Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2016
Практика гостиничного бизнеса / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Информационный киоск в отеле Функции и преимущества

Экспертное мнение ГК ККС

Мария Текуева, руководитель направления автоматизации отелей Группы компаний ККС
Мария Текуева, руководитель направления автоматизации отелей Группы компаний ККС
Развитие информационных технологий привело к тому, что люди привыкли к быстрому поиску информации. Благодаря сети интернет можно найти ответ на любой вопрос в течение нескольких секунд. Именно поэтому необходимо дать клиенту отеля возможность мгновенно узнать то, что ему требуется, независимо от времени суток. Первую помощь в этом может оказать информационный терминал. Учитывая потребности людей, ГК ККС приступила к разработке такого киоска с возможностью использования не только в сфере гостеприимства, но и в других областях, например, в крупных супермаркетах и ТЦ, страховых компаниях, банках и т. д.

Информационный терминал для отеля представляет собой многофункциональное устройство с компьютерной начинкой и дополнительным набором специальных устройств — сканером, аудиосистемой, сенсором и другими. Сенсорные функции позволяют производить активное взаимодействие между клиентом и машиной, что значительно экономит время персонала и помогает гостю ориентироваться в заведении.

С помощью терминала посетители смогут:

• узнать общую информацию о гостинице;

• просмотреть каталог номеров;

• изучить правила проживания;

• узнать новости отеля;

• просмотреть визуальную карту расположения номеров;

• свободно ориентироваться на территории.

Некоторые терминалы обладают расширенным количеством услуг. Например, с помощью такого сенсорного терминала можно:

• распечатать различные чеки и бланки;

• получить аудио-, видео- или графическую информацию;

• принимать участие в видеоконференциях;

• считывать информацию с магнитных карт;

• забронировать номер в отеле, билеты в театр, кино и т. д.

Установка информационного киоска в гостинице обладает массой преимуществ, среди которых:

• экономия. Аппарат вполне может заменить услуги персонала, что позволит сэкономить на содержании рабочего места;

• доступность. Сенсорный терминал имеет вполне лояльную стоимость, что делает его доступным для любого рода гостиниц;

• работоспособность. Информационный киоск может работать круглосуточно, в то время как любой персонал работает по графику;

• информативность. Современные технологии позволяют постоянно обновлять информацию терминала, что дает возможность предоставлять клиентам самые свежие сведения и новости;

• простота использования. Обычно сенсорные киоски имеют очень простой интерфейс, что делает их доступными для любого типа пользователей;

• удобство. Высота и угол наклона устройства спроектированы таким образом, что с ними удобно работать людям любого роста и возраста при любом освещении;

• многофункциональность. Возможности сенсорных терминалов не ограничены, поэтому их можно использовать для любых целей.

Учитывая все преимущества, правильно расположенные информационные киоски непременно принесут пользу как сотрудникам, так и клиентам заведения.

ГК ККС
www.ccrs.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36166   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования