Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2016
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Система для уборки в отелях: качественно, выгодно, удобно

Алексей Вашкевич, руководитель HoReCa, Vileda Professional Russia
Алексей Вашкевич, руководитель HoReCa, Vileda Professional Russia

Чистота — главное, на что обращает внимание гость при заезде в отель. На фасаде может красоваться любое количество звезд, но если в гостинице грязь, впечатление от нее будет испорчено. А его, как известно, нельзя произвести дважды. Вот почему так важна работа хаускиперов, качество и эффективность работы которых напрямую зависят от того, какие расходные материалы они используют. Не менее важны и такие аспекты, как простота в применении и экономичность.

Идя навстречу пожеланиям заказчиков, мы разработали готовое решение для уборки номерного фонда — линейку Hotel Line. В комплект входят протирочные материалы, губки, перчатки и четыре основных моющих средства: AQUA, ROOM, AIR, DesiforForte AF от немецкого бренда DR. SCHNELL.

История бренда насчитывает уже более двух столетий, а продукция пользуется заслуженной популярностью не только в Германии. Это неудивительно, ведь она сочетает в себе все то, чем так славится любой товар немецкого производства: качество, практичность и разумную цену. Более того, DR. SCHNELL — гарантия соответствия самым жестким стандартам и нормам в области экологической безопасности для здоровья. Данная продукция совместима с различными видами материалов.

А в 2013 году произошло значимое событие. О нем стоит сказать отдельно. Две известные корпорации с мировым именем — Vileda и DR. SCHNELL — стали партнерами и начали создавать эффективные решения для различных групп клиентов. Один из них — компания Hotel Line. Сотрудничество быстро принесло результат. Ведь совместными усилиями им удалось создать продукт, сочетающий все самое важное для уборки отеля: эффективность, отсутствие лишнего и разумную цену.

И решение не осталось незамеченным среди российских профессионалов отельного бизнеса. Ведь продукты, входящие в линейку Hotel Line, дают возможность максимально быстро и эффективно решать задачи, связанные с клинингом в отелях.

Так, салфетка PVA микро обладает превосходными клининговыми свойствами. Она производится по патентованной технологии, которая позволяет сочетать два эффективных материала: микроволокна и PVA (поливиниловый спирт). Такую салфетку рекомендуется применять в ванных комнатах, поскольку она очень хорошо впитывает влагу и, что важно, легко отжимается, не оставляя разводов на зеркалах и сантехнике. А благодаря микроволокну еще и отлично очищает поверхности от грязи и налета. В свою очередь, средство AQUA предотвращает появление грибка и плесени, а средство AIR отлично нейтрализует стойкие запахи, тогда как моющее средство Room дает возможность убирать водостойкие поверхности без разводов и пятен.

Если говорить о стоимости, то она составляет 4,8 рубля за номер (включая моющие средства и расходные материалы). Согласитесь, более чем привлекательная цена, особенно учитывая высокое качество уборки. Каждый заказчик получает набор наглядных материалов и обучающую презентацию для персонала. Так что Hotel Line от Vileda Professional — экономичное и эффективное комплексное решение для уборки отеля.

Наши специалисты готовы провести обучение сотрудников. Узнать больше о системе для уборки в отелях вы можете по телефону нашей горячей линии: 8 800 3333 600.

Vileda Professional
www.vileda-professional.ru
horeca@viledapro.ru
Телефон горячей линии: 8 800 3333 600






Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35777   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования