Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Золотая жила или черная дыра?
Елена Марченко, руководитель проекта в компании Libra Hospitality Елена Марченко
руководитель проекта в компании Libra Hospitality
Залог успешной работы отеля найден!
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2016
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Ariel White Max: в фокусе — безупречная белизна


Согласно исследованию компании P&G Professional, 45% независимых компаний-операторов считают, что чистота белья в значительной степени влияет на уровень удовлетворения клиентов, а отсюда и на общую оценку и отзывы клиентов. Компании-операторы, занятые в гостиничном и ресторанном бизнесе, понимают важность чистоты, так как большая часть текстиля профессионального назначения для отелей белого цвета — это полотенца, простыни, униформа или скатерти. Любое, даже самое маленькое пятно хорошо заметно на белом белье, что осложняет работу прачечных. К сожалению, некоторые средства для стирки не справляются со своей задачей и не удаляют все загрязнения полностью. Частицы грязи накапливаются в волокнах, из-за чего белье приобретает желтый и серый оттенки. Так как профессиональный текстиль проходит регулярную обработку, ткань быстро теряет первоначальную белизну. В итоге прачечные должны прикладывать дополнительные усилия, чтобы сохранить первоначальный цвет белья после каждой стирки.

Однако, в условиях все более стремительной деловой активности прачечным требуются средства, которые обеспечивают высокие стандарты чистоты с первого раза и каждый раз. В этих условиях компания P&G Professional может помочь, так как ее средства специально разработаны для удовлетворения потребностей чистоты, которые испытывают профессионалы. Компания P&G Professional вот уже 33 года является надежным партнером прачечных по всему миру и в течение 15 лет в России.

В этом году компания представила на российском рынке обновленый порошок Ariel с новой формулой White Max. По итогам тестирования Delta Ganz Greisser, проведенного Независимым институтом прикладных исследований WFK (Германия), обновленный порошок Ariel White Max в пять раз лучше, чем предыдущая версия Ariel. Метод Ganz-Greisser, широко исползуемый профессионалами индустрии для определения степени белизны, представляет собой оценку уровня белизны и анализ эффекта оптического отбеливания при помощи спектрометра.

Обновленный порошок Ariel White Max предназначен для еще более тщательной обработки белого белья и предотвращения потемнений ткани. Формула White Max содержит новую систему двухкомпонентного отбеливания, удаляющую глубоко въевшиеся пятна, а также специальный полимер, предотвращающий попадание грязи обратно на волокна ткани в процессе стирки.

«Я несу ответственность за то, чтобы клиентам нашего отеля всегда было доступно чистое, белоснежное белье. Ранее после многочисленных стирок текстиль терял белизну, приобретал серый и желтый оттенки. Необходимо было регулярно закупать новый, что, безусловно, сказывалось на бюджете компании. Решением проблемы стала система для стирки- Ariel Professional System, которой мы пользуемся. Я очень рада, что сегодня в России есть решение для прачечных, помогающее существенно продлить срок службы белья и оптимизировать затраты», — говорит Наталья Голубева, заведующая прачечной одного из отлей Holiday Inn.

Новый Ariel White Max не содержит фосфатов. Появление на рынке такого средства полностью соответствует стремлению компании к сокращению негативного влияния на окружающую среду и одновременно повышению эффективности детергентов P&G Professional.

www.pgprof.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35418   




    Назад    Выставки       


??????? ???? ??????????? ?????

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования