Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2016
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Система для уборки в отелях: качественно, выгодно, удобно

Алексей Вашкевич, руководитель HoReCa, Vileda Professional Russia
Алексей Вашкевич, руководитель HoReCa, Vileda Professional Russia

Чистота — главное, на что обращает внимание гость при заезде в отель. На фасаде может красоваться любое количество звезд, но если в гостинице грязь, впечатление от нее будет испорчено. А его, как известно, нельзя произвести дважды. Вот почему так важна работа хаускиперов, качество и эффективность работы которых напрямую зависят от того, какие расходные материалы они используют. Не менее важны и такие аспекты, как простота в применении и экономичность.

Идя навстречу пожеланиям заказчиков, мы разработали готовое решение для уборки номерного фонда — линейку Hotel Line. В комплект входят протирочные материалы, губки, перчатки и четыре основных моющих средства: AQUA, ROOM, AIR, DesiforForte AF от немецкого бренда DR. SCHNELL.

История бренда насчитывает уже более двух столетий, а продукция пользуется заслуженной популярностью не только в Германии. Это неудивительно, ведь она сочетает в себе все то, чем так славится любой товар немецкого производства: качество, практичность и разумную цену. Более того, DR. SCHNELL — гарантия соответствия самым жестким стандартам и нормам в области экологической безопасности для здоровья. Данная продукция совместима с различными видами материалов.

А в 2013 году произошло значимое событие. О нем стоит сказать отдельно. Две известные корпорации с мировым именем — Vileda и DR. SCHNELL — стали партнерами и начали создавать эффективные решения для различных групп клиентов. Один из них — компания Hotel Line. Сотрудничество быстро принесло результат. Ведь совместными усилиями им удалось создать продукт, сочетающий все самое важное для уборки отеля: эффективность, отсутствие лишнего и разумную цену.

И решение не осталось незамеченным среди российских профессионалов отельного бизнеса. Ведь продукты, входящие в линейку Hotel Line, дают возможность максимально быстро и эффективно решать задачи, связанные с клинингом в отелях.

Так, салфетка PVA микро обладает превосходными клининговыми свойствами. Она производится по патентованной технологии, которая позволяет сочетать два эффективных материала: микроволокна и PVA (поливиниловый спирт). Такую салфетку рекомендуется применять в ванных комнатах, поскольку она очень хорошо впитывает влагу и, что важно, легко отжимается, не оставляя разводов на зеркалах и сантехнике. А благодаря микроволокну еще и отлично очищает поверхности от грязи и налета. В свою очередь, средство AQUA предотвращает появление грибка и плесени, а средство AIR отлично нейтрализует стойкие запахи, тогда как моющее средство Room дает возможность убирать водостойкие поверхности без разводов и пятен.

Если говорить о стоимости, то она составляет 4,8 рубля за номер (включая моющие средства и расходные материалы). Согласитесь, более чем привлекательная цена, особенно учитывая высокое качество уборки. Каждый заказчик получает набор наглядных материалов и обучающую презентацию для персонала. Так что Hotel Line от Vileda Professional — экономичное и эффективное комплексное решение для уборки отеля.

Наши специалисты готовы провести обучение сотрудников. Узнать больше о системе для уборки в отелях вы можете по телефону нашей горячей линии: 8 800 3333 600.

Vileda Professional
www.vileda-professional.ru
horeca@viledapro.ru
Телефон горячей линии: 8 800 3333 600






Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36459   




    Назад    Выставки       


В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал