Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2016
Практика гостиничного бизнеса / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Технологии Samsung для сферы гостеприимства

Иван Шулекин, старший специалист направления гостиничных телевизоров
Иван Шулекин, старший специалист направления гостиничных телевизоров
Комфорт является важным фактором при выборе отеля, и сегодня посетители требуют от своих номеров все большей технологичности. Телевизоры Samsung предоставляют отелю удобное подключение, ориентированный пользовательский контент и разнообразие вариантов настройки для обеспечения разнообразия информации, предоставляемой гостям.

Отельные телевизоры Samsung поддерживают множество интерфейсов, что позволяет гостям присоединять свои устройства и воспроизводить потоковый контент на телевизорах с большим экраном в своих номерах. Телевизоры также поддерживают Remote Jack Pack (RJP), что позволяет вывести панель с интерфейсами в удобное для пользователя расположение (например, рядом с кроватью). RJP также обнаруживает и автоматически преобразует данные для получения оптимального качества изображения. Функция SoftAP, встроенная в телевизор, предоставляет беспроводной доступ в интернет, таким образом, номер мгновенно превращается в зону WiFi, работающую через телевизор. Варианты подключений, предлагаемые Samsung для сферы гостеприимства, направлены на максимизацию использования своих персональных устройств в гостиничных номерах. Функция Bluetooth Music Player позволяет подключать персональное устройство к телевизору для потокового воспроизведения музыкального/звукового контента, а возможность работать даже при выключенном экране ТВ добавит комфорта при прослушивании.

Профессиональные телевизоры Samsung предлагают отелю обширные настройки для внедрения дополнительной информации для гостей при просмотре каналов посредством технологий Samsung Lynk SINC и Lynk REACH или H. Browser, а также с помощью IP-TV приставок (STB). Решения Lynk Sinc и REACH имеют гибкие настраиваемые интерфейсы и предоставляют возможность отелю отображать для посетителей индивидуальные данные, такие как история гостиницы, информация о ней, специальные акции, местные достопримечательности и даже интерактивные услуги в номере.


Упрощение управления и развертывания



Дополнительные настройки и административные расходы, связанные с ними, всегда казались значительными. Технологии Samsung для гостиничного бизнеса предлагают свои средства для упрощения и интуитивности настройки, что значительно сокращает расходы на эксплуатацию.

Технологии Lynk Sink и Reach для отельного телевидения предоставляют различные пользовательские шаблоны, которые дают возможность каждому отелю иметь свой уникальный неповторимый имидж на всех устройствах отеля, будучи в свою очередь настроенными с одного персонального компьютера из диспетчерской комнаты. Различные вариации могут быть сгруппированы для отдельных типов номеров по политике отеля. Эта группировка включает в себя дизайн интерфейса, пакетов каналов, рекламную информацию и другие опции, которые могут быть настроены для каждого конкретного гостя.

Что делать, если в отеле нет управляемой ТВ‑сети? Гостиничные телевизоры Samsung поддерживают функцию USB-клонирования. Достаточно настроить один телевизор, в считаные секунды скопировать настройки на один или несколько накопителей и перенести на остальной парк устройств.

Ежедневно Samsung работает над улучшением своих технологий для предоставления большего комфорта посетителям отелей по всему миру. Именно поэтому практически ежегодно выходит новая улучшенная линейка профессиональных телевизоров, выводя уровень гостеприимства на новые и новые высоты.

+7 915 2018052






Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36166   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования