя в PMS отеля.

Более того, гость может повторно забронировать номер в понравившемся отеле уже через знакомое приложение. Для этого ему понадобится просто зайти в раздел «Номера» и выбрать подходящую категорию для пребывания в следующий раз.

Выпуск инструмента планируется на весну этого года.

BNOVO
www.bnovo.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-Февраль 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Автор: люда 11-07-2017 19:25
П

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36404   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"