Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 8, 2016
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Безопасность в отеле


Основная функция гостиницы — предоставление уютного и безопасного жилья. Каждый отель должен добиться того, чтобы гости чувствовали себя как дома. Безопасность гостей и персонала, а также защита информации — важнейший вопрос.

Причем речь идет не только о пожарной безопасности. Это еще и защита от воров, террористов и лиц, совершающих противоправные деяния, с помощью систем видеонаблюдения.

Они позволяют следить за порядком и людскими потоками в отеле. Видеокамеры расположены в отелях на каждом этаже и в коридорах, а иногда и в подвалах, подсобных помещениях и лестничных пролетах.

То, что снимают камеры, выводится на монитор, расположенный в комнате службы безопасности отеля. Происходящее фиксируется на пленку с возможностью просмотра в будущем. Сегодня отели высшей категории записывают снятое камерами на CD. На дисках информация сохраняется лучше, да и изображение качественнее.

Кроме камер видеонаблюдения, в отелях существуют электронные замки, позволяющие ограничить доступ в номера посторонних лиц. Гостю вместо ключа выдается пластиковая карта. Если гость потерял, сломал ее или не сумел открыть дверь в результате размагничивания «ключа», всегда можно сделать дубликат, при этом заблокировав старую карту. В считывателе предусмотрена система, позволяющая открыть дверь без нее, если по какой-либо причине ею нельзя воспользоваться. Считыватель записывает информацию о том, кто и когда входил в номер. Все эти данные считыватель получает с карты, на которую записаны сведения о ее владельце.

Бывают случаи, когда гость приходит на ресепшен и сообщает, что его обокрали. Служба безопасности использует специальный компьютер, считывающий информацию о том, кто и когда входил в номер.

Есть также системы контроля и управления доступом (СКУД). Они призваны обеспечить беспрепятственный санкционированный доступ в помещения и предотвращение несанкционированного доступа, учет рабочего времени сотрудников и времени пребывания посетителей, документирование информации.

Иногда такими системами оборудуют лестничные площадки. Скажем, карточка гостя может предоставлять доступ на свой этаж, этаж администрации, в развлекательный комплекс и VIP-помещения. Жилые зоны должны быть полностью ограждены от появления случайных посетителей.

Наиболее распространенным в современной гостиничной практике является использование автономных замков с пластиковой карточкой. Существует много вариантов карточек доступа: контактные магнитные, тач-мемори, чип-карты, бесконтактные проксимити. Конкретный выбор зависит от концепции обслуживания и охраны, а также финансирования.

Как правило, в гостиницах устанавливаются односторонние системы контроля, требующие подтверждения права доступа только при входе.

Данные предметы безопасности позволяют обезопасить не только гостей, но и персонал.

Электронные системы предотвращают попытки «левых заселений». По оценкам специалистов, потери от этих нарушений составляют от 5 до 20%. Причем чем больше гостиница, тем больше процент потерь и тем сложнее контролировать отель без специальной техники.

Кроме того, они позволяют предотвратить возможность кражи из номеров, повысить дисциплину. Благодаря им можно сэкономить на персонале: после установки подобных систем отпадает необходимость в дежурных на этажах.

Все вышеперечисленные системы дают возможность не только обеспечить безопасность гостей, посетителей и персонала, но и повысить экономическую эффективность работы гостиницы.

ГК ККС
www.ccrs.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Август 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36291   




    Назад    Выставки       


В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год Полная версия печатной статьи
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего Полная версия печатной статьи
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo! Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это! Полная версия печатной статьи
 
Зона комфорта Полная версия печатной статьи
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции Полная версия печатной статьи
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации» Полная версия печатной статьи
 
Рецепт сладкой жизни для отельера и ресторатора Полная версия печатной статьи
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции   |   Реклама на сайте   |   Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса" | Журнал "РесторановедЪ" | Журнал "Современный отель" | Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"