Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 10, 2016
Практика гостиничного бизнеса / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Гостиница и ресторан как одно целое. Зачем нужна комплексная автоматизация

Мария Текуева, руководитель направления автоматизации отелей Группы компаний ККС
Мария Текуева, руководитель направления автоматизации отелей Группы компаний ККС
Всем известно, что ресторан — неотъемлемая часть гостиницы. Почти треть своего времени гости проводят в ресторане или баре при отеле. При этом пользуются услугами ресторана не только постояльцы отеля, но и люди с улицы.

Ресторан при отеле является зеркальным отражением уровня сервиса и количества «звезд» данного предприятия туристической сферы. Во всех гостиницах, кроме низшей категории, преду-
сматривается размещение ресторанов, кафе или баров. Число и тип ресторанов определяются размером и разнообразием рынков, обслуживаемых гостиницей.

Ни для кого не секрет, что мы живем в условиях жесткой конкуренции, вследствие которой выживает сильнейший. И для того чтобы оказаться на месте этого самого сильнейшего, необходимо заранее продумать систему автоматизации, с помощью которой вы сможете сократить издержи и тем самым увеличить свою прибыль. Автоматизация кафе, бара, ресторана или сети ресторанов, отеля значительно повышает эффективность деятельности этих предприятий, способствует увеличению прибыли.

Система автоматизации ресторана или бара при отеле дает важные преимущества для ведения бизнеса:

• улучшается сервис, повышается эффективность обслуживания;

• сокращаются возможности для получения скрытых доходов персоналом;

• управленческий учет и учет рабочего времени можно вести в рамках одной системы;

• улучшается система учета и контроля, в том числе бухгалтерский и складской учет;

• владелец ресторана имеет возможность получить полную информацию даже удаленно.

При этом важно понимать, что гостиничная программа должна быть связана с ресторанной для удобства в работе персонала, отчетности и качестве обслуживания гостей. Большинство гостей предпочитают внутри отеля расплачиваться картой-ключом, другими словами, записывать все расходы на свой номер и оплачивать при выезде. Это становится возможным в том случае, когда гостиничное ПО сынтегрировано с ресторанным. Программа IS-Hotel идеально подходит для управления отелем и имеющимся в нем рестораном. Наша программа имеет стыковку с программой автоматизации ресторанов iiko — одной из лучших на сегодняшний день, которая способна удовлетворить любые потребности. Как это работает на деле? Очень просто! Если в ресторане стоит программа iiko, то IS-Hotel стыкуется с ней и можно закрывать все счета гостя из ресторана на его номер комнаты. В результате гость доволен, что ему не надо носить с собой наличные или кредитные карты, а персонал имеет меньше возможности своровать, так как почти не имеет дела с наличными. При этом в счете гостя всегда можно посмотреть, что именно в ресторане он заказывал, то есть сделать чек POS. Надо отметить, что наличие интеграции с ресторанным ПО — значительное преимущество нашей программы. Важно сделать пребывание гостей в отеле комфортным. Ведь в индустрии гостеприимства получение прибыли и успешное развитие бизнеса полностью зависит от степени удовлетворенности гостей.

www.ccrs.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Октябрь 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36470   




    Назад    Выставки       


В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 


Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал