Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Сергей Стрельбицкий: «Мы определили драйверы развития туротрасли Крыма»
Елена Лысенкова, Генеральный директор компании Hospitality In.Comm. Елена Лысенкова
Генеральный директор компании Hospitality In.Comm.
Елена Лысенкова предложила пошаговую схему запуска нового гостиничного проекта
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 1-2, 2017
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Автоматизация мини-отеля

Мария Текуева, руководитель направления автоматизации отелей Группы компаний ККС
Мария Текуева, руководитель направления автоматизации отелей Группы компаний ККС
Рост популярности небольших отелей и хостелов влечет за собой спрос на автоматизацию процесса размещения постояльцев.

Многие владельцы малого гостиничного бизнеса не отказывают себе в использовании широких возможностей, предоставленных современными технологиями. Автоматизированная система управления (АСУ) дает возможность:

• управлять номерным фондом и облегчать процедуру бронирования;

• управлять ценообразованием (функция, которая позволяет устанавливать цены в зависимости от сезона);

• контролировать деятельность отеля (для владельца гостиницы важно быть в курсе текущей ситуации в отеле, видеть загрузку, планируемые мероприятия и прибыль).

Автоматизация системы работы создает массу удобств. CRM-система позволяет эффективнее использовать номерной фонд отеля, предусматривает разделение номеров по категориям. Есть вариант заселения покоечно, что актуально для хостелов, когда оплата производится за каждое спальное место, либо стандартный способ заселения, который предусматривает сдачу номера целиком. Также возможна интеграция с сайтом отеля. Она дает возможность подключить функцию онлайн-бронирования, что ускорит работу персонала за счет сокращения операций по вводу одной и той же информации.

Система предлагает широкий набор возможностей, которые позволят ускорить процедуру заселения, выезда клиентов отеля, продажи им дополнительных услуг, в том числе ресторанных услуг, выхода в Интернет, услуг связи, химчистки, парикмахерских услуг, а также предусматривает процедуры по взаимодействию и расчетам с партнерами. Ввод такой опции как статус номера обеспечит сотрудников мини-отеля информацией о его состоянии: чистоте, загруженности, дате резервирования, заселения, выезда и персональных данных, проживающих в нем постояльцев. Есть возможность управлять лояльностью клиентов за счет сбора и анализа статистических данных по отзывам и предложениям. Интеграция с SMS-сервисами позволит осуществлять персонализированные рассылки о подтверждении даты бронирования, об акциях и скидках гостям, которые проживали в отеле.

С помощью АСУ можно быстро получать все отчеты: оперативные — для сотрудников хостела, итоговые и аналитические — для руководства, в том числе бухгалтерские и налоговые отчеты, получение которых возможно путем интеграции с бухгалтерскими программами. Автоматизация отеля дает целый ряд преимуществ:

• ускорение процесса бронирования, заселения и выезда постояльцев;

• сокращение количества рутинных операций, которые выполняют сотрудники хостела;

• возможность отслеживать наполняемость и состояние номерного фонда;

• обеспечение набором необходимых для управления отчетов.

Сейчас из-за конкуренции мини-отелей и хостелов, отельеры изыскивают разнообразные дополнительные сервисы для привлечения гостей.

Чем разнообразнее список услуг, тем сложнее их контролировать в ручном режиме.

Как выбрать систему автоматизации, которая необходима? Давайте сформулируем требования к программному обеспечению.

Все они делятся на четыре основные группы:

• функциональные возможности системы автоматизации;

• простота и удобство настройки и использования;

• уровень и качество технической и программной поддержки;

• возможности модернизации системы.

Лучший выбор — система, которая максимально решает задачи клиента, хранит информацию в единой базе данных, имеет интерфейсы для экспорта-импорта данных и имеет оптимальную стоимость. Все перечисленные требования сочетаются в программе для автоматизации отелей IS-Hotel. Она разработана специально для малых объектов размещения и станет надежным помощником в работе.

ГК ККС

www.ccrs.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-Февраль 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35414   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования