Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2016
Практика гостиничного бизнеса / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Технологии Samsung для сферы гостеприимства

Иван Шулекин, старший специалист направления гостиничных телевизоров
Иван Шулекин, старший специалист направления гостиничных телевизоров
Комфорт является важным фактором при выборе отеля, и сегодня посетители требуют от своих номеров все большей технологичности. Телевизоры Samsung предоставляют отелю удобное подключение, ориентированный пользовательский контент и разнообразие вариантов настройки для обеспечения разнообразия информации, предоставляемой гостям.

Отельные телевизоры Samsung поддерживают множество интерфейсов, что позволяет гостям присоединять свои устройства и воспроизводить потоковый контент на телевизорах с большим экраном в своих номерах. Телевизоры также поддерживают Remote Jack Pack (RJP), что позволяет вывести панель с интерфейсами в удобное для пользователя расположение (например, рядом с кроватью). RJP также обнаруживает и автоматически преобразует данные для получения оптимального качества изображения. Функция SoftAP, встроенная в телевизор, предоставляет беспроводной доступ в интернет, таким образом, номер мгновенно превращается в зону WiFi, работающую через телевизор. Варианты подключений, предлагаемые Samsung для сферы гостеприимства, направлены на максимизацию использования своих персональных устройств в гостиничных номерах. Функция Bluetooth Music Player позволяет подключать персональное устройство к телевизору для потокового воспроизведения музыкального/звукового контента, а возможность работать даже при выключенном экране ТВ добавит комфорта при прослушивании.

Профессиональные телевизоры Samsung предлагают отелю обширные настройки для внедрения дополнительной информации для гостей при просмотре каналов посредством технологий Samsung Lynk SINC и Lynk REACH или H. Browser, а также с помощью IP-TV приставок (STB). Решения Lynk Sinc и REACH имеют гибкие настраиваемые интерфейсы и предоставляют возможность отелю отображать для посетителей индивидуальные данные, такие как история гостиницы, информация о ней, специальные акции, местные достопримечательности и даже интерактивные услуги в номере.


Упрощение управления и развертывания



Дополнительные настройки и административные расходы, связанные с ними, всегда казались значительными. Технологии Samsung для гостиничного бизнеса предлагают свои средства для упрощения и интуитивности настройки, что значительно сокращает расходы на эксплуатацию.

Технологии Lynk Sink и Reach для отельного телевидения предоставляют различные пользовательские шаблоны, которые дают возможность каждому отелю иметь свой уникальный неповторимый имидж на всех устройствах отеля, будучи в свою очередь настроенными с одного персонального компьютера из диспетчерской комнаты. Различные вариации могут быть сгруппированы для отдельных типов номеров по политике отеля. Эта группировка включает в себя дизайн интерфейса, пакетов каналов, рекламную информацию и другие опции, которые могут быть настроены для каждого конкретного гостя.

Что делать, если в отеле нет управляемой ТВ‑сети? Гостиничные телевизоры Samsung поддерживают функцию USB-клонирования. Достаточно настроить один телевизор, в считаные секунды скопировать настройки на один или несколько накопителей и перенести на остальной парк устройств.

Ежедневно Samsung работает над улучшением своих технологий для предоставления большего комфорта посетителям отелей по всему миру. Именно поэтому практически ежегодно выходит новая улучшенная линейка профессиональных телевизоров, выводя уровень гостеприимства на новые и новые высоты.

+7 915 2018052






Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования