Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 10, 2016
Практика гостиничного бизнеса / Технологическое оборудование для ресторанов и отелей

COFFEE POINT — новый стандарт кейтеринга от DURABLE

Обслуживание кофе-пауз во время переговоров, совещаний и презентаций — одна из ключевых составляющих при сдаче в аренду конференц-залов и переговорных комнат. Без этого не обойтись. Обслуживание кейтеринга клиенту, как правило, обходится в дополнительные 10–15% к сумме счета. Все понимают, за что они платят, но не все с готовностью это делают. И не всегда есть необходимость в обслуживающем персонале, особенно, когда речь идет о небольших встречах, где каждый может о себе позаботиться сам, если все находится под рукой.

Теперь подобный сервис отели могут предложить своим клиентам без дополнительных затрат на содержание персонала, так как с появлением COFFEE POINT организация кофе-брейков перестала быть затратным по времени процессом.

COFFEE POINT — это своего рода станция, где можно найти все необходимое для кофейно-чайной церемонии без отрыва от переговоров, воркшопов и брейнсторминга.

Удобный и компактный бокс COFFEE POINT оснащен выдвижными секциями, в которых аккуратно будут уложены: пакетированный чай и сахар, сливки, сладости, салфетки и палочки для размешивания. Оборудовав чайный уголок в переговорной комнате или конференц-зале аксессуарами COFFEE POINT, можно навсегда решить задачу подачи и сервировки всех необходимых компонентов для чая и кофе.

В комплектацию бокса COFFEE POINT (арт. 3385) входит:

— 1 квадратный лоток-сортировщик COFFEE POINT CASE (арт. 3386)

— 1 прозрачный лоток-сортировщик COFFEE POINT CADDY (арт. 3384)

Дополнительные аксессуары:

— поднос для сервировки и уборки — COFFEE POINT TRAY (арт. 3387)

— мини-контейнер для мелких отходов — COFFEE POINT BIN (арт. 3388)

Верхний лоток COFFEE POINT запирается на ключ, лотки снабжены ограничителями, и можно не опасаться за их содержимое. Ручки-табуляторы имеют широкое поле для маркировки, что поможет упорядочить хранение содержимого и всегда пополнять секции в соответствии с их предназначением.

Подобный аксессуар станет также отличным дополнением приветственной зоны больших отелей, в которых принято угощать гостей напитками, пока они ожидают своей регистрации.

По вопросам приобретения обращайтесь в представительство компании DURABLE в России:
тел.: +7 (495) 601-92-13,
e-mail: durable_russia@mail.ru
или в интернет-магазин www.durable-shop.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Октябрь 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36404   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"