Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2016
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Система для уборки в отелях: качественно, выгодно, удобно

Алексей Вашкевич, руководитель HoReCa, Vileda Professional Russia
Алексей Вашкевич, руководитель HoReCa, Vileda Professional Russia

Чистота — главное, на что обращает внимание гость при заезде в отель. На фасаде может красоваться любое количество звезд, но если в гостинице грязь, впечатление от нее будет испорчено. А его, как известно, нельзя произвести дважды. Вот почему так важна работа хаускиперов, качество и эффективность работы которых напрямую зависят от того, какие расходные материалы они используют. Не менее важны и такие аспекты, как простота в применении и экономичность.

Идя навстречу пожеланиям заказчиков, мы разработали готовое решение для уборки номерного фонда — линейку Hotel Line. В комплект входят протирочные материалы, губки, перчатки и четыре основных моющих средства: AQUA, ROOM, AIR, DesiforForte AF от немецкого бренда DR. SCHNELL.

История бренда насчитывает уже более двух столетий, а продукция пользуется заслуженной популярностью не только в Германии. Это неудивительно, ведь она сочетает в себе все то, чем так славится любой товар немецкого производства: качество, практичность и разумную цену. Более того, DR. SCHNELL — гарантия соответствия самым жестким стандартам и нормам в области экологической безопасности для здоровья. Данная продукция совместима с различными видами материалов.

А в 2013 году произошло значимое событие. О нем стоит сказать отдельно. Две известные корпорации с мировым именем — Vileda и DR. SCHNELL — стали партнерами и начали создавать эффективные решения для различных групп клиентов. Один из них — компания Hotel Line. Сотрудничество быстро принесло результат. Ведь совместными усилиями им удалось создать продукт, сочетающий все самое важное для уборки отеля: эффективность, отсутствие лишнего и разумную цену.

И решение не осталось незамеченным среди российских профессионалов отельного бизнеса. Ведь продукты, входящие в линейку Hotel Line, дают возможность максимально быстро и эффективно решать задачи, связанные с клинингом в отелях.

Так, салфетка PVA микро обладает превосходными клининговыми свойствами. Она производится по патентованной технологии, которая позволяет сочетать два эффективных материала: микроволокна и PVA (поливиниловый спирт). Такую салфетку рекомендуется применять в ванных комнатах, поскольку она очень хорошо впитывает влагу и, что важно, легко отжимается, не оставляя разводов на зеркалах и сантехнике. А благодаря микроволокну еще и отлично очищает поверхности от грязи и налета. В свою очередь, средство AQUA предотвращает появление грибка и плесени, а средство AIR отлично нейтрализует стойкие запахи, тогда как моющее средство Room дает возможность убирать водостойкие поверхности без разводов и пятен.

Если говорить о стоимости, то она составляет 4,8 рубля за номер (включая моющие средства и расходные материалы). Согласитесь, более чем привлекательная цена, особенно учитывая высокое качество уборки. Каждый заказчик получает набор наглядных материалов и обучающую презентацию для персонала. Так что Hotel Line от Vileda Professional — экономичное и эффективное комплексное решение для уборки отеля.

Наши специалисты готовы провести обучение сотрудников. Узнать больше о системе для уборки в отелях вы можете по телефону нашей горячей линии: 8 800 3333 600.

Vileda Professional
www.vileda-professional.ru
horeca@viledapro.ru
Телефон горячей линии: 8 800 3333 600






Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36237   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования