Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2016
Практика гостиничного бизнеса / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Информационный киоск в отеле Функции и преимущества

Экспертное мнение ГК ККС

Мария Текуева, руководитель направления автоматизации отелей Группы компаний ККС
Мария Текуева, руководитель направления автоматизации отелей Группы компаний ККС
Развитие информационных технологий привело к тому, что люди привыкли к быстрому поиску информации. Благодаря сети интернет можно найти ответ на любой вопрос в течение нескольких секунд. Именно поэтому необходимо дать клиенту отеля возможность мгновенно узнать то, что ему требуется, независимо от времени суток. Первую помощь в этом может оказать информационный терминал. Учитывая потребности людей, ГК ККС приступила к разработке такого киоска с возможностью использования не только в сфере гостеприимства, но и в других областях, например, в крупных супермаркетах и ТЦ, страховых компаниях, банках и т. д.

Информационный терминал для отеля представляет собой многофункциональное устройство с компьютерной начинкой и дополнительным набором специальных устройств — сканером, аудиосистемой, сенсором и другими. Сенсорные функции позволяют производить активное взаимодействие между клиентом и машиной, что значительно экономит время персонала и помогает гостю ориентироваться в заведении.

С помощью терминала посетители смогут:

• узнать общую информацию о гостинице;

• просмотреть каталог номеров;

• изучить правила проживания;

• узнать новости отеля;

• просмотреть визуальную карту расположения номеров;

• свободно ориентироваться на территории.

Некоторые терминалы обладают расширенным количеством услуг. Например, с помощью такого сенсорного терминала можно:

• распечатать различные чеки и бланки;

• получить аудио-, видео- или графическую информацию;

• принимать участие в видеоконференциях;

• считывать информацию с магнитных карт;

• забронировать номер в отеле, билеты в театр, кино и т. д.

Установка информационного киоска в гостинице обладает массой преимуществ, среди которых:

• экономия. Аппарат вполне может заменить услуги персонала, что позволит сэкономить на содержании рабочего места;

• доступность. Сенсорный терминал имеет вполне лояльную стоимость, что делает его доступным для любого рода гостиниц;

• работоспособность. Информационный киоск может работать круглосуточно, в то время как любой персонал работает по графику;

• информативность. Современные технологии позволяют постоянно обновлять информацию терминала, что дает возможность предоставлять клиентам самые свежие сведения и новости;

• простота использования. Обычно сенсорные киоски имеют очень простой интерфейс, что делает их доступными для любого типа пользователей;

• удобство. Высота и угол наклона устройства спроектированы таким образом, что с ними удобно работать людям любого роста и возраста при любом освещении;

• многофункциональность. Возможности сенсорных терминалов не ограничены, поэтому их можно использовать для любых целей.

Учитывая все преимущества, правильно расположенные информационные киоски непременно принесут пользу как сотрудникам, так и клиентам заведения.

ГК ККС
www.ccrs.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36325   




    Назад    Выставки       


В номере
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"