Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2016
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

«Bnovo Университет»: навыки-знания-общение

Валентин Микляев, генеральный директор компании Bnovo
Валентин Микляев, генеральный директор компании Bnovo
В конце октября состоялось новое событие в рамках «Bnovo Университет». Об этом проекте рассказывает генеральный директор компании BNOVO Валентин Микляев.

 Суть «Bnovo Университет» заключается в абсолютно новом формате проведения, где представители гостиничной индустрии одновременно могут получить новые знания и навыки, обсудить актуальные вопросы и проблемы отрасли и, что очень важно, вместе разработать варианты их решения. На мероприятии нет спикеров с докладами и слушателей, которые задают вопросы. Это площадка для общения, дающая возможность каждому поделиться своим профессиональным опытом.

— Какой видится его основная задача?

— Задача «Bnovo Университет» — развить любовь к новым знаниям и не бояться обмениваться ими. Поднимать актуальные для участников вопросы и вместе искать пути их решения. В «Bnovo Университет» не ставят оценок, но на кону стоит успех бизнеса клиентов Bnovo и участников мероприятия.

Задача организаторов «Bnovo Университет» — мотивировать участников обмениваться знаниями друг с другом и ловить откровения. Таким образом мы помогаем в решении конкретных задач, и это вносит вклад в развитие гостиничного бизнеса в целом.

Мы сделали «Bnovo Университет» бесплатным и постараемся, чтобы он оставался таким. Потому что знания должны быть доступными для всех.

— В каком формате работает проект?

— Мы долго разрабатывали концепцию формата мероприятия. Нашей задачей было придумать максимально эффективный формат, в рамках которого все участники могли бы активно общаться. Мы решили, что идеальный формат для наших потребностей — это воркшоп, который имеет свои особенности.

Первая: в рамках «Bnovo Университет» рассматриваются три темы-пары, каждая пара содержит несколько вопросов. Каждый вопрос предусматривает теоретическую, практическую и дискуссионную составляющую. Благодаря такому типу работы отельеры самостоятельно могут выработать несколько вариантов решения одной проблемы, и эти решения будут подкреплены советами эксперта.

Вторая: мы случайным образом соединяем участников в несколько групп так, что на каждой паре состав групп меняется. Это позволяет знакомиться друг с другом и обмениваться опытом в процессе решения задач от экспертов.

Третья: эксперт — самый важный элемент каждой пары, так как от него зависит работа с группами и их результаты. Мы приглашаем на «Университет» экспертов, которые могут не только поделиться своим уникальным опытом и знаниями с аудиторией, но и увлечь ее и дать по-настоящему полезные задания.

— Валентин, как часто проходят мероприятия?

— Первый «Bnovo Университет» мы провели полгода назад, 21 апреля 2016 года, в Санкт-Петербурге. Тогда мы увидели, что у отельеров есть большая потребность в такого рода мероприятиях. После этого мы провели одно региональное мероприятие и еще одно в Петербурге. Сейчас мы планируем проводить больше наших мероприятий в регионах; в Санкт-Петербурге, думаю, «Университеты» будут проходить стандартно два раза в год: осенью и весной.

— Каким образом составляется их программа?

— В первую очередь, мы ориентируемся на рыночную ситуацию и запросы наших клиентов. Также мы получаем заявки от экспертов, которые хотят поделиться своими опытом и знаниями с участниками «Bnovo Университет», помочь в решении задач гостиничной сферы и смежных с ней отраслей. Мы все это учитываем, стараясь сформулировать три наиболее интересные и актуальные темы.

— Что дает отельерам участие в «Bnovo Университет»?

— «Bnovo Университет» дает возможность получить новые знания, новые навыки, обменяться опытом с коллегами, принять участие в решении вопросов гостиничной отрасли и, конечно, внедрить эти решения в своем отеле, хостеле или апартаментах.

«Bnovo Университет» — это участие всех и каждого, именно это дает успех мозговому штурму в группах, в результате чего рождаются по-настоящему ценные идеи.

— Как проект будет развиваться в ближайшем будущем?

— Как я уже сказал, мы будем развивать «Bnovo Университет» в регионах России — у нас уже есть успешный опыт и много предварительных заявок на участие. Также мы работаем над тем, чтобы проводить «Bnovo Университет» в странах СНГ.

Сейчас мы видим, что этот формат не только востребован и интересен аудитории, но и эффективен в плане решения конкретных задач и проблем гостиничной индустрии, поэтому планируем его развивать очень активно.

— Что ожидает участников «Bnovo Университет»?

— Актуальные темы, сильные спикеры, новые знания, инновационные идеи и дружеская атмосфера! Университет — это возможность для каждого проявить себя, узнать что-то новое и поделиться опытом с коллегами. Следите за нашими анонсами и приходите!


Беседовал Игорь Еленин




Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36261   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования