Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2016
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Чистая репутация — дело профессионалов

Екатерина Демина, директор по маркетингу компании «Бурнус РУС»
Екатерина Демина, директор по маркетингу компании «Бурнус РУС»
Постояльцы отеля могут и не обратить внимание на то, что постельное белье в номере очень чистое и свежее. Но они обязательно заметят, если белье недостаточно чистое, застиранное, бледное, в пятнах — и вряд ли еще раз вернутся в этот отель сами и еще предупредят знакомых о том, где останавливаться не нужно. Чтобы избежать этого, следует доверять стирку профессионалам.

Пятна на постельном белье — это в буквальном смысле пятна на репутации гостиницы: сначала они вызывают негодование постояльцев, а затем снижают прибыль отеля, и порадовать это может разве только конкурентов.

Очевидно: постельное белье в отеле может быть только очень чистым, здесь нет места компромиссам.

Безупречной чистоты постельного белья отели добиваются либо в собственных мини-прачечных, либо пользуются услугами предприятий. Сейчас также развивается направление аренды белья, когда белье заказывается у сторонней организации. Это позволяет не тратиться на покупку белья и проблему его чистоты переложить на плечи специалистов.

Но в любом случае, стирается белье в своей прачечной или отдается на аутсорсинг, главное, чтобы оно было чистым, а для этого крайне важно обращать внимание на расходные материалы, которыми выполняется стирка.

И здесь уже следует доверять только профессионалам, таким как компания Burnus Hychem, которая обладает техническими и технологическими возможностями для того, чтобы белье было максимально чистым, а стирка, в то же время, экономически выгодной.

Burnus Hychem использует в стирке немецкие расходные материалы, дозирующее оборудование для любых типов стиральных машин, обеспечивает сервис и консультирование 24 часа в сутки, возможность для клиента выбрать выгодные с экономической точки зрения условия обслуживания. Кстати, при покупке расходных материалов для стирки компания предоставляет дозирующее оборудование бесплатно.

Чистота — это работа профессионалов Burnus Hychem, которая позволит сделать чистоту белья визитной карточкой вашей гостиницы.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35891   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования