Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 8, 2016
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Безопасность в отеле


Основная функция гостиницы — предоставление уютного и безопасного жилья. Каждый отель должен добиться того, чтобы гости чувствовали себя как дома. Безопасность гостей и персонала, а также защита информации — важнейший вопрос.

Причем речь идет не только о пожарной безопасности. Это еще и защита от воров, террористов и лиц, совершающих противоправные деяния, с помощью систем видеонаблюдения.

Они позволяют следить за порядком и людскими потоками в отеле. Видеокамеры расположены в отелях на каждом этаже и в коридорах, а иногда и в подвалах, подсобных помещениях и лестничных пролетах.

То, что снимают камеры, выводится на монитор, расположенный в комнате службы безопасности отеля. Происходящее фиксируется на пленку с возможностью просмотра в будущем. Сегодня отели высшей категории записывают снятое камерами на CD. На дисках информация сохраняется лучше, да и изображение качественнее.

Кроме камер видеонаблюдения, в отелях существуют электронные замки, позволяющие ограничить доступ в номера посторонних лиц. Гостю вместо ключа выдается пластиковая карта. Если гость потерял, сломал ее или не сумел открыть дверь в результате размагничивания «ключа», всегда можно сделать дубликат, при этом заблокировав старую карту. В считывателе предусмотрена система, позволяющая открыть дверь без нее, если по какой-либо причине ею нельзя воспользоваться. Считыватель записывает информацию о том, кто и когда входил в номер. Все эти данные считыватель получает с карты, на которую записаны сведения о ее владельце.

Бывают случаи, когда гость приходит на ресепшен и сообщает, что его обокрали. Служба безопасности использует специальный компьютер, считывающий информацию о том, кто и когда входил в номер.

Есть также системы контроля и управления доступом (СКУД). Они призваны обеспечить беспрепятственный санкционированный доступ в помещения и предотвращение несанкционированного доступа, учет рабочего времени сотрудников и времени пребывания посетителей, документирование информации.

Иногда такими системами оборудуют лестничные площадки. Скажем, карточка гостя может предоставлять доступ на свой этаж, этаж администрации, в развлекательный комплекс и VIP-помещения. Жилые зоны должны быть полностью ограждены от появления случайных посетителей.

Наиболее распространенным в современной гостиничной практике является использование автономных замков с пластиковой карточкой. Существует много вариантов карточек доступа: контактные магнитные, тач-мемори, чип-карты, бесконтактные проксимити. Конкретный выбор зависит от концепции обслуживания и охраны, а также финансирования.

Как правило, в гостиницах устанавливаются односторонние системы контроля, требующие подтверждения права доступа только при входе.

Данные предметы безопасности позволяют обезопасить не только гостей, но и персонал.

Электронные системы предотвращают попытки «левых заселений». По оценкам специалистов, потери от этих нарушений составляют от 5 до 20%. Причем чем больше гостиница, тем больше процент потерь и тем сложнее контролировать отель без специальной техники.

Кроме того, они позволяют предотвратить возможность кражи из номеров, повысить дисциплину. Благодаря им можно сэкономить на персонале: после установки подобных систем отпадает необходимость в дежурных на этажах.

Все вышеперечисленные системы дают возможность не только обеспечить безопасность гостей, посетителей и персонала, но и повысить экономическую эффективность работы гостиницы.

ГК ККС
www.ccrs.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Август 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36463   




    Назад    Выставки       


В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал