Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Золотая жила или черная дыра?
Сергей Стрельбицкий: «Мы определили драйверы развития туротрасли Крыма»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 8, 2016
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Безопасность в отеле


Основная функция гостиницы — предоставление уютного и безопасного жилья. Каждый отель должен добиться того, чтобы гости чувствовали себя как дома. Безопасность гостей и персонала, а также защита информации — важнейший вопрос.

Причем речь идет не только о пожарной безопасности. Это еще и защита от воров, террористов и лиц, совершающих противоправные деяния, с помощью систем видеонаблюдения.

Они позволяют следить за порядком и людскими потоками в отеле. Видеокамеры расположены в отелях на каждом этаже и в коридорах, а иногда и в подвалах, подсобных помещениях и лестничных пролетах.

То, что снимают камеры, выводится на монитор, расположенный в комнате службы безопасности отеля. Происходящее фиксируется на пленку с возможностью просмотра в будущем. Сегодня отели высшей категории записывают снятое камерами на CD. На дисках информация сохраняется лучше, да и изображение качественнее.

Кроме камер видеонаблюдения, в отелях существуют электронные замки, позволяющие ограничить доступ в номера посторонних лиц. Гостю вместо ключа выдается пластиковая карта. Если гость потерял, сломал ее или не сумел открыть дверь в результате размагничивания «ключа», всегда можно сделать дубликат, при этом заблокировав старую карту. В считывателе предусмотрена система, позволяющая открыть дверь без нее, если по какой-либо причине ею нельзя воспользоваться. Считыватель записывает информацию о том, кто и когда входил в номер. Все эти данные считыватель получает с карты, на которую записаны сведения о ее владельце.

Бывают случаи, когда гость приходит на ресепшен и сообщает, что его обокрали. Служба безопасности использует специальный компьютер, считывающий информацию о том, кто и когда входил в номер.

Есть также системы контроля и управления доступом (СКУД). Они призваны обеспечить беспрепятственный санкционированный доступ в помещения и предотвращение несанкционированного доступа, учет рабочего времени сотрудников и времени пребывания посетителей, документирование информации.

Иногда такими системами оборудуют лестничные площадки. Скажем, карточка гостя может предоставлять доступ на свой этаж, этаж администрации, в развлекательный комплекс и VIP-помещения. Жилые зоны должны быть полностью ограждены от появления случайных посетителей.

Наиболее распространенным в современной гостиничной практике является использование автономных замков с пластиковой карточкой. Существует много вариантов карточек доступа: контактные магнитные, тач-мемори, чип-карты, бесконтактные проксимити. Конкретный выбор зависит от концепции обслуживания и охраны, а также финансирования.

Как правило, в гостиницах устанавливаются односторонние системы контроля, требующие подтверждения права доступа только при входе.

Данные предметы безопасности позволяют обезопасить не только гостей, но и персонал.

Электронные системы предотвращают попытки «левых заселений». По оценкам специалистов, потери от этих нарушений составляют от 5 до 20%. Причем чем больше гостиница, тем больше процент потерь и тем сложнее контролировать отель без специальной техники.

Кроме того, они позволяют предотвратить возможность кражи из номеров, повысить дисциплину. Благодаря им можно сэкономить на персонале: после установки подобных систем отпадает необходимость в дежурных на этажах.

Все вышеперечисленные системы дают возможность не только обеспечить безопасность гостей, посетителей и персонала, но и повысить экономическую эффективность работы гостиницы.

ГК ККС
www.ccrs.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Август 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35414   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования