Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 10, 2016
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Oracle Hospitality Suite8 — эффективное управление вашим отелем

Буквально на днях компания HRS анонсировала выход новой версии популярного решения управления отелем Oracle Hospitality Suite8, ранее известного как Fidelio Suite8 PMS.


В чем секрет популярности?



Решение Fidelio Suite8 было создано в тесном сотрудничестве с лидерами индустрии гостеприимства. Именно поэтому оно включает в себя самый полный на сегодняшний день функционал по всестороннему охвату основных и дополнительных направлений деятельности любого гостиничного предприятия, с номерным фондом от 10 до 1500 номеров и выше. Благодаря своей модульной структуре, Fidelio может настраиваться в соответствии с требованиями практически любого типа отеля. Это позволяет гибко и индивидуально подходить к решению самых разных задач, будь то высокие и жесткие стандарты международных сетей или особые требования индивидуальных гостиниц. На сегодняшний день нам доверяют более 1400 отелей в 20 странах мира.


Что нового?



Во‑первых, анонсирован абсолютно новый модуль «Управление койко-местами», востребованный в мини-отелях и хостелах. С помощью него значительно расширяются возможности как самого отеля в управлении, продаже и аналитике по отдельным местам (койкам) внутри конкретного номера или номеров, а также возможности гостя выбрать, забронировать и совершить расчет за определенное место в номере.

Во‑вторых, в новой версии доступна функция «Периоды начислений», позволяющая формировать стоимость проживания не только за сутки, но и за другие заданные периоды (месяц, год, N‑ное количество дней). Причем такие периоды могут быть индивидуальны для каждой отдельно взятой брони, а расчет начислений производится исходя из фактически прожитых дней.

Также данная версия Fidelio представлена полностью обновленным дизайном системы онлайн-бронирования Webconnect (Homepage). Современный адаптивный дизайн страниц дает возможность бронирования номера с любого устройства и не только! Доступны функции бронирования столиков в гостиничном ресторане и билетов на проходящие в отеле мероприятия, а также web-анкетирование гостей.

Одна из самых ожидаемых новинок — это приложение «Мобильный отель» для устройств на базе Windows 10 (версия для Android на подходе). Заселение/выселение гостя, выбор комнаты, печать регистрационной карты, включая подпись на планшете, начисление услуг, печать счетов, а также создание и редактирование заявок на ремонт/обслуживание номеров, уборку и изменение статуса комнаты и многое другое — все это теперь можно делать на мобильном телефоне или планшете с помощью приложения «Мобильный отель».

Подробности — у вашего регионального менеджера HRS.

www.hrsinternational.com






Содержание профессионального журнала Современный отель, Октябрь 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35777   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования