Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 10, 2016
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Долгожданный старт — открыта регистрация на участие в Третьей ежегодной Всероссийской премии Russian Hospitality Awards

Russian Hospitality Awards — единственная специализированная премия, которая не требует от участников вступительных взносов. Бесплатное участие для отелей — это принципиальная позиция премии, которая гарантирует объективность результатов и уравнивает шансы на победу для каждого номинанта.

В прошлом году из 3000 претендентов в финал вышли 125 объектов, а победу одержали 23 отеля. В этом году предлагается 24 номинации, которые определят лучшие отели. Главные критерии для выявления победителей премии: повышение качества сервиса, использование инновационных решений, развитая инфраструктура отеля, наличие уникальных услуг и другие важные аспекты успешности отеля.

Russian Hospitality Awards — первая уникальная премия российского гостеприимства, призванная стимулировать повышение качества услуг гостиничной индустрии.

«Миссия Russian Hospitality Awards — развитие гостиничной отрасли и повышение качества сервиса — перекликается с концепцией нашей компании. Приятно отметить, что все больше отелей автоматизируют свой сервис и используют информационные технологии, облегчающие работу и значительно улучшающие отзывы по обслуживанию гостей, тем самым повышая свой рейтинг гостеприимства», — отметила Анна Кривицкая, маркетолог TIU Hotel Group, электронной системы общения и коммуникации отелей с гостями.

Russian Hospitality Awards ежегодно создает бизнес-площадку для сотрудничества и общения владельцев и топ-менеджеров отелей, лидеров мнений гостиничной индустрии и бизнес сообщества, аудиторов и консультантов. Среди партнеров премии: Swiss Education Group, TIU HOTEL, «Еланна», LASVIT, DLA PIPER, Fragrancelife, Videoluxe, Villeroy & Boch, «Зеленая симфония», Mediasystem Group, IDCourier. Гарантом непредвзятой оценки выступает международная аудиторская компания Deloitte.

Более подробно ознакомиться с условиями премии, а также подать заявку на участие можно на сайте
www.hospitalityawards.ru
или в организационном комитете по телефону:
+7 (495) 698 61 63. Заявки принимаются до 21 ноября 2016 года.

Стань участником самого важного события гостиничной индустрии России!





Содержание профессионального журнала Современный отель, Октябрь 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36333   




    Назад    Выставки       


В номере
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"