Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2016
Практика гостиничного бизнеса / Другие актуальные темы

От редакции

Несколько лет тому назад в Чикаго впервые отметили День консьержа. Между прочим, идея получила поддержку со стороны мэра города. Таким образом власти отдали дань уважения людям, которые играют важную роль практически в каждом отеле.

Эта история вспомнилась после встречи с Хосе Жилем, консьержем знаменитого швейцарского отеля Fairmont Le Montreux Palace, в котором в свое время целых 16 лет прожил известный русский писатель Владимир Набоков.

На лацкане пиджака господина Жиля красовались, иначе и не скажешь, золотые ключи — отличительный знак лучших из лучших в профессии консьерж во всем мире. К слову, в Швейцарии насчитывается всего 170 обладателей данного символа принадлежности к клубу избранных.

Господин Жиль работает в индустрии гостеприимства вот уже 35 (!) лет, начал с низов, в частности, носил тяжелый багаж гостей. И вот теперь, по его собственному признанию, находится на пике карьеры и достиг того, к чему стремился долгие годы.

На вопрос, что необходимо для получения золотых ключей, он ответил: важно любить свою работу и людей, с которыми в отеле сталкиваешься и общаешься ежедневно. И не каждому, как выясняется, это по силам. На веку господина Жиля были те, кто начинал с горящими глазами, а потом, спустя несколько лет, сдувался и уходил не только из профессии, но и вообще из гостиничной отрасли.

Собственно, вся индустрия гостеприимства основана на любви. И неважно, какую именно должность занимает человек — управляющий он или, скажем, швейцар.

Ты можешь быть умным и образованным, можешь владеть одним или несколькими иностранными языками, а в багаже господина Жиля их, к слову, пять (!), но при этом не преуспеть в гостиничном бизнесе только потому, что недостаточно любишь людей и свою работу.

На одном из интернет-порталов были опубликованы любопытные цифры: в уже упомянутом Чикаго еще несколько лет назад консьержи каждый год давали 1,3 млн рекомендаций по выбору ресторана, 1,1 млн предложений по шопингу, 658 тысяч консультаций по вечернему досугу и 1,2 млн ценных советов по осмотру достопримечательностей.

Впечатляет, не правда ли? Так что если День консьержа уже не празднуют, то традицию стоит возобновить. Господин Жиль и его коллеги по цеху этого заслуживают.






Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36435   




    Назад    Выставки       


В номере
Слово редатора
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал