Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кирилл Иртюга, Основатель и генеральный директор УК Кирилл Иртюга
Основатель и генеральный директор УК
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 1-2, 2017
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Пространство, уют, тишина — новые тренды спа

Диана Якупова, руководитель проектов компании «АльфаСпа»
Диана Якупова, руководитель проектов компании «АльфаСпа»
Сложившаяся обстановка в индустрии отдыха и туризма диктует нам новые тренды и направления спа.

Сложившаяся обстановка в индустрии отдыха и туризма диктует нам новые тренды и направления спа.

Кризис прошедших двух лет оказывает на формирование трендов еще большее влияние. Клиент и его спрос на отдых, на необходимость приостановить темп жизни хоть на пару часов, отвлечься от проблем, от постоянного напряжения, психологического гнета из-за возможной потери работы и положения, которого люди достигли к этому моменту, подсказывает, на что именно надо обратить внимание СПА и Велнес индустрии. Итак, основные тренды:


Велнес и спа-дизайн



В спа будут возвращаться теплые тона интерьеров и мягкое освещение. Холодные тона и стиль Hi-Тech уйдут из зоны велнесс, как напоминание о спешке, бизнесе. Натуральные материалы в интерьере, много воздуха — вот что будет на пике популярности.

Зоны отдыха и релаксации будут увеличиваться, занимая более значительную часть от всей площади велнес. Именно этот тренд поможет почувствовать клиентам настоящий домашний уют.


Бесшумный спа



Или как его называют в Европе — «Silent Spa» (недавно открылся в Therme Lea, Австрия). Это бесшумные пространства, где иногда вообще нет ни музыки, ни каких-либо других отвлекающих звуков. Зона пустоты и глубокого созерцания. Как одно из направлений Silent SPA — зоны для сна, где можно почувствовал себя в уединении от цивилизации и от информационного потока. Некоторые спа уже отказываются от предоставления wi-fi на территории центра.


Аудиовизуальный велнес



В противовес бесшумным зонам, направление спа, позволяющее реанимировать наши органы чувств, такие как зрение, слух, осязание и обоняние — будут все так же востребованы. Одно из направлений — «Солнечные комнаты», позволяющие получить полный спектр эмоций от пребывание в комнате с искусственным пляжем и имитацией солнца.


Медитация



Этот тренд прочти укоренился с прошлого года во всех мировых спа.

Тревоги, стресс и непредсказуемость будущего окружают всех нас. Такие практики, как йога, тай-чи, релаксирующие массажи, «флотация» — как разновидность медитации, помогают избавиться от психологической и физической нагрузки.


Велнес и спа-туризм



Перспективное направление в спа. Основное направление этого туризма — оздоровительные и профилактические процедуры. Данное направление также затрагивает концепцию «neuroaesthetics» («красота идет изнутри»). Она больше раскрыта в санаториях, но в последние пару лет укрепляет свои позиции и в отельном сегменте. И для городских отелей можно его воплотить. Для этого просто необходимо по-новому посмотреть на предлагаемые услуги отельного спа. Именно это предлагает нам итальянская компания Starpool с помощью своей системы продаж термальной зоны -«SPA System ». Данная система позволяет клиентам спа получить максимальный эффект от пребывания в термальной зоне.


Спа-меню



Самые лучшие спа-центры не только Европы, но и России, дополняют свои услуги качественной и здоровой едой. Спа-питание уже становится одной из обязательных элементов велнес-центров.


Клиенты



Велнес и спа набирает не только обороты, но и завоевывает большую клиентскую аудиторию. Спа уже больше не является чем-то особенным и только для «элиты». Спа становится демократичнее. При этом не стоит думать, что сервис и персонал может позволить себе халатность и незнание спа-протокола. Именно на персонал необходимо обращать более пристальное внимание.

«АльфаСпа»

www.alfaspa.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-Февраль 2017

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36261   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования