Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 10, 2016
Практика гостиничного бизнеса / Технологическое оборудование для ресторанов и отелей

COFFEE POINT — новый стандарт кейтеринга от DURABLE

Обслуживание кофе-пауз во время переговоров, совещаний и презентаций — одна из ключевых составляющих при сдаче в аренду конференц-залов и переговорных комнат. Без этого не обойтись. Обслуживание кейтеринга клиенту, как правило, обходится в дополнительные 10–15% к сумме счета. Все понимают, за что они платят, но не все с готовностью это делают. И не всегда есть необходимость в обслуживающем персонале, особенно, когда речь идет о небольших встречах, где каждый может о себе позаботиться сам, если все находится под рукой.

Теперь подобный сервис отели могут предложить своим клиентам без дополнительных затрат на содержание персонала, так как с появлением COFFEE POINT организация кофе-брейков перестала быть затратным по времени процессом.

COFFEE POINT — это своего рода станция, где можно найти все необходимое для кофейно-чайной церемонии без отрыва от переговоров, воркшопов и брейнсторминга.

Удобный и компактный бокс COFFEE POINT оснащен выдвижными секциями, в которых аккуратно будут уложены: пакетированный чай и сахар, сливки, сладости, салфетки и палочки для размешивания. Оборудовав чайный уголок в переговорной комнате или конференц-зале аксессуарами COFFEE POINT, можно навсегда решить задачу подачи и сервировки всех необходимых компонентов для чая и кофе.

В комплектацию бокса COFFEE POINT (арт. 3385) входит:

— 1 квадратный лоток-сортировщик COFFEE POINT CASE (арт. 3386)

— 1 прозрачный лоток-сортировщик COFFEE POINT CADDY (арт. 3384)

Дополнительные аксессуары:

— поднос для сервировки и уборки — COFFEE POINT TRAY (арт. 3387)

— мини-контейнер для мелких отходов — COFFEE POINT BIN (арт. 3388)

Верхний лоток COFFEE POINT запирается на ключ, лотки снабжены ограничителями, и можно не опасаться за их содержимое. Ручки-табуляторы имеют широкое поле для маркировки, что поможет упорядочить хранение содержимого и всегда пополнять секции в соответствии с их предназначением.

Подобный аксессуар станет также отличным дополнением приветственной зоны больших отелей, в которых принято угощать гостей напитками, пока они ожидают своей регистрации.

По вопросам приобретения обращайтесь в представительство компании DURABLE в России:
тел.: +7 (495) 601-92-13,
e-mail: durable_russia@mail.ru
или в интернет-магазин www.durable-shop.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Октябрь 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35965   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования