Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2016
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Ariel White Max: в фокусе — безупречная белизна


Согласно исследованию компании P&G Professional, 45% независимых компаний-операторов считают, что чистота белья в значительной степени влияет на уровень удовлетворения клиентов, а отсюда и на общую оценку и отзывы клиентов. Компании-операторы, занятые в гостиничном и ресторанном бизнесе, понимают важность чистоты, так как большая часть текстиля профессионального назначения для отелей белого цвета — это полотенца, простыни, униформа или скатерти. Любое, даже самое маленькое пятно хорошо заметно на белом белье, что осложняет работу прачечных. К сожалению, некоторые средства для стирки не справляются со своей задачей и не удаляют все загрязнения полностью. Частицы грязи накапливаются в волокнах, из-за чего белье приобретает желтый и серый оттенки. Так как профессиональный текстиль проходит регулярную обработку, ткань быстро теряет первоначальную белизну. В итоге прачечные должны прикладывать дополнительные усилия, чтобы сохранить первоначальный цвет белья после каждой стирки.

Однако, в условиях все более стремительной деловой активности прачечным требуются средства, которые обеспечивают высокие стандарты чистоты с первого раза и каждый раз. В этих условиях компания P&G Professional может помочь, так как ее средства специально разработаны для удовлетворения потребностей чистоты, которые испытывают профессионалы. Компания P&G Professional вот уже 33 года является надежным партнером прачечных по всему миру и в течение 15 лет в России.

В этом году компания представила на российском рынке обновленый порошок Ariel с новой формулой White Max. По итогам тестирования Delta Ganz Greisser, проведенного Независимым институтом прикладных исследований WFK (Германия), обновленный порошок Ariel White Max в пять раз лучше, чем предыдущая версия Ariel. Метод Ganz-Greisser, широко исползуемый профессионалами индустрии для определения степени белизны, представляет собой оценку уровня белизны и анализ эффекта оптического отбеливания при помощи спектрометра.

Обновленный порошок Ariel White Max предназначен для еще более тщательной обработки белого белья и предотвращения потемнений ткани. Формула White Max содержит новую систему двухкомпонентного отбеливания, удаляющую глубоко въевшиеся пятна, а также специальный полимер, предотвращающий попадание грязи обратно на волокна ткани в процессе стирки.

«Я несу ответственность за то, чтобы клиентам нашего отеля всегда было доступно чистое, белоснежное белье. Ранее после многочисленных стирок текстиль терял белизну, приобретал серый и желтый оттенки. Необходимо было регулярно закупать новый, что, безусловно, сказывалось на бюджете компании. Решением проблемы стала система для стирки- Ariel Professional System, которой мы пользуемся. Я очень рада, что сегодня в России есть решение для прачечных, помогающее существенно продлить срок службы белья и оптимизировать затраты», — говорит Наталья Голубева, заведующая прачечной одного из отлей Holiday Inn.

Новый Ariel White Max не содержит фосфатов. Появление на рынке такого средства полностью соответствует стремлению компании к сокращению негативного влияния на окружающую среду и одновременно повышению эффективности детергентов P&G Professional.

www.pgprof.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35775   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования