Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2016
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Отельеры посетили ПИР

Вадим Прасов, вице-президент ФРиО:  Что касается непосредственно выставки, она на сей раз оказалась интереснее, чем последние два года. Отельеры знали, что им нужно, и искали конкретные предложения. Деловая программа в целом была неплоха и совмещала в себ
Вадим Прасов, вице-президент ФРиО: Что касается непосредственно выставки, она на сей раз оказалась интереснее, чем последние два года. Отельеры знали, что им нужно, и искали конкретные предложения. Деловая программа в целом была неплоха и совмещала в себ
Елена Высоковских, исполнительный директор отеля «Матисов Домик» (Санкт-Петербург):  — Выставка ПИР предоставила возможность посещения семинаров экспертов гостиничного и ресторанного бизнеса, кулуарного общения и обмена опытом с коллегами, завязывания нов
Елена Высоковских, исполнительный директор отеля «Матисов Домик» (Санкт-Петербург): — Выставка ПИР предоставила возможность посещения семинаров экспертов гостиничного и ресторанного бизнеса, кулуарного общения и обмена опытом с коллегами, завязывания нов

В середине октября в Москве в 19-й раз проходила выставка ПИР, в рамках которой состоялось не менее значимое событие — «Отель Экспо». На протяжении трех дней профессионалы гостиничного бизнеса имели возможность не просто посетить экспозицию и познакомиться с новинками рынка, но и участвовать в насыщенной деловой программе. В нее в этом году был включен целый ряд интересных семинаров, презентаций и круглых столов. Их вели ведущие специалисты отрасли и представители компаний-лидеров индустрии гостеприимства.

Примечательно, что организаторы сумели сделать так, что каждый пришедший на «Отель Экспо» отельер мог найти для себя что-то интересное, имеющее практическую ценность вне зависимости от того, идет ли речь о крупном сетевом игроке или, скажем, о небольшой гостинице, принимающей гостей где-нибудь в глубинке России.

Что касается непосредственно деловой программы, в ней нашлось место семинарам и конференциям с самой разнообразной и актуальной тематикой: от управления доходами до повышения эффективности работы отеля, от интернет-маркетинга до кадровой политики.

Обращает на себя внимание тот факт, что программа не носила исключительно столичный характер. В числе приглашенных спикеров были не только известные, признанные эксперты отрасли из Москвы. Представительство имело гораздо более широкую географию: Казань и Нижний Новгород, Санкт-Петербург и Республика Крым. То же в полной мере относится и к посетителям. На выставку «Отель Экспо» приехали профессионалы гостиничного бизнеса со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. Это неудивительно, когда есть возможность не просто пообщаться с коллегами, но и почувствовать дыхание рынка, уловить основные его тренды, понять перспективы дальнейшего развития.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36261   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования