Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 10, 2016
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Все гениальное — просто!

Профессиональная стирка в сфере услуг требует профессиональных решений, в том числе в выборе расходных материалов, на которых работает отельная или ресторанная прачечная.


Екатерина Демина, директор по маркетингу компании «Бурнус РУС».Современный отель, журнал
Екатерина Демина, директор по маркетингу компании «Бурнус РУС»

С каждым годом требования к чистоте текстиля со стороны клиентов становятся более высокими, поэтому каждому участнику рынка HoReCa просто необходимо иметь в своем арсенале ряд качественных стиральных средств для удаления серьезных загрязнений, исходя из их вида и типа.

У современных чистящих средств обычно двойное назначение. Они не только обеспечивают качественную очистку ткани, но и заботятся о дезинфекции текстиля.

Обычно при стирке важно представлять, какого рода загрязнения оказались на ткани, чтобы правильно подобрать моющее средство.

Примечательно, что 70% от всего числа загрязнений представляют собой пигментно-масляные пятна, которые легко удалить УНИВЕРСАЛЬНЫМИ моющими средствами. Отбеливатели и специальные добавки справляются с окрашенными небелковыми пятнами, на долю которых приходится 10–20% загрязнений. На белковые загрязнения, которые можно удалить только средствами с высоким содержанием энзимов, приходится 10%. И, наконец, менее 10% всех пятен водорастворимы, и для того, чтобы их удалить, достаточно смочить поверхность водой. Однако большая часть загрязнений довольно сложна по составу, поэтому средства для стирки являются многокомпонентными.

Грамотный подбор моющих веществ, которые воздействуют на разного рода загрязнения, обеспечивает высокий результат стирки. С сухими порошкообразными средствами для стирки от немецкого производителя BurnusHechem GmbH вам больше не придется искать варианты для воздействия на разные загрязнения. Ведь порошки Hychem являются многокомпонентными и универсальными, а их использование позволяет осуществлять быструю и качественную стирку.

Специалисты компании BurnusHychem GmbH разработали УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СТИРАЛЬНЫЕ ПОРОШКИ для удаления большинства распространенных загрязнений. Их использование допускается как в машинах активаторного типа, так и в тоннельных агрегатах, установленных на крупных производствах. Для предприятий сектора HoReCa предлагается следующий ассортимент стиральных средств:

. Современный отель, журнал

BURNETT
ХИТ ПРОДАЖ!
20 кг, 250 кг
Экономичное универсальное моющее средство (порошок) без фосфата для всех устойчивых к отбеливанию текстильных изделий и режимов стирки.

. Современный отель, журнал

Monosan PF
25 кг
Дезинфицирующее универсальное моющее средство (порошок), не содержащее фосфат, для изделий из мембранных тканей при 60 °С Он не только помогает справиться с самыми сложными загрязнениями типа крови, жирных и масляных пятен, но и является ДЕЗИНФЕКТАНТОМ! Его можно использовать в совокупности с любым стиральным порошком для усиления его действия либо для дезинфекции отдельно!

. Современный отель, журнал

SENSOX
4 кг, 12 кг
Универсальное моющее средство (порошок) без фосфата для дезинфекции при 40 °С, заявленное в Немецком обществе гигиены и микробиологии и в перечне A/B института имени Роберта Коха

Применение данных УНИВЕРСАЛЬНЫХ средств в профессиональной стирке на соответствующих предприятиях поможет СЭКОНОМИТЬ в цене и не потерять на качестве. Их можно использовать по отдельности или компоновать в зависимости от поставленных задач.

Профессиональная химия из Германии для HoReCa
Представительство BurnusHychem GmbH
г. Москва, ул. Кетчерская, д. 16
Тел. +7(499) 213-31-19
www.hychem.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Октябрь 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35891   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования